Свободный ход приводного вала.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Свободный ход приводного вала.
Всем привет! Такой вопрос, обнаружил у себя что правый приводной вал, то что из КПП к подвесному подшипнику имеет свободный ход вдоль оси вала, довольно большой, примерно больше 5 мм. Так и должно быть или что-то накрылось? Смещается при чем вместе с подшипником в обойме и валом ШРУСа.
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вал в подшипнике должен сидеть с натягом. он дорогой, зараза (подшипник)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да, этот подвесной подшипник смещается вместе с валом в обойме. Как это лечится?vit@lik писал(а):Подшипник в обойме не должен смещатся. Етот ход скорее всего изза него.
добавлено спустя 1 минуту:
Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.tallman писал(а):вал в подшипнике должен сидеть с натягом. он дорогой, зараза (подшипник)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вообще, толщина этого подшипника должна быть вровень с глубиной гнезда в кронштейне. подозреваю колхоз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
это плохо. получается у тебя вал и в подшипнике крутится и сам подшипник в кронштейне тоже. устраняй срочно, а то кронштейн захеряшишь! если подшипник не род ной, закажи новый или шайбы по размеру временно хоть добавь, чтоб затянуть и люфт убрать. я подшипник заказывал в конторе по подшипникам. могу номерок и производителя скинуть. боюсь, что этот люфт может пагубно повлиять на дифферинциалАндрей_ писал(а):Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
А как там можно шайбами затянуть, не много не понимаю. Подшипник даже не знаю, родной или нет, я туда ни разу не лазил. По виду все родное. Дай пожалста номерок.Alex6668 писал(а):это плохо. получается у тебя вал и в подшипнике крутится и сам подшипник в кронштейне тоже. устраняй срочно, а то кронштейн захеряшишь! если подшипник не род ной, закажи новый или шайбы по размеру временно хоть добавь, чтоб затянуть и люфт убрать. я подшипник заказывал в конторе по подшипникам. могу номерок и производителя скинуть. боюсь, что этот люфт может пагубно повлиять на дифферинциалАндрей_ писал(а):Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Это тот, который ты мне искал и не нашел?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Там получается съело эту крышку, вал выходит из редуктора в сторону колеса на 5 мм. и упирается в крышку, хотя должен быть там всегда затянут.Alex6668 писал(а):ну там, сбоку, подшипник крышкой затягивается, на 3 болта. ну туда, какую нибудь, разрезаную пополам, , чтоб все не разбирать и подложиАндрей_ писал(а):А как шайбочками там затянуть?