еще раз о размерах масляного щупа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
еще раз о размерах масляного щупа
сегодня с утра под руку попался штатный масляный щуп от движка моей машки (валялся на полке).
!Если что, ниже в теме есть фотки с размерами щупа другой модификации - гибкого!
решил уточниться в его размерах. вооружился линейкой (линейка стальная 550 мм Stainless Hardened, ГОСТ 427-75, 1988 г.) и соткой для съемки.
- у движка моей темпры вот такой щуп:
от кончика до нижней и верхней меток расстояния такие:
от кончика до края "крючка" (полная длина щупа):
от кончика до "крышки" пробки:
а теперь замер от верхней метки:
и замер от нижней метки:
как говорится, результаты налицо.
!Если что, ниже в теме есть фотки с размерами щупа другой модификации - гибкого!
решил уточниться в его размерах. вооружился линейкой (линейка стальная 550 мм Stainless Hardened, ГОСТ 427-75, 1988 г.) и соткой для съемки.
- у движка моей темпры вот такой щуп:
от кончика до нижней и верхней меток расстояния такие:
от кончика до края "крючка" (полная длина щупа):
от кончика до "крышки" пробки:
а теперь замер от верхней метки:
и замер от нижней метки:
как говорится, результаты налицо.
Последний раз редактировалось 200g Пт 10.02.2017 13:16, всего редактировалось 4 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
большое спасибо (хотя у меня все по-другому)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну любим мы это дело - меряться
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ясень перец
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
а вот такой момент обнаружился-уплотнение щупа хочу поменять, у меня с трещиной...и оказалось что на него еще и колечко одевается резиновое.200g писал(а):от кончика до "крышки" пробки:
У тебя 200g смотрю его тоже нет на фото....
на картинке оно под номером 20
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
неа, нет его. даже не знал, что должно быть.
впрочем, все равно этим щупом не пользуюсь - валяется на стеллаже.
писали, что само уплотнение от таза подходит.
впрочем, все равно этим щупом не пользуюсь - валяется на стеллаже.
писали, что само уплотнение от таза подходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Поставил сегодня прокладку масляного щупа...взял Impergom 26954...старая вообще деревянная стала...и заметил следующую особенность: на щупе в районе этой самой прокладки имеется шайба, которая в прокладку то и упирается....в старой имелась специфичная выемка...новая-тупо резиновая (которую кстати натягивать ох не легкое дело )...получилось разхождение в общем в 2мм...
У меня до меток кстати такие данные - 27мм до мин....44мм до мах.
До начала уплотнителя 219мм, до кончика его - 261мм.
Теперь уплотняет как надо , отец на Митцухе тоже такой новый хочет....хотел мой итало в свое японское поставить там почти такой же...я этот секс не дал осуществить
И щуп у меня кстати варенный в районе этой самой прокладки....и это бл..ть умудрился предыдущий сломать
У меня до меток кстати такие данные - 27мм до мин....44мм до мах.
До начала уплотнителя 219мм, до кончика его - 261мм.
Теперь уплотняет как надо , отец на Митцухе тоже такой новый хочет....хотел мой итало в свое японское поставить там почти такой же...я этот секс не дал осуществить
И щуп у меня кстати варенный в районе этой самой прокладки....и это бл..ть умудрился предыдущий сломать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
короче следующая тема: Impergom 26954 стал нереально мягким, что аж щуп сквозь резинку пролетает разбух немного смотрю. Думаю стоит ли приклеить его к щупу или выкинуть нафиг. Попробую что-нибудь другое. В общем не берите эту прокладку
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
собственно, о другой модификации щупа
прикольно, но даже у одновальных бензиновых двигателей 1.4/1.6 этих щупов я видел — 4 разновидности (!). за щупы движков других объемов, двухвальные, дизельные — я вообще "не в курсАх".
В запасном движке, таком же 1.6, что ждет в гараже дальнейшего измывательства над ним, щуп, как раз, один из тех - не таких, как тот, фотки которого я выложил в 1-м посте.
этот вид щупа располагается не из картера по прямой, а его приемная трубка изгибаясь, как "кривой стартер", выходит в районе кожуха приводаГРМ :
понятное дело, что никакой жесткий щуп туда не подойдет. там используется гибкий щуп, который, при утере, можно изготовить из любого подходящего тросика:
а размеры его таковы (линейка отградуирована в мм(!)):
полная длина
размеры от метки нижнего уровня
размеры от метки верхнего уровня
вот как-то так
прикольно, но даже у одновальных бензиновых двигателей 1.4/1.6 этих щупов я видел — 4 разновидности (!). за щупы движков других объемов, двухвальные, дизельные — я вообще "не в курсАх".
В запасном движке, таком же 1.6, что ждет в гараже дальнейшего измывательства над ним, щуп, как раз, один из тех - не таких, как тот, фотки которого я выложил в 1-м посте.
этот вид щупа располагается не из картера по прямой, а его приемная трубка изгибаясь, как "кривой стартер", выходит в районе кожуха привода
понятное дело, что никакой жесткий щуп туда не подойдет. там используется гибкий щуп, который, при утере, можно изготовить из любого подходящего тросика:
а размеры его таковы (линейка отградуирована в мм(!)):
полная длина
размеры от метки нижнего уровня
размеры от метки верхнего уровня
вот как-то так
Последний раз редактировалось 200g Пт 10.02.2017 13:18, всего редактировалось 2 раза.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в данном случае не принципиально
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/