Печка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение Deranged666 »

Добрый вечер. Ребята, скажите как снять краник не сливая тосол. Очень срочно!!!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#137 

Сообщение mbipsa »

Ну можно попробовать на входе в радиатор печки и на выходе каким нибудь образом шланги пережать.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение Deranged666 »

Входящий патрубок я так понимаю тот, который над краником? А выходящий?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#139 

Сообщение mbipsa »

Проще под капотом там два шланга идет в салон оба перед май и все, ну а если в салоне хочешь то там так же оба шланга пережми и все, на входе в радиатор печки нижний вроде который с краником а выход это верхний без крана
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Deranged666 »

И чем хорошим таким перетянуть их можно? Первый раз просто с этим сталкиваюсь, а сливать всю жижку ой как не хочется.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#141 

Сообщение s_r »

ой, там сливать то... :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение Deranged666 »

ок. где пробка или винт на радиатора?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#143 

Сообщение s_r »

ну если есть винт на радиаторе - то вообще гуд!

добавлено спустя 1 минуту:

книжки нема что ли? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение Deranged666 »

нашёл. а с двигателя сливать обязательно?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#145 

Сообщение s_r »

сообщающиеся сосуды есть принцип такой :)

добавлено спустя 34 секунды:

поставь на блок на будущее вообще краник от джигуара
:D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Deranged666 »

все, снял. всем спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#147 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):поставь на блок на будущее вообще краник от джигуара
это я еще зимой говорил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#148 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):это я еще зимой говорил
повторенье - мать ученья
:D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#149 

Сообщение Deranged666 »

А можно подробнее про блок и краник?
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение aleksandr11rus »

Я себе поставил обычный сантех кран, итальянский знач неколхоз) а на радиаторе стоит металлическая трубка печного радиатора толи от зубилы, толи от копейки щас уже непомню. Ставил родной, так он через 2 недели потек frig air был.
Ответить