Шаровые
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex.Kalisi
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.01.2014
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex.Kalisi
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.01.2014
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex.Kalisi
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.01.2014
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
совершенно правильно, ломик нада совать в отверстие в рычаге с передней стороны рычагаevgeniyc537 писал(а):Тебе придется еще рычаг отжимать вниз, чтоб шаровую освободить, что то типа ломика понадобится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex.Kalisi
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.01.2014
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
продавай машинуAlex.Kalisi писал(а):а здесь вообще не реально
наevgeniyc537 писал(а): касается всех конусных соединений.
Последний раз редактировалось tallman Пн 03.08.2015 20:45, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
тогда пиздуй в сервис к ходовщикам, если сам ссыш и смотри, как они будут делать, а потом исчо бабла им отстегни за простейшую, дурацкую работуAlex.Kalisi писал(а):Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ага а потом еще приедешь к ним, по причине стука, потому что они стяжной болт щаровой не закрутят как надо.Alex6668 писал(а):тогда пиздуй в сервис к ходовщикам, если сам ссыш и смотри, как они будут делать, а потом исчо бабла им отстегни за простейшую, дурацкую работуAlex.Kalisi писал(а):Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально
- Alex.Kalisi
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.01.2014
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Да я не говорю что нужно в сервис ехать
Когда сцепление менял, просил что бы заодно на подвеску посмотрели, а в ответ услышал что все нормально, а там мало того что все гремит так ещё и болт один погнут был, головкой за асфальт зацепился и согнулся немного, а он мне все нормально
Просто проблема в том, что когда я открутил куллак от стойки, заранее под неё подставил досточку, иначе порвала бы и правда пыльник, спасибо что предупредили, стойка все ещё остаётся под напряжением, и если каким то образом отодвинуть этот кулак с карданом, она уйдёт ещё ниже, и я просто не смогу потом ее обратно поднять без сжимателя пружин, как я потом это все сам соберу?
Когда сцепление менял, просил что бы заодно на подвеску посмотрели, а в ответ услышал что все нормально, а там мало того что все гремит так ещё и болт один погнут был, головкой за асфальт зацепился и согнулся немного, а он мне все нормально
Просто проблема в том, что когда я открутил куллак от стойки, заранее под неё подставил досточку, иначе порвала бы и правда пыльник, спасибо что предупредили, стойка все ещё остаётся под напряжением, и если каким то образом отодвинуть этот кулак с карданом, она уйдёт ещё ниже, и я просто не смогу потом ее обратно поднять без сжимателя пружин, как я потом это все сам соберу?