Tipo '89 в СПб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Tipo '89 в СПб
А может такое быть из за изношенного механизма стеклоочистителей? Дворники новые, даже после 3-4 раз пара капель остается. Так же капли после брызганья стеклоочистителя.
Меня не до такой степени напрягает что бы я менял все на жигулевские ЗЧ
Меня не до такой степени напрягает что бы я менял все на жигулевские ЗЧ
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
дык пара капель чепуха
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Tipo '89 в СПб
темы про наш карб "вебер" - см. в разделе "топливные системы".
может, потому как на моей и после одноразового прохода никаких капель не остается. правда, установлены дворники не штатной длины - 450, а чутка длиннее - 508, то есть 20" (у нас в основном дворники продают, маркированные в дюймах).Sipoga1911 писал(а): ↑Вс 08.11.2020 23:16 А может такое быть из за изношенного механизма стеклоочистителей? Дворники новые, даже после 3-4 раз пара капель остается. Так же капли после брызганья стеклоочистителя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Tipo '89 в СПб
Ага. Бесит.Sipoga1911 писал(а): ↑Вс 08.11.2020 22:26 Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Путем внимательного разглядывания набитых когда-то на блоке символов, установил,
что стоит у меня 1.4, в бытностимоник (160А1046). Двигатель не родной.
В ПТСе модель двигателя 160000(?), 82л.с. Привод воздушной заслонки заводской.
Вопрос:
На мониках должна стоять пластиковая шляпа с фильтром, а на карбе черепаха, гофра и фильтр в крыле?
Есть потенциальный донор без колхоза со шляпой. Маркировку на блоке посмотреть не могут...
В мыслях поставить с негомоник . Принцип работы и управления им в целом понятны. Остальное - детали.
что стоит у меня 1.4, в бытности
В ПТСе модель двигателя 160000(?), 82л.с. Привод воздушной заслонки заводской.
Вопрос:
На мониках должна стоять пластиковая шляпа с фильтром, а на карбе черепаха, гофра и фильтр в крыле?
Есть потенциальный донор без колхоза со шляпой. Маркировку на блоке посмотреть не могут...
В мыслях поставить с него
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Tipo '89 в СПб
Я поставил себе выносной фильтр в крыло, пластмассовую нахлобучку выкинул.
Доступ к двигателю лучше, за ним проще следить и обслуживать, металлическая крышка лучше прижимается, в крыле не стало дыры, но самое главное - площадь фильтрующего элемента больше.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Tipo '89 в СПб
netwalker, вырежи и подложи под кепку резиновую прокладку по кругу, чтобы обеспечить плотность сочленения (или штатую раздобудь), и притули шланчик из карба (штуцер спереди, рядом со штуцером диафрагмы пулдауна) в патрубок сапуна,\ через тройник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Tipo '89 в СПб
Правильную не знаю. У меня слева 55см, справа 45см
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Tipo '89 в СПб
На поздних модификациях AR145/146 шли дворники с двумя обмотками в моторе. У них на трапецию приходит 4 провода, а не а три. Если я правильно понял, можно повторить понижение скорости применив трапецию от AR, но потребуется сигнал с ноги COM реле дворников пробросить отдельным проводом.
Tipo
145/146
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Tipo '89 в СПб
Может и можно, у меня нет схемы от альфы, а ваша схема практически не читаема.
у меня установлена трапеция от альфы, но медленный режим я не подключал.
такая трапеция была приобретена мной просто потому как от типо живой трапеции не нашлось тут в германии.
если сильно хочется без заморочек установить, вам нужен простой переключатель, который будет переключать режимы между быстрым и медленным. но опять же подводные камни есть, на второй и третьей скорости - пока медленный взмах пройдет свой цикл, на второй пауза будет незначительной, а на третьей будет непрерывно молотить.
по сему нужно полностью слизать схему с альфы также скорее всего придется ставить таймер от альфы, и возможно даже переключатель
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Tipo '89 в СПб
Жаль, что схема не читается.
Покурив схемы выяснил, что схемы с односкоростным мотором и двухскоростным отличаются ТОЛЬКО тем куда идёт выход СОМ с таймера.
Не считая, что на коробочке трапеции есть ещё один контакт.
В односкоросном варианте ножка СОМ таймера соединана с управляющим проводом, идущим с ручки управления дворниками. А в двухскоростном они идут на трапецию раздельно каждый на свою ногу.
Т.е. если вам повезло найти двухскоростную трапецию от AR145/146 (а они были и односкоростные), чтобы воспользоваться этой возможностью надо провод от ножки СОМ отсоединить и пробросить отдельным проводом до трапеции.
NB! в деле не проверял - это исходя из схемы.
Покурив схемы выяснил, что схемы с односкоростным мотором и двухскоростным отличаются ТОЛЬКО тем куда идёт выход СОМ с таймера.
Не считая, что на коробочке трапеции есть ещё один контакт.
В односкоросном варианте ножка СОМ таймера соединана с управляющим проводом, идущим с ручки управления дворниками. А в двухскоростном они идут на трапецию раздельно каждый на свою ногу.
Т.е. если вам повезло найти двухскоростную трапецию от AR145/146 (а они были и односкоростные), чтобы воспользоваться этой возможностью надо провод от ножки СОМ отсоединить и пробросить отдельным проводом до трапеции.
NB! в деле не проверял - это исходя из схемы.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Так это выполнено в те года в изделиях американской половины нынешнего концерна.
Но здесь мотор с двумя обмотками. Моторы с червяками весьма похожи. Только на том написано не ММ, а Валео.
Заполучу в руки донорский от Фиата, поэкспериментирую.
Но здесь мотор с двумя обмотками. Моторы с червяками весьма похожи. Только на том написано не ММ, а Валео.
Заполучу в руки донорский от Фиата, поэкспериментирую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Защелкало реле поворотов при включении зажигания. Быстро, как с перегоревшей лампочкой.
На работоспособность указателей поворота и АСС не влияет.
Пару дней щелкало постоянно, теперь похоже на сердечную аритмию.
Все, что касается внешних световых приборов, было обслужено в первые дни владения с применением спецсредств.
Реле где-то чует нагрузку? Наука о контактах?
На работоспособность указателей поворота и АСС не влияет.
Пару дней щелкало постоянно, теперь похоже на сердечную аритмию.
Все, что касается внешних световых приборов, было обслужено в первые дни владения с применением спецсредств.
Реле где-то чует нагрузку? Наука о контактах?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
проверь контакты кнопки аварийки и если не поможет, вскрой переключатель поворотов, в контактной группе замени смазку, возможно, медная пыль моросит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992