отсечка на 1.4 моно

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):так то заводится работает и едет все отлично, а вот отсечка его напрягает! говорит не получается когда надо тапочек придавить!
еще раз, чего гадать? померять давление (отдолжить манометр)
на худой конец от колесного насоса манометр оторвать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

admin писал(а):от колесного насоса манометр оторвать.
угу, и увидит он там предсказание Ванги :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение mbipsa »

У меня на китайском компрессоре электро, манометр ваще морит) на 2 нормальных очка у него где то порядка 4)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

tallman писал(а):угу, и увидит он там предсказание Ванги
при резком вдавливании педали стрелка должна почти не двигаться,
а если будет двигаться тогда чтото с давлением насосом и т.д.
можно манометр вобще без циферблата...

кроме того манометр можно и откалибровать кое как,
накачиваем запаску до ровно одной атмосферы где нибудь где нормальный манометр есть,
далее втыкаем шланг от насоса и рисуем метку где стрелка остановилась на самом стекле манометра,
и по ней в последствии ориентируемся. вроде не сложно?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

admin писал(а): вроде не сложно?
вроде, а все ж таки гемора много. проще одолжить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#21 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):проще одолжить
года на 2 :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Типосятина »

Мужики! А не Диджиплекс ли заведует отсечкой? Где-то читал, сейчас сходу не найду, что на карбовых тоже есть отсечка, электромагнитным клапаном на карбе, а там ведь кроме диджика ничего и нет...

А что касается бензинового голода - отсечку ни с чем не перепутаешь, двигатель начинает рывками работать с амплитудой 1-2 секунды прерывается подача топлива. А если не хватает бензина, по идее мотор должен развить какие-то обороты, ну скажем 4200, и равномерно на них работать, а при попытке тронуться обороты должны упасть, а если совсем беда с давлением - так и заглохнуть

А еще вариант, достойный битвы экстрасенсов: может при этих 4200 наступает резонанс, и где-то в цепи форсунки пропадает контакт :roll: у меня на дизельной было где-то на пол-газа (тахометра не было) пропадало питание на фару, оказалась фишка на лампочке от вибрации отходила, самое интересное, что на оборотах ниже среднего все возвращалось в рабочее состояние.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#23 

Сообщение 200g »

в карбовых таки да - отсечка завязана на диджике. вот только не знаю, по каким параметрам она срабатывает - только от сигнала с ДПКВ или при этом еще разряжение воздушного канала на мап-сенсоре роль играет?
если чисто от ДПКВ, то можно предположить, что действительно диджик гонит. а если в этом деле еще и вакуум участвует, то возможно надо рыть там, в т.ч. и абс (если есть).

добавлено спустя 2 минуты:

но при условии, что это реально отсечка срабатывает, а не еще что-то на высоких оборотах перестает работать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

Получается чтобы глубоко не лезть, попробовать просто диджиплекс поменять?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#25 

Сообщение 200g »

можно попробовать на время позаимствовать, чтоб проверить. ведь может быть, что и не в нем дело. ты ведь не выяснил, что именно отсекает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

Конечно попробуй! Я даже знаю, где будет взят рабочий диджиплекс для проверки:D

добавлено спустя 1 минуту:

Пока телился с формулировкой, профессор меня опередил :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#27 

Сообщение 200g »

и все-таки, я бы сначала проверил мап-сенсор, и герметичность патрубков.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение mbipsa »

да так то у меня есть дижиплекс)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#29 

Сообщение Типосятина »

Угарное видео про отсечку https://www.youtube.com/watch?v=fOm7rzO1LY8
Последний раз редактировалось Типосятина Сб 16.08.2014 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение mbipsa »

что то нет такого видео(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить