Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Вс 14.10.2012 15:10     Заголовок сообщения:  устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

решил наглядно пояснить назначение некоторых узлов карбюратора Weber, а то на рисунках мануалов не всегда понятно.




1 - ускорительный насос
2 - эконостат (экономайзер), отвечает за правильное обогащение смеси в режимах малого или сильного ускорения
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он, чуть приоткрывая зазор между воздушной заслонкой и стенкой камеры, не дает оборотам упасть, когда делается первый запуск и когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между воздушной заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм
5 - провод, используется в 2-х вариантах:
а) провод на лампочку, сигнализирующей о вытянутом подсосе, на приборной панели. кроме этого, больше ни за что не отвечает;
б) от концевика, сигнализирующего диджиплексу о состоянии дроссельной заслонки для более точного согласования опережения зажигания - от 4-й ножки диджипекса, изменяет угол в пределах 2-х градусов. заодно может служить в качастве "датчика наката" - это когда при скатывании под горку на передаче при высоких оборотах двигателя диджик отключает ЭМКХХ в целях экономиии бензы и экологии.
узнать, какой именно из вариантов применен, просто - достаточно снять этот провод с карбюратора. если после этого при вытягивании подсоса на приборной панели сигнальная лампочка не загорается, значит, вариант а). если лампочка все равно загорается - вариант б).
6 - винт "количества" (оборотов), шестигранный, иногда со шлицом под плоскую отвертку
7- в этом месте, на корпусе карба под "полумесяцем"-кулачком заслонки, находится винт "качества". на установленном карбюраторе его можно увидеть, если, наклонившись, посмотреть с левого боку. он в небольшом углублении (колодце), видна только шляпка винта со шлицом под плоскую отвертку. им (заворачивая) обедняется или (отворачивая) обогащается смесь
8 - винт регулировки ускоренного ХХ. обеспечивает зазор между нижней стороной первичной дроссельной заслонки и стенкой первичной камеры. зазор согласно спецификации для 159-го двигателя - 1,10 мм, для 160-го двиг. - 0,95-1,05 мм. зазор, понятное дело, выставляется на снятом карбе, щупом, снизу, регулируя этот винт.

кстати, у карба спереди может быть и 2 вакуумных штуцера, и 3.
третья трубка нужна для коррекции опережения зажигания на трамблере, расположенном на блоке в некоторых версиях двигателя 1.4.
в карбюраторе, заточенном под движки 1.6, штуцеров только два, поскольку зажиганием управляет электронный блок Digiplex-2.
так что если вы вдруг установите на движок 1.6. такой трехштуцеровый карбюратор, то один штуцер надо будет попросту заглушить.

а если наоборот - поставить карб от 1.6 на вместо 1.4, то на один из дух штуцеров необходимо будет надеть дополнительный разветвитель.



9 - термоуправляемая диафрагма ускорительного насоса. во время холодного запуска контролируется термовакуумным клапаном, расположенным в задней части впускного коллектора
10 - электромагнитный клапан ХХ. через его жиклер поступает топливо для обеспечение холостого хода. перекрывает топливный канал при выключении зажигания. а также в случае превышения допустимых оборотов двигателя (отсечка, команда поступает из Digiplex-2). на холостых оборотах, за счет поступления э/питания на катушку, удерживает запорную иглу во втянутом (открытом) состоянии до частоты вращения двигателя, не превышающей 1800 об/мин. при превышении оборотов - отключается, запирая канал, чем обеспечивает дополнительную экономию расхода топлива. Питание приходит с ножки № 6 Диджиплекса.
11 - приемный топливный штуцер
12 - выпускной топливный штуцер (обратка)
13 - вакуумный блок устройства ускоренного холостого хода. при холодном запуске, когда температура охлаждающей жидкости ниже 35°С, это устройство увеличивает степень открытия первичной дроссельной заслонки посредством вакуумного блока с диафрагмой. вакуум подается в блок диафрагмы через термовакуумный клапан, расположенный в задней части впускного коллектора. в некоторых моделях карбюратора внизу, в районе кулачка, толкающего шток, находится датчик, который сообщает диджиплексу о положении дроссельной заслонки.
14 - регулировочный винт вакуумного блока устройства. регулируется согласно мануалу с использованием газоанализатора и пр., пр., пр. хотя можно попробовать и без - по тахометру, добившись максимальных оборотов под конец прогревочного режима примерно от 1400 до 1800 об/мин

