2.0 16v
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну что то слышал где то что на мою под 110 литров должен быть
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Мужики, машина ест больше меня, расход 20 на 100, лямбда новая, как форсунки льют незнаю, ошибка не горит, выхлоп не чёрный но пахнет бензином, где начинать проверку? Сначала был более агрессивный стиль езды думал из за этого такой расход, щас как пенсик ездить попробовал, направил 19л и проехал 90 км,речь о 2,0 16v
добавлено спустя 7 минут:
И ещё, при запуске пока холодная примерно 1100 оборотов работает ровно, при прогреве обороты падают и начинается неустойчивая работа, чувствуется потраивание, меткигрм в норме
добавлено спустя 7 минут:
И ещё, при запуске пока холодная примерно 1100 оборотов работает ровно, при прогреве обороты падают и начинается неустойчивая работа, чувствуется потраивание, метки
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
[s]лямбда на наших MPI IAW-системах ничем не рулит, когда нажата педаль газа.[/s]
если так сильно жрет, то подозреваю сдохшие форсунки. проведи полную диагностику топливной части: давление в рампе, давление «насос в стенку», форсунки на стенд
если так сильно жрет, то подозреваю сдохшие форсунки. проведи полную диагностику топливной части: давление в рампе, давление «насос в стенку», форсунки на стенд
Последний раз редактировалось tallman Вс 16.08.2015 16:12, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну вот снова приплыли! как то не так давно вез жинку на работу, ничего не предвещало беды но что то пошло не так! еду значит еду и х.як, что то в движке херакнуло, ну не то чтобы сильно стукнуло, скорее щелчок сильный, и давление масла загорелось, я сразу газ сбросил и она на холостом заглохла, запустил пока катился, какой то посторонний звук в движке слышен словно что то жестко трет, сразу заглушил и докатился до с.езда с дороги, жену на такси отправил сам товарища вызвал на буксир!
Думал может фильтр сорвало но нет, под капотом все цело, значит дело глубже, пока не вскрывал, пока два варианта, либо маслонасос шестерни срезало как нибудь или привод поломало, либо сетка отвалилась! вскрытие покажет! а так не охото опять двиг сдергивать!
Думал может фильтр сорвало но нет, под капотом все цело, значит дело глубже, пока не вскрывал, пока два варианта, либо маслонасос шестерни срезало как нибудь или привод поломало, либо сетка отвалилась! вскрытие покажет! а так не охото опять двиг сдергивать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Блин мужики уже начинаю задумываться об установке ДВС с 2112 16v, как то уже надоело с этим 2,0, как его поставил машина больше стоит чем ездит, щас вскрою, посмотрим, если что то серьёзное то нах его выкидывают и ставлю от 12. Ну а на него можно и турбинку, все это доступно для тазиков и выдумывать ничего не надо. Щас начнете плеваться в мою сторону но уже хз что с ним делать, третье вскрытие грядет при пробега 2000км, куда это безобразие? Отсюда вопрос, как встанет на кпп от 2,0 двиг от двенашки? Какие глобальные переделки понадобятся?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
ха-ха-ха)))) с турбиной не рекомендую, очень много денег, времени и сил надо. просто стокатмо - можно. и мой совет - ставь лучше нивский. он с наименьшим гемором подойдет.mbipsa писал(а):Блин мужики уже начинаю задумываться об установке ДВС с 2112 16v, как то уже надоело с этим 2,0, как его поставил машина больше стоит чем ездит, щас вскрою, посмотрим, если что то серьёзное то нах его выкидывают и ставлю от 12. Ну а на него можно и турбинку, все это доступно для тазиков и выдумывать ничего не надо. Щас начнете плеваться в мою сторону но уже хз что с ним делать, третье вскрытие грядет при пробега 2000км, куда это безобразие? Отсюда вопрос, как встанет на кпп от 2,0 двиг от двенашки? Какие глобальные переделки понадобятся?
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Но нивовский то 1,7 8кл, чет как то не заманчиво
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
поверь, когда ты будешь крыть все трехэтажным матом тебе будет пох на количество клапанов)))))) в голове будет одна мысль - поскорей бы уже поехать)))mbipsa писал(а):Но нивовский то 1,7 8кл, чет как то не заманчиво
добавлено спустя 49 секунд:
ну а так - могу забарыжить кое-что от таза на темпру. Что надо? могу прям весь турбомотор, нннада?
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну незнаю) так то на классику ставить шестнадчики, значит они в принципе взаимозаменяемы, меня больше интересует то что на тазовом двиге стартер стоит в обратную сторону, получается что то с колоколом надо колхозить, где то на драйверов читал в классику 2,0 8кл от Фиата толкали, и в 2109 пытались но он не вошёл по габаритам, широкий сильно.
добавлено спустя 1 минуту:
Конечно не хочется, красивый 2,0 16в, но сколько он уже денег съел и нервов это пипец
добавлено спустя 1 минуту:
Турбомотор обкатанный на турбине настроенный?
добавлено спустя 1 минуту:
Конечно не хочется, красивый 2,0 16в, но сколько он уже денег съел и нервов это пипец
добавлено спустя 1 минуту:
Турбомотор обкатанный на турбине настроенный?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
заводил несколько раз. Но у меняmbipsa писал(а):Ну незнаю) так то на классику ставить шестнадчики, значит они в принципе взаимозаменяемы, меня больше интересует то что на тазовом двиге стартер стоит в обратную сторону, получается что то с колоколом надо колхозить, где то на драйверов читал в классику 2,0 8кл от Фиата толкали, и в 2109 пытались но он не вошёл по габаритам, широкий сильно.
добавлено спустя 1 минуту:
Конечно не хочется, красивый 2,0 16в, но сколько он уже денег съел и нервов это пипец
добавлено спустя 1 минуту:
Турбомотор обкатанный на турбине настроенный?
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну может "классический" мотор и гораздо проще монтируется, но только куда его овощные параметры да еще и на двухлитровой коробке. Почти двухкратная разница в мощности и моменте - так то проще было б вернуть на место родной одновальный 1.4 с красной битой. Двенашко-приорный мотор то в этом случае и то получше будет.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
1,4 щас каждый день катает меня, его не трогать
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/