Страница 4 из 11

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 08.11.2020 23:16
Sipoga1911
А может такое быть из за изношенного механизма стеклоочистителей? Дворники новые, даже после 3-4 раз пара капель остается. Так же капли после брызганья стеклоочистителя.
Меня не до такой степени напрягает что бы я менял все на жигулевские ЗЧ

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 08.11.2020 23:22
tallman
дык пара капель чепуха

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 08.11.2020 23:43
200g
Trucker78 писал(а): Вс 08.11.2020 21:57 Вот если бы Вы, Профессор, разъяснили мне про коллектора и карбы)...
темы про наш карб "вебер" - см. в разделе "топливные системы".
Sipoga1911 писал(а): Вс 08.11.2020 23:16 А может такое быть из за изношенного механизма стеклоочистителей? Дворники новые, даже после 3-4 раз пара капель остается. Так же капли после брызганья стеклоочистителя.
может, потому как на моей и после одноразового прохода никаких капель не остается. правда, установлены дворники не штатной длины - 450, а чутка длиннее - 508, то есть 20" (у нас в основном дворники продают, маркированные в дюймах).

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 08.11.2020 23:47
netwalker
Sipoga1911 писал(а): Вс 08.11.2020 22:26 Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
Ага. Бесит.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 09.11.2020 18:24
Trucker78
Путем внимательного разглядывания набитых когда-то на блоке символов, установил,
что стоит у меня 1.4, в бытности моник (160А1046). Двигатель не родной.
В ПТСе модель двигателя 160000(?), 82л.с. Привод воздушной заслонки заводской.
Вопрос:
На мониках должна стоять пластиковая шляпа с фильтром, а на карбе черепаха, гофра и фильтр в крыле?
Есть потенциальный донор без колхоза со шляпой. Маркировку на блоке посмотреть не могут...
В мыслях поставить с него моник. Принцип работы и управления им в целом понятны. Остальное - детали.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 09.11.2020 21:05
netwalker
Trucker78 писал(а): Пн 09.11.2020 18:24На мониках должна стоять пластиковая шляпа с фильтром, а на карбе черепаха, гофра и фильтр в крыле?
Я поставил себе выносной фильтр в крыло, пластмассовую нахлобучку выкинул.

Изображение

Доступ к двигателю лучше, за ним проще следить и обслуживать, металлическая крышка лучше прижимается, в крыле не стало дыры, но самое главное - площадь фильтрующего элемента больше.

Изображение

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 09.11.2020 21:58
200g
netwalker, вырежи и подложи под кепку резиновую прокладку по кругу, чтобы обеспечить плотность сочленения (или штатую раздобудь), и притули шланчик из карба (штуцер спереди, рядом со штуцером диафрагмы пулдауна) в патрубок сапуна,\ через тройник.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Ср 11.11.2020 00:01
netwalker
Trucker78 писал(а): Вс 08.11.2020 22:41 Раз уж зашла речь о стеклоочистителях, то подскажите правильную длину всех трех.
Правильную не знаю. У меня слева 55см, справа 45см

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 14.11.2020 01:09
netwalker
admin писал(а): Вс 08.11.2020 17:57
Trucker78 писал(а): Чт 05.11.2020 23:53Чем достигается уменьшение скорости в первом постоянном положении?
уменьшение скорости можно добиться установкой моторчика с трапецией от альфы 146 или 155 какой точно не скажу.
На поздних модификациях AR145/146 шли дворники с двумя обмотками в моторе. У них на трапецию приходит 4 провода, а не а три. Если я правильно понял, можно повторить понижение скорости применив трапецию от AR, но потребуется сигнал с ноги COM реле дворников пробросить отдельным проводом.

Tipo
Изображение

145/146
Изображение

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 14.11.2020 01:48
admin
netwalker писал(а): Сб 14.11.2020 01:09 но потребуется сигнал с ноги COM реле дворников пробросить отдельным проводом.
Может и можно, у меня нет схемы от альфы, а ваша схема практически не читаема.
у меня установлена трапеция от альфы, но медленный режим я не подключал.
такая трапеция была приобретена мной просто потому как от типо живой трапеции не нашлось тут в германии.
если сильно хочется без заморочек установить, вам нужен простой переключатель, который будет переключать режимы между быстрым и медленным. но опять же подводные камни есть, на второй и третьей скорости - пока медленный взмах пройдет свой цикл, на второй пауза будет незначительной, а на третьей будет непрерывно молотить.
по сему нужно полностью слизать схему с альфы также скорее всего придется ставить таймер от альфы, и возможно даже переключатель

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 14.11.2020 13:24
netwalker
Жаль, что схема не читается.
Покурив схемы выяснил, что схемы с односкоростным мотором и двухскоростным отличаются ТОЛЬКО тем куда идёт выход СОМ с таймера.
Не считая, что на коробочке трапеции есть ещё один контакт.
В односкоросном варианте ножка СОМ таймера соединана с управляющим проводом, идущим с ручки управления дворниками. А в двухскоростном они идут на трапецию раздельно каждый на свою ногу.
Т.е. если вам повезло найти двухскоростную трапецию от AR145/146 (а они были и односкоростные), чтобы воспользоваться этой возможностью надо провод от ножки СОМ отсоединить и пробросить отдельным проводом до трапеции.
NB! в деле не проверял - это исходя из схемы.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Сб 14.11.2020 22:40
netwalker
Односкоростная схема
Изображение

Двухскоростная схема
Изображение

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вс 15.11.2020 00:40
Trucker78
Так это выполнено в те года в изделиях американской половины нынешнего концерна.
Но здесь мотор с двумя обмотками.
IMG_20201115_002750134.jpg
Моторы с червяками весьма похожи. Только на том написано не ММ, а Валео.
Заполучу в руки донорский от Фиата, поэкспериментирую.

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Пн 16.11.2020 23:53
Trucker78
Защелкало реле поворотов при включении зажигания. Быстро, как с перегоревшей лампочкой.
На работоспособность указателей поворота и АСС не влияет.
Пару дней щелкало постоянно, теперь похоже на сердечную аритмию.
Все, что касается внешних световых приборов, было обслужено в первые дни владения с применением спецсредств.
Реле где-то чует нагрузку? Наука о контактах?

Tipo '89 в СПб

Добавлено: Вт 17.11.2020 00:04
tallman
проверь контакты кнопки аварийки и если не поможет, вскрой переключатель поворотов, в контактной группе замени смазку, возможно, медная пыль моросит