схема подключения термовакуумных клапанов:



P.S.: кто-то спрашивал, почему в карбюраторной версии бывает два термодатчика (2 термоуправляемых вакуумных клапана типа "рОжки") на впускном коллекторе (к которым трубочки присоединены, идущие от вакуума) разного цвета - один белый, другой-черный (хотя в мануале рисунок с одним термодатчиком). это реализация, так называемого, "полуавтомата", когда "на холодную" достаточно лишь для запуска движка вытащить подсос, и как работа двигателя стабилизируется (секунд через 30-40, это становится понятным просто на слух), можно задвигать ручку подсоса полностью - подсос держится автоматически.
так вот, эти термодатчики различаются температурой закрытия - белый, что подсоединен через трубочку к устройству ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), которое почти над этим датчиками расположено, закрывается позже, чем черный, что подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа).
в случае выхода из строя одного этих термодатчиков, можно в качестве временно меры изменить схему подсоединения трубочек (с помощью уже имеющегося тройничка), подключив оба узла карбюратора к одному датчику.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Вт 16.01.2018 14:30), всего редактировалось 28 раз(а)
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 6/33


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 735
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Ср 14.11.2012 19:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

предлагаю инструкцию, удобную для понимания


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
master.ar.don
Мастер
Мастер

Благодарности: 5/4

Возраст: 57
Зарегистрирован: 28 Дек 2011
Сообщения: 565
Откуда: Ростов на Дону
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Ср 14.11.2012 20:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Предлогаю маленькое дополнение к п..5 на счёт лампочки, на 1,4 с Digiplex который находится в левом крыле, этот провод подаёт сигнал дросельная заслонка открыта либо закрыта.


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя master.ar.donПосмотреть профильОтправить личное сообщение
serj
Профессор
Профессор

Благодарности: 1/17

Возраст: 46
Зарегистрирован: 20 Ноя 2011
Сообщения: 1200
Откуда: Каневская Краснодарский край
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вт 20.11.2012 20:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у меня почему то нет обратки под №12 там просто отверстие

добавлено спустя 6 минут:

http://www.youtube.com/watch?N.....=endscreen есть ли на наших карбах такой датчик? может из за него у меня не держит хх


от помощи не откажусь


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя serjПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Вт 20.11.2012 21:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

serj писал(а):
у меня почему то нет обратки под №12 там просто отверстие

запросто. у этого карба до десятка модификаций. у моего, к примеру, эта обратка есть, но на нее с завода была напялена заглушка, а обратка шла через экобокс. когда его убрал, обратка на карбе как раз при годилась.
вот только по паре разновидностей:
на модель 1.4 л:
код двигателя 160 А1.000 - Weber 32-34 TLDE 4/150
код двигателя 159 А2.000 - Weber 32-34 TLDE 21/151
на модель 1.6 л:
код двигателя 160 А2.000 - Weber 32-34 TLDE 5/150
код двигателя 159 А3.000 - Weber 32-34 TLDE 23/151


добавлено спустя 1 минуту:

какой датчик? его фотки есть? тратить время на длинное видеоразжевывание желания нет


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
serj
Профессор
Профессор

Благодарности: 1/17

Возраст: 46
Зарегистрирован: 20 Ноя 2011
Сообщения: 1200
Откуда: Каневская Краснодарский край
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вт 20.11.2012 22:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

оно называется вроде пусковое устройство


от помощи не откажусь


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя serjПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вт 20.11.2012 22:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на наших карбах достаточно устройств для холодного и горячего пуска, которые я перечислил выше.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Вс 09.12.2012 21:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу




