дедушкин способ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
дедушкин способ
думаю что об этом способе многие знают, делюсь тем чего сам не знал. авось кому нибудь пригодится. в тепле понадобится эл.чайник ну или что то что может создать запотеваемость стекла ( при включенном обогреве будит видно поврежденные нитки) после их выявления проходим чем тг типо аркашки и отмечаем точки обрыва нитки маркером. после напильником натачиваем металлической стружки и ее смешиваем с обыкновенным лаком для ногтей и этой смесью проводим по поврежденным точкам нагревательной дорожки
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ага, тока лаком получается - 50/50. да еще он со временем начинает трескаться и облуплваться. куда надежнее: купить токопроводящий клей, типа контактола, нанести и забыть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не совсем так. клей сам по себе выдерживает небольшую нагрузку (по силе тока), так как должен только склеивать основной проводник, а не работать вместо него, а предохранитель подогрева заднего стекла/зеркал — 20А. многовато для клея, вам не кажется?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
есть лак с высоким содержанием серебра, даже не знаю как он по русски называется им мажут эти дорожки, но не просто так,
на это место сверху приклеивается тоненькая полоска фольги.
на это место сверху приклеивается тоненькая полоска фольги.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
об чем и речьadmin писал(а):на это место сверху приклеивается тоненькая полоска фольги.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Привет Данил. не ну тогда при приклеивании фальги получится не эстетично по цвету( конечно если ее не покрасить красным лаком либо взять красную фальгу) а так с серебристыми вкрапинами тоже самое что родной двигатель с вазовским воздушным фильтром ( простите за сравнение наболело) .
добавлено спустя 5 минут:
а у меня работают только две как раз на против контактных проводов тобишь по середине. блин сколько же лака-клея и фольги надо для восстановления вертикальных дорожек
добавлено спустя 5 минут:
а у меня работают только две как раз на против контактных проводов тобишь по середине. блин сколько же лака-клея и фольги надо для восстановления вертикальных дорожек
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если тебе так важна эстетика, вклей новое стекло или езди со старымтимур 78 писал(а):получится не эстетично по цвету
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
теоретики могут делать расчеты и предположения хоть до усеру.
я же, как правило, пишу о том, что знаю и, зачастую, проверил на собственном опыте.
в конце 80-х- начале 90-х никакого хитрого клея не было, погоревшие нити на старых аудюхах, бехах и опелях приходилось мазать замесом из лака для ногтей со стружкой. контачили - как повезет. иногда по три раза приходилось переделывать, прежде чем контакт появлялся. а каждая переделка - это отрывание и зачистка "живых" участков нитей. в итоге разрыв становится все длиннее. на личном опыте выяснил, что лучше контачит лак с графитом. правда, этот намазанный участок гораздо хуже грел, но хоть дальше него нить начинала работать.
однако через полгода весь намазанный участок мог оказаться растреснутым, иногда позже. видимо, зависит от качества лака. ну да мы в этих кометических делах не шибко рубим .
да и местами лак начинал кусочками отваливаться, а иногда отходить от слекла и провисать небольшим участком. впрочем, этот лак - штука нестойкая. вон, у баб с ногтей быстро слазит.
когда появились токопроводящие клеи - ситуация выправилась. клей - это его так неправильно называют. правильнее - токопроводящий лак. его основная задача - не клеить, а восстанавливать дорожки плат. наносил этот клей-лак на стекло двух машек лет так 5 назад. обогрев работает до сих пор.
пожалуй, все.
можно продолжать теоретизировать...
я же, как правило, пишу о том, что знаю и, зачастую, проверил на собственном опыте.
в конце 80-х- начале 90-х никакого хитрого клея не было, погоревшие нити на старых аудюхах, бехах и опелях приходилось мазать замесом из лака для ногтей со стружкой. контачили - как повезет. иногда по три раза приходилось переделывать, прежде чем контакт появлялся. а каждая переделка - это отрывание и зачистка "живых" участков нитей. в итоге разрыв становится все длиннее. на личном опыте выяснил, что лучше контачит лак с графитом. правда, этот намазанный участок гораздо хуже грел, но хоть дальше него нить начинала работать.
однако через полгода весь намазанный участок мог оказаться растреснутым, иногда позже. видимо, зависит от качества лака. ну да мы в этих кометических делах не шибко рубим .
да и местами лак начинал кусочками отваливаться, а иногда отходить от слекла и провисать небольшим участком. впрочем, этот лак - штука нестойкая. вон, у баб с ногтей быстро слазит.
когда появились токопроводящие клеи - ситуация выправилась. клей - это его так неправильно называют. правильнее - токопроводящий лак. его основная задача - не клеить, а восстанавливать дорожки плат. наносил этот клей-лак на стекло двух машек лет так 5 назад. обогрев работает до сих пор.
пожалуй, все.
можно продолжать теоретизировать...
Последний раз редактировалось 200g Вт 10.11.2015 09:00, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
выбор огромен лак ,фальга,новое стекло, и токопроводящий клей
а серьёзно то технологии ушли далеко вперёд, и дедушкины методы как и народные приметы уходят в прошлое .
а серьёзно то технологии ушли далеко вперёд, и дедушкины методы как и народные приметы уходят в прошлое .
Код: Выделить всё
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)