Тяга,троение,холостой ход

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Тяга,троение,холостой ход

#1 

Сообщение kicker71rus »

Вот недавно заметил что моя малышка стала барохлить. А в частности местами пропадает тяга и обороты падают до 400-600, вместо обычных 900. Начинается жуткая вибрация, после чего в 40% случаев она глохнет как находу как и стоя. Проиходит как на холодной так и на прогретой! Просто немогу понять в чем дело. Все свечи смотрел, сначала подумал что дело в них! Прошу помощи, если будут нужны фото выложу!
Иногда проблема временно решается прогазовкой до 5к, но не всегда.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

В бак давно заглядывали? может вода там на дне бултыхается.

но в певую очередь массу между мотором и кузовом почитстить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
sciv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.12.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sciv »

Дабы не плодить тем,Решил обратиться с проблемой!
Машина 1,6 Weber 93 Tipo,не держит холостые обороты и при вытянутом подсосе (Когда прогреваешь) выхлоп сизого цвета и воняет из трубы бензином,но ничего не сочиться и не капает!При кратковременной прогазовке,он(выхлоп) становиться более "здоровый" по цвету!Но вот стоит машине прогреться,холостых либо нет совсем либо они плавают в пределах 1100-1200!Но как правило их нет совсем!
Чистил карб, аэрозолем,помогло ровно на одну заводку,на следующий день опять пропавший холостой ход!
Свечи новые,на старых был сильный нагар(Черный)
Может карбюратор "переливает" раз все 4 свечи черные??А и на прибрной панели эконометр срабатывает (Power) только после тысяч 4.5-5
Прошу совета!Что мне сделать в первую очередь или обратить внимание,чтобы исключить (И наверняка найти причину)??
Спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

sciv писал(а):выхлоп сизого цвета и воняет из трубы бензином,но ничего не сочиться и не капает!
а что, ты ожидал увидеть безнин? :D
sciv писал(а): на прибрной панели эконометр срабатывает (Power) только после тысяч 4.5-5
если газовать, стоя на месте, Power может и не загореться, эконометр связан еще и со спидометром
а не жрет ли мотор масло?
Последний раз редактировалось tallman Сб 28.12.2013 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение isomiac »

Проверь Электромагнитный клапан если у тебя карб. У меня на Вазовском карбе когда плохо докрутил клапан долго не мог понять куда пропали холостые пока не подкрутил клапан ключом.
Belarus
sciv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.12.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение sciv »

tallman,масло особо не жрет (Ну,она у меня не долго),поэтому точно сказать не могу,не давал норм пробега
Про бенз,писал,что нигде нет протечек,т.е. едкий и характерный запах только на заведенном двигателе из выхлопной трубы он потом пропадает!просто такое ощущение,что хоть банку ставь под выхлопную,т.к. раз пахнет значит где-то рядом:D


isomiac,в точку попали!Т.е. он (ЭМК ХХ) у меня предыдущим владельцем был сделан "на прямую",т.е. запорный шток срезан(А вместе с ним убран запорный цилиндрик-трубочка) и бензин спокойно проходит через штуцер(В теории),завтра сниму его и залью очистителем карбюратора и наверное куплю под шайбу клапана резиновое колечко,дабы избежать возможного подсоса!
Видел здесь на форуме,как из ВАЗовского клапана делают под Fiat,но у меня отсутствует запорный цилиндрик из латуни!Прошел по рынкам,сказали не возят такое древнее барахло!На ВАЗ полно!
И еще,возможно ли добиться нормального холостого хода с нерабочим ЭМК ХХ??Т.е. оставить клапан как есть на прямую без возможно перекрывать ток бензина?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#7 

Сообщение 200g »

sciv писал(а):у меня предыдущим владельцем был сделан "на прямую",т.е. запорный шток срезан(А вместе с ним убран запорный цилиндрик-трубочка) и бензин спокойно проходит через штуцер
если на конце ЭМК присутствует родной жиклер, то должно работать штатно, разве что перекрывать подачу бензы после выключения зажигания не будет и отсекать подачу при нажатии на газ (а значит, будет чуть больше кушать).
по остальным вопросам карба сначала почитай тут:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
тут:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
и тут:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
...с частностями постараюсь помочь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sciv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.12.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение sciv »

200g,спасибо!Жиклер родной!
Сегодня попробовал еще раз завести,но теперь холостые при закрытом подсосе держались на уровне 2200 об.минуту!
Если завтра будут тоже самое,болтом количества сделаю обороты по меньше!Но по тактильным ощущениям на прогреваемом движке отключаются цилиндры!И искра не на всех свечах равномерно яркая!Свечи новые,провода еще не менял(Визуально без повреждений),с крышкой распределителя все Ок(Контакты целые)!
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Vovan7391 »

sciv писал(а):200g,спасибо!Жиклер родной!
Сегодня попробовал еще раз завести,но теперь холостые при закрытом подсосе держались на уровне 2200 об.минуту!
Если завтра будут тоже самое,болтом количества сделаю обороты по меньше!Но по тактильным ощущениям на прогреваемом движке отключаются цилиндры!И искра не на всех свечах равномерно яркая!Свечи новые,провода еще не менял(Визуально без повреждений),с крышкой распределителя все Ок(Контакты целые)!

У меня завтра выходной, можешь подъехать ко мне, мо чего и нашаманим, или хотябы причину найдем.
Ответить