В масле вода

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение kalyannn »

Я немного подтянул все болты, потом, когда уже воткнули двиг, ещё раз прошлись, протянули с отцом и всё :) Момент фиг его знает какой :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение nikolay »

kalyannn ... как то рисково...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

рисково конечно, потому лучше ключиком динамометрическим
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение kalyannn »

Ну... Я скажу, что мы тянули пока тянулось... А дури у нас хватает :D Я за отцом ещё на 10 - 20 градусов некоторые болты тянул :D Поэтому риска практически никакого :)Уже больше трёх тыщ прошёл, полёт нормальный :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

kalyannn писал(а):мы тянули пока тянулось... А дури у нас хватает
это просто повезло. видимо, до этого движок мало откручивали-закручивали, потому как если болт заюзанный, то есть с чуток потянутой резьбой, то такой сорвать/сломать - как два пальца.
и вообще, действительно, если раза 4 болты крепко натягивались, то на пятый раз лучше их заменить новыми.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение kalyannn »

Так я болты с двух движков и повыбирал не растянутые :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

растянутые болты обычно глазом видно так что сверяйте с другими такими же, растянутые ставить будет себе дороже, так что перед сборкой действительно лучше болты перебирать или сменить на новые.

я на заре своей трудовой деятельности на одном форде три раза менял прокладку, 2-3 тыщи и хана,
пока не обнаружил что несколько болтов стали длинее, поставил все новые и владелец забыл что
такое под капот заглядывать.
те болты что были растянутыми реально стали уже в ножке, даже на глаз видно было
а я по началу даже не сообразил что такое вобще возможно :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

потянутые болты хорошо чувствуются пальцами - в одном месте толще, в другом тоньше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение kalyannn »

Да, на глаз их хорошо видно :) Вот я штуки три болта и заменил, потому как растянулись они неплохо :) Еще перед установкой головы нужно прочищать отверстия с резьбой для этих болтов, иначе, если грязь попала или жидкость, хрен затянешь нормально :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение nikolay »

а еще бывает беда (тьфу тьфу тьфу) в отверстиях для болтов попадает масло и вода...
и при закручевании болтов если это не заметить и не вычистить, при нагреве двига, случайная сож - бах и попа снится блоку (
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение nikolay »

Вот и собрали, завели,
трое суток по минут 15 заводили чтоб прогреть двигатель пож крышкой после ее снятия воды не обнаружено! :)
С двигателем закончили, теперь остальное собирать будем.
Спасибо всем за дельные советы.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ukraine
isingle
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.02.2015
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение isingle »

Вот здесь хорошые масла!!
Масло Shell Helix HX7 10w-40 Полусинтетика по Супер Цене!
http://www.povestki-v-ato.ua/catalog/masla ... 10w40_4l_/

Всем участникам форума "http://www.fiat-tipo.ru/" при покупке масла будет небольшой презент от нашего магазина:
Оригинальные блокноты и сервисные книги Шелл и многое другое.

При заказе, скажите, что нашли информацию о нас на этом сайте.
:D :wink: :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

мля! откуда эти тараканы берутся?!!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

isingle писал(а):сервисные книги Шелл
а шо шелловскому маслу нужен сервис? :lol:

добавлено спустя 5 минут:

немного манипуляций с адресом сайта,
теперь у тебя точно все масло купят...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Влад »

Болты крепления головки блока цилиндров:
Стадия 1 20Нм
Стадия 2 40Нм
Стадия 3 Довернуть на угол 90°
Стадия 4 Довернуть на угол 90°
После этого болты дотягивать НЕЛЬЗЯ !!
После двух, максимум трёх протяжек, болты меняются на новые (все).
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Ответить