Сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение lis »

ок! спасибо
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение Федор »

крафтовские карзины ломкие ужас усталост металла

добавлено спустя 2 минуты:

есть спортивные на ваз они с пружинами... лорогие но навсю жизнь вот где мягкость и надежность ( надо спрсить где что почем у спортсменов
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#93 

Сообщение 200g »

спортивные сцепы разного вида (реально спортивные, а не с закосом под них) для повседневной езды ставить не советую. они для этого просто не предназначены. они предусматривают практически полное отсутствие свободного хода (плавно трогаться - замучаешься) и резкое вбивание передач. без конца фередо будете менять, и штатная коробка долго не проживет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение guru327 »

ребята я дико извеняюсь но может хоть ктото блин найдеться на просторах СНГ, кто мне четко и внятно обьяснит последовательность действий при снятии коробки на типо . Мне нужно сцепу на выходных поменять вот уже неделя прошла, а я НЕ УСЛЫШАЛ НЕ ОДНОГО ОТВЕТА. Вопрос как снять коробку на фиате типо последовательность действий. инстремент ,яма , помошники ,свет все есть не знаю последовательность разборки и все, книга тоже есть, но она както кривая, то на ту главу перейдите ,то на ту...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#95 

Сообщение Fairfox »

откручивай всё что видишь сверху и снизу, пока она не снимется :stopudovo:

добавлено спустя 1 минуту:

я первый раз на турбодизеле ее вообще без книжки снимал, и ничего, снял :)
вот перебрать ее без книжки было потруднее, ну да ничего, тоже всё получилось,
и детали, необходимые для ремонта, удалось найти. Три месяца ушло на всё....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Mixo »

Fairfox писал(а):откручивай всё что видишь сверху и снизу, пока она не снимется :stopudovo:

добавлено спустя 1 минуту:

я первый раз на турбодизеле ее вообще без книжки снимал, и ничего, снял :)
вот перебрать ее без книжки было потруднее, ну да ничего, тоже всё получилось,
и детали, необходимые для ремонта, удалось найти. Три месяца ушло на всё....
:? У меня тоже такое было, правда после установки пришлось сразу снимать и заново перебирать, шарик забыл)))))

Короче :
отцепляешь провод или тросик спидометра
Задней передачи и тросик сцепления,
Все тяги переключения передач
сливаешь масло или подставь тазик и отсоедини пыльники приводов,
снимаешь левое колесо, отсиединяешь кулак от шаровой можно и наконечьник рулевой и вытягиваешь привод из кпп,
правый просто подвязываешь чтобы он при снятии не упал вниз
Можно снять акб и открутить площадку не будет мешаться)
Снимаешь стартер
откручиваешь три болта крепления кпп на 19 и сзади одну гайку 19 со сотоны двигателя
Снизу откручиваешь центральное крепление кпп гайки на 13 и 2 шт на 19 и снимаешь пвльник жестяной маховика 2 болтика на 10
затем откручиваешь от лонжерона левую подушку, болты на 13 3 шт, и можно отсоединить его целиком от кпп 3 болта на 17 со стороны колеса,
, да и не забудь предварительно поддомкратить двигатель!
ну и все вперед выдергивай кпп потом ее намного проворачиваеш против часовой чтобы не уперлась в балку, и .....твоему взору откроются сокровенные уголки под названием " царство сцепления",
да и советую также заменить сразу и сальник вала на кпп, стоит он копейки! Удачи!)
Профессора если что забыл, поправите.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#97 

Сообщение Fairfox »

правый привод желательно снять, а то потом заманаешься коробкой на него надеваться
одновременно со шлицами сцепления. И левый привод я снимаю, вместе со стойкой, кулаком и рычагом

добавлено спустя 1 минуту:

движок лучше не домкратить, а подвесить вверх за каку-нибудь балку (если есть)
если нет - швеллер или трубу по диагонали моторного отсека от левой чашки к правой фаре
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение Mixo »

Ну если подвязываешь, то впринципе при установке сразу в коробку попадает, а вод колесо второе тоже желательно подвесить, что бы была возможность его крутить, конечно все это очень легко и просто на подьемнике делать, но я не раз делал на земле заезжал сразу на 2 запаски чтобы морда была повыше и айда,

Помню на регате( у которой нет подрамника) я пыльники вообще не снимал немного отодвигал кпп чтобы вал вылез о опускал его сантиметров на 15 на досочку, и все доступ к сцепе есть! А на типо в первый раз так ругался на подрамник :twisted:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#99 

Сообщение admin »

guru327
не претендует на точность так как по памяти, делал на подъемнике

1 поднял
2 снял передние колеса
3 отвернул гайки шрусов(трещеткой)
4 отсоединил поворотные кулаки от рычаов, вытащил шрусы
5 слил масло с коробки, снял внутренние манжеты с коробки и вытащил полуоси
6 снял воздухан чтоб добраться до коллектора, открутил крепление рубашки троса газа(мешало подвесить двигатель),
Изображение
7 открутил одну гайку от коллектора подложил под нее ушко за которое подвесил движек
Изображение
8 снял акб вместе с полкой, снял пластмасовый щиток под лонжероном и открутил тяги переключения, снял трос сцепления
9 снял стартер, снял полущиток закрывающий нижнюю часть маховика и сорвал все болты крепления между кпп и двигателем
10 выкрутил все кроме двух болтов крепящих кпп, открутил левую подушку от лонжерона, снял ее крепление с кпп
11 открутил заднюю подушку и снял ее крепление с коробки. (при откручивании подушек убедиться в том что двигатель с кпп правильно подвешен ! )
12 позвал студента с монтировкой который вывернул оставшиеся два болта и помог выдернуть коробку из диска и уложить ее на пол.

когда менял сцепление хотел сделать много фоток и описание но как всегда времени нехватило,
блин как у меня с машиной что-то то всем сразу нужно на единственный подъемник :twisted:
но спасибо "хотящим на подъёмнк" хоть помогли по мелочи, получилось достаточно быстрей чем хотелось.

добавлено спустя 52 секунды:

пока писал уже опередили :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение Mixo »

Вот немцы наверное дивились такой системе подвески двигателя :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#101 

Сообщение admin »

Mixo а что нормально, мотор при помощи ключика на 17 (в верху картинки) легко
можно приподнять или опустить при насадке коробки.

вобщето они у меня к такому привыкшие уже,
последний раз сильно удивлялись когда я с мерса actrosа
всю проводку из кабины вытряс, затем на столе в этой проводке штук
тридцать жил сменил и после обратно установил.
еще шеф сильно удивился когда я ему сказал что нужно
к нашим запасам нужно еще прикупить 100 метров повода и штук
двадцать мотков хорошей изоленты.
пока я проводку на столе колупал, хозяин машины вместе с ее
водилой у нас на фирме появлялись и смотрели на меня как на бога :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение Mixo »

Ту же процедуру я собираюсь делать с косой, чтобы больше не мучаться с помсками обрывов, короче не идет у меня сигнал на форсунку, сниму со старой переберу все подозрительные и потом переставлю
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение guru327 »

вот это я понимаю, вот это отвветы, всем спасибо
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#104 

Сообщение Bob »

А я менял диск сцепления пять лет назад - поставил восьмёрочный заводской, пока всё нормально (езжу аккуратно, лишний раз машину не дёргаю)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#105 

Сообщение 200g »

пять лет?! нифига себе!
у нас так не получится - город у подножия гор, все улицы с уклоном, по дорогам у нас не просто ездят, а понимаются или опускаются, то есть на север - вниз, на юг - вверх. алматинцы так и объяснят дорогу, типа "пойдете прямо и потом повернете вверх" (а не налево/направо).
потому, хошь не хошь, а фередо и колодки долго не живут. а если при этом любишь "низко летать", то только успевай менять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить