user11 писал(а): Предположим у вас датчик 0-25г. опорное 4.9В
4,9/25=0.196В
Как проверить и доказать не знаю нужно снимать статистику (такой возможности нет)
В самом начале короткой дорожки, на первых градусах нет константы. Напряжение нарастает медленнее от поворота заслонки, чем должно(если считать что должна быть константа на всей дорожке)
Поэтому по Вашей формуле(учитывающая константу) не вычислить этот установочный градус. У меня к примеру напряжение порядка 130мВ при входящем 4,9, на упорном болту заслонка.
Мне больше нравится думать, что
Заслонка как я понял, при работе двигателя никогда не закрывается ниже чем 6 реальных градусов. Заслонка в начальном наоложении- это порядка 3гр. На моём экземпляре 2,7гр.
Если считать что рабочая зона дорожек это константа, то при установке
Что заставляет сделать вывод о том, что мозгу критично именно напряжение при определённом положении заслонки. Поэтому и рекомендую выставлять
В Вашем случае несколько сложнее, но тоже желательно соблюдать в прошивке определённую зависммость напряжение равное определённому,точному углу положения заслонки, Что у Вы по сути и делаете, но несколько другим способом.