Причина перегрева движка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
покупаешь термостат Magneti Marelli и больше не паришься.Андрей_ писал(а):Думаю теперь какой термостат купить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Дарагой наверное.200g писал(а):покупаешь термостат Magneti Marelli и больше не паришься.Андрей_ писал(а):Думаю теперь какой термостат купить.
Нашел такое видео по Термостатам https://youtu.be/Q41jrB5GgCw
Довольно интересная альтернатива проверки нагреванием в кастрюле с водой.
По идее если немного сжать гильзочку с парафином, то его открывание будет раньше.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да не сказал бы.Андрей_ писал(а):Дарагой наверное.
...полюбому дешевле, чем каждые полгода новый китаезный покупать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
все эксперименты этим и заканчиваютсяТипосятина писал(а):и новый термостат поставил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
парни выдвините версии что может быть? с недавнего времени начало выдавлижать ож через крышку расширительного бачка, залил ож по уровню с открытой крышкой расширительного бачка двигатель поработал полностью прогрелся включился вентилятор в процессе прогрева выходил воздух из расширительного, дождался пока перестанет выходить воздух закрутил новую крышку. Покатался час с недолгими остановками, ож все равно прет через крышку расширительного. уровень масла в норме, ож выхлопом не пахнет, постоянного бурления в расширительном нет, пузырьков тоже нет. радиатор нагревается весь, в чем может быть дело?
добавлено спустя 1 минуту:
кстати пока жидкости хватает двигатель больше 95 градусов не нагревается
добавлено спустя 8 минут:
еще такая тема с чего все началось дня три назад ехал все было норм, остановился и стоял минут 20 с заведенным двигателем, тут температура и поползла в верх, поднялась выше 95 градусов градусов до 100 - 105 до красной зоны не дошло я поехал и температура вернулась практически в норму 90 градусов и теперь доливаю жидкость а ее выдавливает
добавлено спустя 1 минуту:
кстати пока жидкости хватает двигатель больше 95 градусов не нагревается
добавлено спустя 8 минут:
еще такая тема с чего все началось дня три назад ехал все было норм, остановился и стоял минут 20 с заведенным двигателем, тут температура и поползла в верх, поднялась выше 95 градусов градусов до 100 - 105 до красной зоны не дошло я поехал и температура вернулась практически в норму 90 градусов и теперь доливаю жидкость а ее выдавливает
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если в масле Ож нет, то подозреваю на накрывающуюся помпу - тупо плохо качает, в итоге медленно циркулирующая жидкость не успевает охлаждаться и ее начинает выдавливать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC