интернете много видео где без ключа заводят тазик с помощью аварийкиadmin писал(а):я когдато ждал другана в его машине 2410, он ушел непойми куда,
а магнитофон у него только через зажигание, инструмента никакого,
от скуки подумал как включить зажигание чтоб музыку послушать и при этом ничего не сломать,
нашел в машине скрепку, вытянул кнопку аварийки и просто перемкнул ей
15 и 30, после чего воткнул кнопку обратно.
каково же было его удивление когда он сел за руль и увидел
светящиеся лампочки на панели Laughing
Аварийка vs поворотники
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- VladRus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Борисполь
- Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Итак, сегодня успешно установил десяточную кнопку. Благодарю великодушно admin за подробное разъяснение какой куда кабель пихать. Всё абсолютно точно.
2. Приобрел в строительном магазине 20 метров (на всякий случай ) кабеля медного 4*0,75 - 25 грн (100 руб), пару метров термоусадки - 10 грн (40 руб). Кабель хотел, конечно, разных цветов, но пришлось взять то что было.
3. В автомагазине были куплены плоские наконечники на кабель (мама/папа) узкие и широкие (не знаю как они маркируются) - 20 грн (80 руб) за 40 штук;
Инструменты:
- Плоскогубцы;
- Кусачки;
- Нож;
- Зажигалка;
Саму кнопку сделал вчера вечером перед сном, чтобы наутро уже быть в полной боевой готовности ковырятся в машине
Начало:
Было нарезано 8 отрезков кабеля по 50 см. Можно и короче, я сделал с запасом.
Готовая кнопка. Сделал дополнительную фичу по описанию от admin, чтобы кнопка моргала в такт с аварийкой (6+10 ноги, 7 нога на массу). Подписал провода, нарезал термоусадки на вторые наконечники и пошел спать.
Следующим утром пошел работать в машину. Пришлось таки снимать бардачек, откручивать приборку, панель под рулём чтоб было удобно работать. Снял эту пластиковую хреновину и вырезал квадратное отверстие под кнопку, 24*24 мм, возле панели управления печкой.
Провода протянул над подсосом в направлении старой кнопки аварийки.
Новые наконечники вставил в старые фишки (какой куда провод описано выше), заизолировал термоусадкой и дополнительно обмотал изолентой, массу с 7-й ноги прикрутил куда увидел. Старые фишки решил оставить на всякий пожарный, вдруг прийдется перейти обратно на старую кнопку.
Потом собрал всё обратно и не нарадуюсь новой кнопке и удобству её использования. Теперь она очень удобно расположилась над правой ногой. Естественно, всё стопицот раз проверил, всё работает, повороты моргают, аварийка моргает, кнопка моргает в такт с аварийкой.
Попутно решил навести порядок в проводке к магнитоле. Изолента удалена, скрутки проводов заменены на соединения из наконечников, всё заизолировано термоусадкой.
1. Кнопка аварийки ВАЗ 2110 - 23 грн (92 руб);отсоединить клемму АКБ!
код провода- цвет провода(функция) номера ног кнопки от 2110
Z - Фиолетовый провод(49а) подключить к 9 ноге и установить от нее перемычку к 11 ноге
CN- оранжево-черный провод(49) подключить к 5 ноге
CL- оранжево-синий провод(30) подключить к 1 ноге
CB- оранжево-белый провод(15) подключить к 2 ноге
AN - голубо-черный провод(L) подключить к 12 ноге
А - голубой провод(R) подключить к 4 ноге
C - оранжевый провод(контрольная лампа аварийки) подключить к 10 ноге*
начиная отсюда кнопка должна работать при включении аварийки
фичи*
если кнопка аварийки с встроеной лампой то можно:
-повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу перемкнуть с 10 ногой
тогда лампа в кнопке будет мигать в такт с аварийкой.
ИЛИ
повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу подключить к подсветке или зажиганию,
тогда кнопка будет подсвечиваться в зависимости от того куда вы ее подключили.
2. Приобрел в строительном магазине 20 метров (на всякий случай ) кабеля медного 4*0,75 - 25 грн (100 руб), пару метров термоусадки - 10 грн (40 руб). Кабель хотел, конечно, разных цветов, но пришлось взять то что было.