в некоторых моделях карбюратора присутствует еще один датчик положения дроссельной заслонки, сбоку. провод с него выходит на Диджиплекс2 на ножку № 4. в случае превышения двигателем 1800 оборотов в состоянии, когда педаль "газа" не нажата (о чем диджиплексу сообщает этот датчик) - а это говорит о движении под горку - диджиплекс в целях экономии топлива отключает электромагнитный клапан холостого хода, запитанный им с ножки № 6, перекрывая топливный канал холостого хода. ЭМК будет снова запитан от диждиплекса, когда обороты упадут ниже значения 1800.
при этом контакта № 5 (см. выше) может не быть вовсе, или он идет только лишь на лампочку, сообщая о вытянутом подсосе. в общем, этот датчик на карбе называют еще "датчиком наката".


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Вт 29.11.2016 22:25), всего редактировалось 8 раз(а)
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4282
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Пн 10.12.2012 09:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

блин а я ломал голову откуда он, а что таогда стоит под номером 5 на самой первой фотке в теме .??? у меня кстати подсос на темпру лампа подсоса загоралась даже если трос подсоса снят с заслонки у него за ручкой какая штука стоит котора я и включает лампу на панели. Даже было такое что лампа горит а сам подсос не вытянут.


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Пн 10.12.2012 09:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

yuranltd писал(а):
а что таогда стоит под номером 5 на самой первой фотке в теме .???

как что? именно то, что написано: "5 - провод на лампочку, сигнализирующей о вытянутом подсосе, на приборной панели. кроме этого, больше ни за что не отвечает. в некоторых моделях сигнал идет через диджиплекс, в некоторых напрямую на панель приборов".
там контакт прямо под винтом оборотов.
yuranltd писал(а):
у меня кстати подсос на темпру лампа подсоса загоралась даже если трос подсоса снят с заслонки

возможно грязь попала, он на размыкание работает. или окислилось. мож стоит почистить сам контакт на карбе, а мож просто где-то провод перебит (то контачит, то нет)


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
DIM47
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 37
Зарегистрирован: 02 Окт 2012
Сообщения: 59
Откуда: КАЛИНИНГРАД
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Ср 26.12.2012 01:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

подскажите что там? у меня там резьба и когда газуешь бензин вылетает


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DIM47Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Ср 26.12.2012 10:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

да уж. похоже, кто-то однажды залез туда, куда не следовало. или хотел что-то хитрое забубенить.
это технологическое отверстие для высверливания канала. оно должно быть просто заглушено - там внутри заглушка вкручена, а в некоторых вариантах вообще в углублении аллюминием залито. то есть производитель считает что это место должно быть неразборным.
в такм разе просто вкрути туда короткий винт и заглуши нахрен.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
DIM47
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 37
Зарегистрирован: 02 Окт 2012
Сообщения: 59
Откуда: КАЛИНИНГРАД
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Ср 26.12.2012 10:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

спасибо


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DIM47Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
Alex5
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 Янв 2013
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 88
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Чт 17.01.2013 23:18     Заголовок сообщения:  200g Добавлено: Ср 26 Дек, 2012 09:36 Заголовок сообщен Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А у меня на 1.4 там датчик холостого хода стоит,похож на датчик от ваз 2108


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Обезьяна
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Alex5Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Пт 18.01.2013 08:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а на карбе по этой же стороне, чуть дальше к стеклу, под гофрой воздухана что стоИт?
а то я подозреваю, чтопо причине трудности с поиском фиатовского ЭМКХХ, какой-то очумелец просто вкрутил в штатное место заглушку, а здесь высверлил-нарезал посадочное гнездо под тазовский клапан. в общем-то, мастер молодец, грамотное решение.
...хотя где-то читал, что есть модификация вебера с двумя ЭМК. но вживую такой не видал ни разу. мож это он и есть?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Вт 02.07.2013 21:37), всего редактировалось 2 раз(а)
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371686 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru