Аварийка vs поворотники

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):я когдато ждал другана в его машине 2410, он ушел непойми куда,
а магнитофон у него только через зажигание, инструмента никакого,
от скуки подумал как включить зажигание чтоб музыку послушать и при этом ничего не сломать,
нашел в машине скрепку, вытянул кнопку аварийки и просто перемкнул ей
15 и 30, после чего воткнул кнопку обратно.
каково же было его удивление когда он сел за руль и увидел
светящиеся лампочки на панели Laughing
интернете много видео где без ключа заводят тазик с помощью аварийки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение VladRus »

Итак, сегодня успешно установил десяточную кнопку. Благодарю великодушно admin за подробное разъяснение какой куда кабель пихать. Всё абсолютно точно.
отсоединить клемму АКБ!
код провода- цвет провода(функция) номера ног кнопки от 2110

Z - Фиолетовый провод(49а) подключить к 9 ноге и установить от нее перемычку к 11 ноге
CN- оранжево-черный провод(49) подключить к 5 ноге
CL- оранжево-синий провод(30) подключить к 1 ноге
CB- оранжево-белый провод(15) подключить к 2 ноге
AN - голубо-черный провод(L) подключить к 12 ноге
А - голубой провод(R) подключить к 4 ноге
C - оранжевый провод(контрольная лампа аварийки) подключить к 10 ноге*
начиная отсюда кнопка должна работать при включении аварийки

фичи*
если кнопка аварийки с встроеной лампой то можно:

-повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу перемкнуть с 10 ногой
тогда лампа в кнопке будет мигать в такт с аварийкой.

ИЛИ

повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу подключить к подсветке или зажиганию,
тогда кнопка будет подсвечиваться в зависимости от того куда вы ее подключили.
1. Кнопка аварийки ВАЗ 2110 - 23 грн (92 руб);
2. Приобрел в строительном магазине 20 метров (на всякий случай :D ) кабеля медного 4*0,75 - 25 грн (100 руб), пару метров термоусадки - 10 грн (40 руб). Кабель хотел, конечно, разных цветов, но пришлось взять то что было.
3. В автомагазине были куплены плоские наконечники на кабель (мама/папа) узкие и широкие (не знаю как они маркируются) - 20 грн (80 руб) за 40 штук;

Инструменты:
- Плоскогубцы;
- Кусачки;
- Нож;
- Зажигалка;

Саму кнопку сделал вчера вечером перед сном, чтобы наутро уже быть в полной боевой готовности ковырятся в машине :D
Начало:
Изображение

Было нарезано 8 отрезков кабеля по 50 см. Можно и короче, я сделал с запасом.
Изображение

Готовая кнопка. Сделал дополнительную фичу по описанию от admin, чтобы кнопка моргала в такт с аварийкой (6+10 ноги, 7 нога на массу). Подписал провода, нарезал термоусадки на вторые наконечники и пошел спать. :P
Изображение Изображение Изображение Изображение

Следующим утром пошел работать в машину. Пришлось таки снимать бардачек, откручивать приборку, панель под рулём чтоб было удобно работать. Снял эту пластиковую хреновину и вырезал квадратное отверстие под кнопку, 24*24 мм, возле панели управления печкой.
Изображение

Провода протянул над подсосом в направлении старой кнопки аварийки.
Изображение
Изображение

Новые наконечники вставил в старые фишки (какой куда провод описано выше), заизолировал термоусадкой и дополнительно обмотал изолентой, массу с 7-й ноги прикрутил куда увидел. Старые фишки решил оставить на всякий пожарный, вдруг прийдется перейти обратно на старую кнопку.
Изображение

Потом собрал всё обратно и не нарадуюсь новой кнопке и удобству её использования. Теперь она очень удобно расположилась над правой ногой. Естественно, всё стопицот раз проверил, всё работает, повороты моргают, аварийка моргает, кнопка моргает в такт с аварийкой.

Попутно решил навести порядок в проводке к магнитоле. Изолента удалена, скрутки проводов заменены на соединения из наконечников, всё заизолировано термоусадкой.
Изображение Изображение
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Vovan43 »

Доброе время суток!Вот такая проблема сегодня возникла аварийка не работала сегодня перестали работать поворотники,но щас когда нажимаешь на аварийку поворотники работают но аварийка все равно не работает,что делать?
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение VladRus »

Vovan43 писал(а):что делать?
У меня такое же было. Попробуй разобрать и почистить кнопку, там всё интуитивно понятно. Некоторым помогает. Я дважды разбирал, чистил, загибал контакты и т.д. и всё-равно она глючила. Или найти на разборке, заменить. Или, как я, заменить на десяточную. :P
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Vovan43 »

А как ее разобрать?
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение VladRus »

Vovan43 писал(а):А как ее разобрать?
Снимаешь нижнюю пластиковую панель с рулевой колонки (2 шурупа снизу), потом внутри еще два шурупа держат верхнюю пластиковую панель, откручиваешь, снимаешь. Отключить отрицательный провод от АКБ. Потом снимаешь с кнопки фишки справа и слева, саму кнопку (она на защелках). Аккуратно, чтобы не разломать красный наконечник, он очень хрупкий. Держа в руках снимаешь аккуратно этот красный наконечник, под ним увидишь что кнопка держится на защелках. Разжимаешь защелки, придерживая кнопку чтобы не улетела от разжима пружинки. Еще смотри чтобы не улетела тонкая фиксирующая проволока. Чистишь и разгибаешь контакты, собираешь всё в обратной последовательности и проверяешь.
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Vovan43 »

все понял завтра разберу посмотрю .
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Vovan43 »

все почистил сейчас все работает отлично!спасибо.
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Vovan43 »

другая проблема включаешь в право все работает включаешь в лева все нормально пока не нажмешь на педаль тормоза отпускаешь педаль снова работает в чем проблема?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Vovan43 первое что приходит на ум это плохая масса заднего левого фонаря, но еще могут быть и другие проблемы
которые я без дополнительного описания проблемы угадать немогу.

когда нажимаеш педаль тормоза поворотник начинает гореть не мигая или просто тухнет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Vovan43 »

поворотник горит но очень слабо всегда,при нажатии не смотрел
Россия
NikitaKLD
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.07.2014
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение NikitaKLD »

Доброго времени суток!

Имеется такая проблема:
При включении левого поворотника моргает и левый и правый, как аварийка. Лампочка на панели приборов для поворотника при этом не моргает. Правый поворотник работает нормально. Аварийка также работает норм. Машина стояла полгода, не эксплуатировалась, в салоне после этого была очень большая влажность. Реле рабочее, предохранители тоже норм.
Подскажите где искать причину?! Грешу на рычажок включения поворотников, но столкнулся с проблемой разборки рулевой колонки... Нижнюю пластиковую панель снял, а что держит верхнюю не могу понять. Если кто с такой бедой сталкивался подскажите плз. Или как снять верхнюю часть пластика за рулем?
Спасибо!
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение BoD »

NikitaKLD писал(а):Или как снять верхнюю часть пластика за рулем?
открутить два шурупа
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

BoD писал(а):
NikitaKLD писал(а):Или как снять верхнюю часть пластика за рулем?
открутить два шурупа
такого объяснения явно недостаточно :fuligan:
NikitaKLD писал(а):а что держит верхнюю не могу понять
там просто все: снизу посвети и увидишь с каждой стороны по шурупу, чтоб было виднее, отведи в сторону резиновые лепестки переключателей
Последний раз редактировалось tallman Сб 31.01.2015 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Aleksys82 »

Как снять кожух - читай мануал

добавлено спустя 1 минуту:

это будет самое правильное
Изображение
Ответить