3. В автомагазине были куплены плоские наконечники на кабель (мама/папа) узкие и широкие (не знаю как они маркируются) - 20 грн (80 руб) за 40 штук;
Инструменты:
- Плоскогубцы;
- Кусачки;
- Нож;
- Зажигалка;
Саму кнопку сделал вчера вечером перед сном, чтобы наутро уже быть в полной боевой готовности ковырятся в машине
Начало:
Было нарезано 8 отрезков кабеля по 50 см. Можно и короче, я сделал с запасом.
Готовая кнопка. Сделал дополнительную фичу по описанию от admin, чтобы кнопка моргала в такт с аварийкой (6+10 ноги, 7 нога на массу). Подписал провода, нарезал термоусадки на вторые наконечники и пошел спать.
Следующим утром пошел работать в машину. Пришлось таки снимать бардачек, откручивать приборку, панель под рулём чтоб было удобно работать. Снял эту пластиковую хреновину и вырезал квадратное отверстие под кнопку, 24*24 мм, возле панели управления печкой.
Провода протянул над подсосом в направлении старой кнопки аварийки.
Новые наконечники вставил в старые фишки (какой куда провод описано выше), заизолировал термоусадкой и дополнительно обмотал изолентой, массу с 7-й ноги прикрутил куда увидел. Старые фишки решил оставить на всякий пожарный, вдруг прийдется перейти обратно на старую кнопку.
Потом собрал всё обратно и не нарадуюсь новой кнопке и удобству её использования. Теперь она очень удобно расположилась над правой ногой. Естественно, всё стопицот раз проверил, всё работает, повороты моргают, аварийка моргает, кнопка моргает в такт с аварийкой.
Попутно решил навести порядок в проводке к магнитоле. Изолента удалена, скрутки проводов заменены на соединения из наконечников, всё заизолировано термоусадкой.
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- VladRus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Борисполь
- Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- VladRus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Борисполь
- Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Снимаешь нижнюю пластиковую панель с рулевой колонки (2 шурупа снизу), потом внутри еще два шурупа держат верхнюю пластиковую панель, откручиваешь, снимаешь. Отключить отрицательный провод отVovan43 писал(а):А как ее разобрать?
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Vovan43 первое что приходит на ум это плохая масса заднего левого фонаря, но еще могут быть и другие проблемы
которые я без дополнительного описания проблемы угадать немогу.
когда нажимаеш педаль тормоза поворотник начинает гореть не мигая или просто тухнет?
которые я без дополнительного описания проблемы угадать немогу.
когда нажимаеш педаль тормоза поворотник начинает гореть не мигая или просто тухнет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- NikitaKLD
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.07.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток!
Имеется такая проблема:
При включении левого поворотника моргает и левый и правый, как аварийка. Лампочка на панели приборов для поворотника при этом не моргает. Правый поворотник работает нормально. Аварийка также работает норм. Машина стояла полгода, не эксплуатировалась, в салоне после этого была очень большая влажность. Реле рабочее, предохранители тоже норм.
Подскажите где искать причину?! Грешу на рычажок включения поворотников, но столкнулся с проблемой разборки рулевой колонки... Нижнюю пластиковую панель снял, а что держит верхнюю не могу понять. Если кто с такой бедой сталкивался подскажите плз. Или как снять верхнюю часть пластика за рулем?
Спасибо!
Имеется такая проблема:
При включении левого поворотника моргает и левый и правый, как аварийка. Лампочка на панели приборов для поворотника при этом не моргает. Правый поворотник работает нормально. Аварийка также работает норм. Машина стояла полгода, не эксплуатировалась, в салоне после этого была очень большая влажность. Реле рабочее, предохранители тоже норм.
Подскажите где искать причину?! Грешу на рычажок включения поворотников, но столкнулся с проблемой разборки рулевой колонки... Нижнюю пластиковую панель снял, а что держит верхнюю не могу понять. Если кто с такой бедой сталкивался подскажите плз. Или как снять верхнюю часть пластика за рулем?
Спасибо!
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
такого объяснения явно недостаточноBoD писал(а):открутить два шурупаNikitaKLD писал(а):Или как снять верхнюю часть пластика за рулем?
там просто все: снизу посвети и увидишь с каждой стороны по шурупу, чтоб было виднее, отведи в сторону резиновые лепестки переключателейNikitaKLD писал(а):а что держит верхнюю не могу понять
Последний раз редактировалось tallman Сб 31.01.2015 21:16, всего редактировалось 1 раз.