Сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
спортивные сцепы разного вида (реально спортивные, а не с закосом под них) для повседневной езды ставить не советую. они для этого просто не предназначены. они предусматривают практически полное отсутствие свободного хода (плавно трогаться - замучаешься) и резкое вбивание передач. без конца фередо будете менять, и штатная коробка долго не проживет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ребята я дико извеняюсь но может хоть ктото блин найдеться на просторах СНГ, кто мне четко и внятно обьяснит последовательность действий при снятии коробки на типо . Мне нужно сцепу на выходных поменять вот уже неделя прошла, а я НЕ УСЛЫШАЛ НЕ ОДНОГО ОТВЕТА. Вопрос как снять коробку на фиате типо последовательность действий. инстремент ,яма , помошники ,свет все есть не знаю последовательность разборки и все, книга тоже есть, но она както кривая, то на ту главу перейдите ,то на ту...
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
откручивай всё что видишь сверху и снизу, пока она не снимется
добавлено спустя 1 минуту:
я первый раз на турбодизеле ее вообще без книжки снимал, и ничего, снял
вот перебрать ее без книжки было потруднее, ну да ничего, тоже всё получилось,
и детали, необходимые для ремонта, удалось найти. Три месяца ушло на всё....
добавлено спустя 1 минуту:
я первый раз на турбодизеле ее вообще без книжки снимал, и ничего, снял
вот перебрать ее без книжки было потруднее, ну да ничего, тоже всё получилось,
и детали, необходимые для ремонта, удалось найти. Три месяца ушло на всё....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
У меня тоже такое было, правда после установки пришлось сразу снимать и заново перебирать, шарик забыл)))))Fairfox писал(а):откручивай всё что видишь сверху и снизу, пока она не снимется
добавлено спустя 1 минуту:
я первый раз на турбодизеле ее вообще без книжки снимал, и ничего, снял
вот перебрать ее без книжки было потруднее, ну да ничего, тоже всё получилось,
и детали, необходимые для ремонта, удалось найти. Три месяца ушло на всё....
Короче :
отцепляешь провод или тросик спидометра
Задней передачи и тросик сцепления,
Все тяги переключения передач
сливаешь масло или подставь тазик и отсоедини пыльники приводов,
снимаешь левое колесо, отсиединяешь кулак от шаровой можно и наконечьник рулевой и вытягиваешь привод из
правый просто подвязываешь чтобы он при снятии не упал вниз
Можно снять
Снимаешь стартер
откручиваешь три болта крепления
Снизу откручиваешь центральное крепление
затем откручиваешь от лонжерона левую подушку, болты на 13 3 шт, и можно отсоединить его целиком от
, да и не забудь предварительно поддомкратить двигатель!
ну и все вперед выдергивай
да и советую также заменить сразу и сальник вала на
Профессора если что забыл, поправите.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
правый привод желательно снять, а то потом заманаешься коробкой на него надеваться
одновременно со шлицами сцепления. И левый привод я снимаю, вместе со стойкой, кулаком и рычагом
добавлено спустя 1 минуту:
движок лучше не домкратить, а подвесить вверх за каку-нибудь балку (если есть)
если нет - швеллер или трубу по диагонали моторного отсека от левой чашки к правой фаре
одновременно со шлицами сцепления. И левый привод я снимаю, вместе со стойкой, кулаком и рычагом
добавлено спустя 1 минуту:
движок лучше не домкратить, а подвесить вверх за каку-нибудь балку (если есть)
если нет - швеллер или трубу по диагонали моторного отсека от левой чашки к правой фаре
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ну если подвязываешь, то впринципе при установке сразу в коробку попадает, а вод колесо второе тоже желательно подвесить, что бы была возможность его крутить, конечно все это очень легко и просто на подьемнике делать, но я не раз делал на земле заезжал сразу на 2 запаски чтобы морда была повыше и айда,
Помню на регате( у которой нет подрамника) я пыльники вообще не снимал немного отодвигалкпп чтобы вал вылез о опускал его сантиметров на 15 на досочку, и все доступ к сцепе есть! А на типо в первый раз так ругался на подрамник
Помню на регате( у которой нет подрамника) я пыльники вообще не снимал немного отодвигал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
guru327
не претендует на точность так как по памяти, делал на подъемнике
1 поднял
2 снял передние колеса
3 отвернул гайки шрусов(трещеткой)
4 отсоединил поворотные кулаки от рычаов, вытащил шрусы
5 слил масло с коробки, снял внутренние манжеты с коробки и вытащил полуоси
6 снял воздухан чтоб добраться до коллектора, открутил крепление рубашки троса газа(мешало подвесить двигатель),
7 открутил одну гайку от коллектора подложил под нее ушко за которое подвесил движек
8 снялакб вместе с полкой, снял пластмасовый щиток под лонжероном и открутил тяги переключения, снял трос сцепления
9 снял стартер, снял полущиток закрывающий нижнюю часть маховика и сорвал все болты крепления междукпп и двигателем
10 выкрутил все кроме двух болтов крепящихкпп , открутил левую подушку от лонжерона, снял ее крепление с кпп
11 открутил заднюю подушку и снял ее крепление с коробки. (при откручивании подушек убедиться в том что двигатель скпп правильно подвешен ! )
12 позвал студента с монтировкой который вывернул оставшиеся два болта и помог выдернуть коробку из диска и уложить ее на пол.
