[ FAQ ] Fiat Tipo/Tempra подключение кнопки аварийки от ВАЗ
Добавлено: Вс 24.11.2013 23:23
Категория: Электрооборудование
Тип: FAQ
Название статьи: Fiat Tipo/Tempra подключение кнопки аварийки от ВАЗ 2110
Автор: admin
Описание: Замена родной кнопки аварийки
Бывают случаи когда родная кнопка аварийки выходит из строя,
а найти ей замену не представляется возможным.
выход из положения есть, вас спасет кнопка от ВАЗ-2110
для начала выбираем более подходящее место для кнопки
и устанавливаем/врезаем кнопку.
далее:
отсоединить одну любую клеммуАКБ !
код провода- цвет провода родной кнопки(функция) номера ног кнопки от 2110
Z - Фиолетовый провод(49а) подключить к 9 ноге и установить от нее перемычку к 11 ноге
CN- оранжево-черный провод(49) подключить к 5 ноге
CL- оранжево-синий провод(30) подключить к 1 ноге
CB- оранжево-белый провод(15) подключить к 2 ноге
AN - голубо-черный провод(L) подключить к 12 ноге
А - голубой провод(R) подключить к 4 ноге
C - оранжевый провод(контрольная лампа аварийки) подключить к 10 ноге*
начиная отсюда кнопка должна работать при включении аварийки
фичи*
если кнопка аварийки с встроеной лампой то можно:
-повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу перемкнуть с 10 ногой
тогда лампа в кнопке будет мигать в такт с аварийкой.
ИЛИ
повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу подключить к подсветке или зажиганию,
тогда кнопка будет подсвечиваться - в зависимости от того куда вы ее подключили.
Пример реализации с фоторграфиями от VladRus
в оригинале можно посмотреть тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=70592#70592
1. Кнопка аварийки ВАЗ 2110 - 23 грн (92 руб);
2. Приобрел в строительном магазине 20 метров (на всякий случай ) кабеля медного 4*0,75 - 25 грн (100 руб), пару метров термоусадки - 10 грн (40 руб). Кабель хотел, конечно, разных цветов, но пришлось взять то что было.
3. В автомагазине были куплены плоские наконечники на кабель (мама/папа) узкие и широкие (не знаю как они маркируются) - 20 грн (80 руб) за 40 штук;
Инструменты:
- Плоскогубцы;
- Кусачки;
- Нож;
- Зажигалка;
Саму кнопку сделал вчера вечером перед сном, чтобы наутро уже быть в полной боевой готовности ковырятся в машине
Начало:
Было нарезано 8 отрезков кабеля по 50 см. Можно и короче, я сделал с запасом.
Готовая кнопка. Сделал дополнительную фичу по описанию от admin, чтобы кнопка моргала в такт с аварийкой (6+10 ноги, 7 нога на массу). Подписал провода, нарезал термоусадки на вторые наконечники и пошел спать.
Следующим утром пошел работать в машину. Пришлось таки снимать бардачек, откручивать приборку, панель под рулём чтоб было удобно работать. Снял эту пластиковую хреновину и вырезал квадратное отверстие под кнопку, 24*24 мм, возле панели управления печкой.
Провода протянул над подсосом в направлении старой кнопки аварийки.
Новые наконечники вставил в старые фишки (какой куда провод описано выше), заизолировал термоусадкой и дополнительно обмотал изолентой, массу с 7-й ноги прикрутил куда увидел. Старые фишки решил оставить на всякий пожарный, вдруг прийдется перейти обратно на старую кнопку.
Потом собрал всё обратно и не нарадуюсь новой кнопке и удобству её использования. Теперь она очень удобно расположилась над правой ногой. Естественно, всё стопицот раз проверил, всё работает, повороты моргают, аварийка моргает, кнопка моргает в такт с аварийкой.
>>устаревшая ссылка<<
Тип: FAQ
Название статьи: Fiat Tipo/Tempra подключение кнопки аварийки от ВАЗ 2110
Автор: admin
Описание: Замена родной кнопки аварийки
Бывают случаи когда родная кнопка аварийки выходит из строя,
а найти ей замену не представляется возможным.
выход из положения есть, вас спасет кнопка от ВАЗ-2110
для начала выбираем более подходящее место для кнопки
и устанавливаем/врезаем кнопку.
далее:
отсоединить одну любую клемму
код провода- цвет провода родной кнопки(функция) номера ног кнопки от 2110
Z - Фиолетовый провод(49а) подключить к 9 ноге и установить от нее перемычку к 11 ноге
CN- оранжево-черный провод(49) подключить к 5 ноге
CL- оранжево-синий провод(30) подключить к 1 ноге
CB- оранжево-белый провод(15) подключить к 2 ноге
AN - голубо-черный провод(L) подключить к 12 ноге
А - голубой провод(R) подключить к 4 ноге
C - оранжевый провод(контрольная лампа аварийки) подключить к 10 ноге*
начиная отсюда кнопка должна работать при включении аварийки
фичи*
если кнопка аварийки с встроеной лампой то можно:
-повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу перемкнуть с 10 ногой
тогда лампа в кнопке будет мигать в такт с аварийкой.
ИЛИ
повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу подключить к подсветке или зажиганию,
тогда кнопка будет подсвечиваться - в зависимости от того куда вы ее подключили.
Пример реализации с фоторграфиями от VladRus
в оригинале можно посмотреть тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=70592#70592
1. Кнопка аварийки ВАЗ 2110 - 23 грн (92 руб);
2. Приобрел в строительном магазине 20 метров (на всякий случай ) кабеля медного 4*0,75 - 25 грн (100 руб), пару метров термоусадки - 10 грн (40 руб). Кабель хотел, конечно, разных цветов, но пришлось взять то что было.
3. В автомагазине были куплены плоские наконечники на кабель (мама/папа) узкие и широкие (не знаю как они маркируются) - 20 грн (80 руб) за 40 штук;
Инструменты:
- Плоскогубцы;
- Кусачки;
- Нож;
- Зажигалка;
Саму кнопку сделал вчера вечером перед сном, чтобы наутро уже быть в полной боевой готовности ковырятся в машине
Начало:
Было нарезано 8 отрезков кабеля по 50 см. Можно и короче, я сделал с запасом.
Готовая кнопка. Сделал дополнительную фичу по описанию от admin, чтобы кнопка моргала в такт с аварийкой (6+10 ноги, 7 нога на массу). Подписал провода, нарезал термоусадки на вторые наконечники и пошел спать.
Следующим утром пошел работать в машину. Пришлось таки снимать бардачек, откручивать приборку, панель под рулём чтоб было удобно работать. Снял эту пластиковую хреновину и вырезал квадратное отверстие под кнопку, 24*24 мм, возле панели управления печкой.
Провода протянул над подсосом в направлении старой кнопки аварийки.
Новые наконечники вставил в старые фишки (какой куда провод описано выше), заизолировал термоусадкой и дополнительно обмотал изолентой, массу с 7-й ноги прикрутил куда увидел. Старые фишки решил оставить на всякий пожарный, вдруг прийдется перейти обратно на старую кнопку.
Потом собрал всё обратно и не нарадуюсь новой кнопке и удобству её использования. Теперь она очень удобно расположилась над правой ногой. Естественно, всё стопицот раз проверил, всё работает, повороты моргают, аварийка моргает, кнопка моргает в такт с аварийкой.
>>устаревшая ссылка<<