Тяга,троение,холостой ход
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тяга,троение,холостой ход
Вот недавно заметил что моя малышка стала барохлить. А в частности местами пропадает тяга и обороты падают до 400-600, вместо обычных 900. Начинается жуткая вибрация, после чего в 40% случаев она глохнет как находу как и стоя. Проиходит как на холодной так и на прогретой! Просто немогу понять в чем дело. Все свечи смотрел, сначала подумал что дело в них! Прошу помощи, если будут нужны фото выложу!
Иногда проблема временно решается прогазовкой до 5к, но не всегда.
Иногда проблема временно решается прогазовкой до 5к, но не всегда.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
В бак давно заглядывали? может вода там на дне бултыхается.
но в певую очередь массу между мотором и кузовом почитстить.
но в певую очередь массу между мотором и кузовом почитстить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sciv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.12.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Дабы не плодить тем,Решил обратиться с проблемой!
Машина 1,6 Weber 93 Tipo,не держит холостые обороты и при вытянутом подсосе (Когда прогреваешь) выхлоп сизого цвета и воняет из трубы бензином,но ничего не сочиться и не капает!При кратковременной прогазовке,он(выхлоп) становиться более "здоровый" по цвету!Но вот стоит машине прогреться,холостых либо нет совсем либо они плавают в пределах 1100-1200!Но как правило их нет совсем!
Чистил карб, аэрозолем,помогло ровно на одну заводку,на следующий день опять пропавший холостой ход!
Свечи новые,на старых был сильный нагар(Черный)
Может карбюратор "переливает" раз все 4 свечи черные??А и на прибрной панели эконометр срабатывает (Power) только после тысяч 4.5-5
Прошу совета!Что мне сделать в первую очередь или обратить внимание,чтобы исключить (И наверняка найти причину)??
Спасибо
Машина 1,6 Weber 93 Tipo,не держит холостые обороты и при вытянутом подсосе (Когда прогреваешь) выхлоп сизого цвета и воняет из трубы бензином,но ничего не сочиться и не капает!При кратковременной прогазовке,он(выхлоп) становиться более "здоровый" по цвету!Но вот стоит машине прогреться,холостых либо нет совсем либо они плавают в пределах 1100-1200!Но как правило их нет совсем!
Чистил карб, аэрозолем,помогло ровно на одну заводку,на следующий день опять пропавший холостой ход!
Свечи новые,на старых был сильный нагар(Черный)
Может карбюратор "переливает" раз все 4 свечи черные??А и на прибрной панели эконометр срабатывает (Power) только после тысяч 4.5-5
Прошу совета!Что мне сделать в первую очередь или обратить внимание,чтобы исключить (И наверняка найти причину)??
Спасибо
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а что, ты ожидал увидеть безнин?sciv писал(а):выхлоп сизого цвета и воняет из трубы бензином,но ничего не сочиться и не капает!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
если газовать, стоя на месте, Power может и не загореться, эконометр связан еще и со спидометромsciv писал(а): на прибрной панели эконометр срабатывает (Power) только после тысяч 4.5-5
а не жрет ли мотор масло?
Последний раз редактировалось tallman Сб 28.12.2013 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- sciv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.12.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
tallman,масло особо не жрет (Ну,она у меня не долго),поэтому точно сказать не могу,не давал норм пробега
Про бенз,писал,что нигде нет протечек,т.е. едкий и характерный запах только на заведенном двигателе из выхлопной трубы он потом пропадает!просто такое ощущение,что хоть банку ставь под выхлопную,т.к. раз пахнет значит где-то рядом:D
isomiac,в точку попали!Т.е. он (ЭМКХХ ) у меня предыдущим владельцем был сделан "на прямую",т.е. запорный шток срезан(А вместе с ним убран запорный цилиндрик-трубочка) и бензин спокойно проходит через штуцер(В теории),завтра сниму его и залью очистителем карбюратора и наверное куплю под шайбу клапана резиновое колечко,дабы избежать возможного подсоса!
Видел здесь на форуме,как из ВАЗовского клапана делают под Fiat,но у меня отсутствует запорный цилиндрик из латуни!Прошел по рынкам,сказали не возят такое древнее барахло!На ВАЗ полно!
И еще,возможно ли добиться нормального холостого хода с нерабочим ЭМКХХ ??Т.е. оставить клапан как есть на прямую без возможно перекрывать ток бензина?
Про бенз,писал,что нигде нет протечек,т.е. едкий и характерный запах только на заведенном двигателе из выхлопной трубы он потом пропадает!просто такое ощущение,что хоть банку ставь под выхлопную,т.к. раз пахнет значит где-то рядом:D
isomiac,в точку попали!Т.е. он (ЭМК
Видел здесь на форуме,как из ВАЗовского клапана делают под Fiat,но у меня отсутствует запорный цилиндрик из латуни!Прошел по рынкам,сказали не возят такое древнее барахло!На ВАЗ полно!
И еще,возможно ли добиться нормального холостого хода с нерабочим ЭМК
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если на конце ЭМК присутствует родной жиклер, то должно работать штатно, разве что перекрывать подачу бензы после выключения зажигания не будет и отсекать подачу при нажатии на газ (а значит, будет чуть больше кушать).sciv писал(а):у меня предыдущим владельцем был сделан "на прямую",т.е. запорный шток срезан(А вместе с ним убран запорный цилиндрик-трубочка) и бензин спокойно проходит через штуцер
по остальным вопросам карба сначала почитай тут:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
тут:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
и тут:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
...с частностями постараюсь помочь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sciv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.12.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g,спасибо!Жиклер родной!
Сегодня попробовал еще раз завести,но теперь холостые при закрытом подсосе держались на уровне 2200 об.минуту!
Если завтра будут тоже самое,болтом количества сделаю обороты по меньше!Но по тактильным ощущениям на прогреваемом движке отключаются цилиндры!И искра не на всех свечах равномерно яркая!Свечи новые,провода еще не менял(Визуально без повреждений),с крышкой распределителя все Ок(Контакты целые)!
Сегодня попробовал еще раз завести,но теперь холостые при закрытом подсосе держались на уровне 2200 об.минуту!
Если завтра будут тоже самое,болтом количества сделаю обороты по меньше!Но по тактильным ощущениям на прогреваемом движке отключаются цилиндры!И искра не на всех свечах равномерно яркая!Свечи новые,провода еще не менял(Визуально без повреждений),с крышкой распределителя все Ок(Контакты целые)!
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
sciv писал(а):200g,спасибо!Жиклер родной!
Сегодня попробовал еще раз завести,но теперь холостые при закрытом подсосе держались на уровне 2200 об.минуту!
Если завтра будут тоже самое,болтом количества сделаю обороты по меньше!Но по тактильным ощущениям на прогреваемом движке отключаются цилиндры!И искра не на всех свечах равномерно яркая!Свечи новые,провода еще не менял(Визуально без повреждений),с крышкой распределителя все Ок(Контакты целые)!
У меня завтра выходной, можешь подъехать ко мне, мо чего и нашаманим, или хотябы причину найдем.