когда менял сцепление хотел сделать много фоток и описание но как всегда времени нехватило,
блин как у меня с машиной что-то то всем сразу нужно на единственный подъемник
но спасибо "хотящим на подъёмнк" хоть помогли по мелочи, получилось достаточно быстрей чем хотелось.
добавлено спустя 52 секунды:
пока писал уже опередили
не претендует на точность так как по памяти, делал на подъемнике
1 поднял
2 снял передние колеса
3 отвернул гайки шрусов(трещеткой)
4 отсоединил поворотные кулаки от рычаов, вытащил шрусы
5 слил масло с коробки, снял внутренние манжеты с коробки и вытащил полуоси
6 снял воздухан чтоб добраться до коллектора, открутил крепление рубашки троса газа(мешало подвесить двигатель),
7 открутил одну гайку от коллектора подложил под нее ушко за которое подвесил движек
8 снял
9 снял стартер, снял полущиток закрывающий нижнюю часть маховика и сорвал все болты крепления между
10 выкрутил все кроме двух болтов крепящих
11 открутил заднюю подушку и снял ее крепление с коробки. (при откручивании подушек убедиться в том что двигатель с
12 позвал студента с монтировкой который вывернул оставшиеся два болта и помог выдернуть коробку из диска и уложить ее на пол.
когда менял сцепление хотел сделать много фоток и описание но как всегда времени нехватило,
блин как у меня с машиной что-то то всем сразу нужно на единственный подъемник
но спасибо "хотящим на подъёмнк" хоть помогли по мелочи, получилось достаточно быстрей чем хотелось.
добавлено спустя 52 секунды:
пока писал уже опередили
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Mixo а что нормально, мотор при помощи ключика на 17 (в верху картинки) легко
можно приподнять или опустить при насадке коробки.
вобщето они у меня к такому привыкшие уже,
последний раз сильно удивлялись когда я с мерса actrosа
всю проводку из кабины вытряс, затем на столе в этой проводке штук
тридцать жил сменил и после обратно установил.
еще шеф сильно удивился когда я ему сказал что нужно
к нашим запасам нужно еще прикупить 100 метров повода и штук
двадцать мотков хорошей изоленты.
пока я проводку на столе колупал, хозяин машины вместе с ее
водилой у нас на фирме появлялись и смотрели на меня как на бога
можно приподнять или опустить при насадке коробки.
вобщето они у меня к такому привыкшие уже,
последний раз сильно удивлялись когда я с мерса actrosа
всю проводку из кабины вытряс, затем на столе в этой проводке штук
тридцать жил сменил и после обратно установил.
еще шеф сильно удивился когда я ему сказал что нужно
к нашим запасам нужно еще прикупить 100 метров повода и штук
двадцать мотков хорошей изоленты.
пока я проводку на столе колупал, хозяин машины вместе с ее
водилой у нас на фирме появлялись и смотрели на меня как на бога
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ту же процедуру я собираюсь делать с косой, чтобы больше не мучаться с помсками обрывов, короче не идет у меня сигнал на форсунку, сниму со старой переберу все подозрительные и потом переставлю
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
пять лет?! нифига себе!
у нас так не получится - город у подножия гор, все улицы с уклоном, по дорогам у нас не просто ездят, а понимаются или опускаются, то есть на север - вниз, на юг - вверх. алматинцы так и объяснят дорогу, типа "пойдете прямо и потом повернете вверх" (а не налево/направо).
потому, хошь не хошь, а фередо и колодки долго не живут. а если при этом любишь "низко летать", то только успевай менять.
у нас так не получится - город у подножия гор, все улицы с уклоном, по дорогам у нас не просто ездят, а понимаются или опускаются, то есть на север - вниз, на юг - вверх. алматинцы так и объяснят дорогу, типа "пойдете прямо и потом повернете вверх" (а не налево/направо).
потому, хошь не хошь, а фередо и колодки долго не живут. а если при этом любишь "низко летать", то только успевай менять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/