Как отремонтировать Digiplex 2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я над этим работаю. К сожелению на машину, как всегда, времени нет, а ездить надо. Есть возможность приобрести 439M по дешёвке б/у. Понимаю, что на слух не определю, но как это будет влиять на расход и работу двигателя?BoD писал(а):John McClane
Ну что, ты победил проблему низкого вакуума?
Пробовал снимать шланг с вакуума, то разницы, при езде, большой не заметил. Всё сводится к тому, что не регулируется угол опережения. Где-то на форумах вычитал, что это сильно влияет на расход. Приборов проверить работоспособность диджиплекса у меня нет. Всё, что проверить в моих силах - уже проверил, отклонений нет. Вот и стоит вопрос - стоит ли брать?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вот как не заметишь на глаз разницу угла опережения, так и расход не заметишь.
однако, буквы в коде менялись производителем по мере модификации устройства. таким образом, получается, что 439А - самая ранняя версия, М - более продвинутаа, и N - самая "крутая". модификации в основном заключались в перенастройке угла зажигания, чтобы максимально отвечать экологическим требованиям.
(с учетом типов системы впрыска, катализатора и пр.) потому, имхо, чем выше буква - тем экономичнее должно быть.
вот тока сдается мне, вся эта экономичность колеблется в пределах полстакана на сотню.
однако, буквы в коде менялись производителем по мере модификации устройства. таким образом, получается, что 439А - самая ранняя версия, М - более продвинутаа, и N - самая "крутая". модификации в основном заключались в перенастройке угла зажигания, чтобы максимально отвечать экологическим требованиям.
(с учетом типов системы впрыска, катализатора и пр.) потому, имхо, чем выше буква - тем экономичнее должно быть.
вот тока сдается мне, вся эта экономичность колеблется в пределах полстакана на сотню.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
John McClane
John McClane
У меня стоит 439 м. Когда думал так как ты сейчас - купил еще один. Поставил - ситуация не изменилась. Потом правда он писдой накрылся и вернул свой.
Мне кажется что проблема где-то в голове, клапанах, и т.д. я вот у таллмана движок купил, но все времени нет его поставить - на работе запара. Как поставлю отпишусь что со строкой стало.
John McClane
У меня стоит 439 м. Когда думал так как ты сейчас - купил еще один. Поставил - ситуация не изменилась. Потом правда он писдой накрылся и вернул свой.
Мне кажется что проблема где-то в голове, клапанах, и т.д. я вот у таллмана движок купил, но все времени нет его поставить - на работе запара. Как поставлю отпишусь что со строкой стало.
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Хотел бы попросить кого-нибудь отглушить шлангу от вакуума и проехать без диджика. Как изменится показания эконометра и тяга двигателя? Рабочего диджика нету чтоб проверить. Кто читает тему попробуйте и отпишитесь, пожа-а-а-а-а-а-алуйста!
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
Лямбду менял, заведомо рабочую!Alex6668 писал(а):на расход бензина на ваших движках, больше всегоJohn McClane писал(а):это будет влиять на расход и работу двигателя?лямбда зонд влияет
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
со снятой трубкой (но, естесственно, заглушенным, чтоб воздух в магистральне сосало) машка тупит при разгоне.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну что тебе сказать - мап-сенсор накрылся. можно взять с другого диджика - любого номера, лишь бы сенсор по форме был похож. замена несложная - отпаять выводы (кажется, всего 3 контакта) и открутить 3 самонареза.
добавлено спустя 9 минут:
пока попробуй поездить, просто сняв и заглушив шланг (в сторону движка) - мож будет малехо получше.
добавлено спустя 9 минут:
пока попробуй поездить, просто сняв и заглушив шланг (в сторону движка) - мож будет малехо получше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тады не пробуй
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- dmitromen
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.01.2017
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 97
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ребят, я тут на днях открыл инструкцию к диджиплексам, посмотрел характеристики в таблице, там диджики 433А, М и N стоят в одной строке, и каждая графа (на каждую из этих букв ) подписана соответственно - варант А,Б,С.... и далее идет сноска что все эти три модификции имеют абсолютно одинаковые параметры и являются обсолютно взаимозаменяемыми. Об этом я узнал благодаря переводчику PDF файлов. А заставила меня необходимость, потому что на моей машине вообще припокупе стоял волговский коммутатор а диджика не было((( вот и пришлось искать.200g писал(а):вот как не заметишь на глаз разницу угла опережения, так и расход не заметишь.
однако, буквы в коде менялись производителем по мере модификации устройства. таким образом, получается, что 439А - самая ранняя версия, М - более продвинутаа, и N - самая "крутая". модификации в основном заключались в перенастройке угла зажигания, чтобы максимально отвечать экологическим требованиям.
(с учетом типов системы впрыска, катализатора и пр.) потому, имхо, чем выше буква - тем экономичнее должно быть.
вот тока сдается мне, вся эта экономичность колеблется в пределах полстакана на сотню.
добавлено спустя 1 минуту:
Может не прав, прошу прощ. если не так.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вроде уже давно прояснили, что они практически одинаковы, и можно заменять любыми по буквам, лишь бы одинакового номера.
так что сказать-то хотел?
так что сказать-то хотел?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC