хх 149 с2 046

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
юр4ик
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.01.2011
Откуда: винница
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#1 

Сообщение юр4ик »

всем большой привет. народ нужна помощь: на типе 1.6 двухвальный не могу добится устойчивого хх, были заменены поршневые кольца, мск, притерты клапана, после самодиагностики- код13 заменен ДК, потом ета же диагностика дала код 42- были почищены все контакты возле блока управл. зажиганием (ржавые и окисленные были-жуть). после всего перечисленного опять нет стабильных хх двиг стремится заглохнуть но в самый последний момент возвращается к завышеным холостым и так по кругу. вопрос- куда копать. заранее всем спасибо.

добавлено спустя 5 часов 14 минут:

дальше больше почистил все разъёмы возле моника,хх стабилизировался , но самодиагностика выдала 13-дк. как с етим бороться?

добавлено спустя 3 минуты:

дк с одним проводом
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение maksimus »

могу посоветовать посмотреть контакты на разъеме подкючения ДК.+уделить внимание шаговому двигателю управления ХХ -- РХХ (регулятор холостого хода)
от себя еще скажу -- я ездил на монике пока не было серьезных проблем, как только умер РХХ -- сразу заменил моно на полный впрыск.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Андрей »

Интересно, где ты у "нас" нашёл датчик коленвала? И 13-го кода у "нас" нет. Есть 23 - низкий уровень сигнала дат. температуры воздуха и 33 - низкий уровень сигнала дат. давления в впуск. коллекторе (МАР- сенсор).
Проверь зазор датчика и ротора в трамблёре (с него снимается ВМТ коленвала и кол-во оборотов), должен быть 0.3-0.4 мм.
У заслонки есть упорный регулировочный болт, можно им "помочь" регулятору холостого хода (зазор как правило сбивается при манипуляциях с моновпрыском), в виде предварительной базовой установки заслонки, но это при исправных датчиках и других системах...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Как так нет 13-того кода ?
12 - неисправностей нет
13 - Лямбда зонд, нет изменений в напряжении
14 - ДТОЖ, замыкание на массу
15 - ДТОЖ, обрыв линии
21 - ДПДЗ, превышенное сигнальное напряжение
22 - ДПДЗ, заниженное сигнальное напряжение
23 - ДТВ, обрыв
25 - ДТВ, замыкание на массу
33 - MAP, превышенное сигнальное напряжение
34 - MAP, заниженное сигнальное напряжение
42 - Модуль зажигания
44 - Лямбда зонд, бедная смесь
45 - Лямбда зонд, богатая смесь
51, 52, 55, Ошибки при обращении к памяти ЭБУ, дефект ЭБУ

добавлено спустя 38 минут:
юр4ик писал(а):как с етим бороться?
на прогретом движке смотри или есть изменения на проводе лямбды, меряй хотябы тестером.
если есть изменения - звони его цепь до эбу.

Андрей лямбду еще называют датчиком кислорода, сокращенно тоже будет ДК
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Андрей »

admin писал(а):Как так нет 13-того кода ?
12 - неисправностей нет
13 - Лямбда зонд, нет изменений в напряжении
14 - ДТОЖ, замыкание на массу
15 - ДТОЖ, обрыв линии
21 - ДПДЗ, превышенное сигнальное напряжение
22 - ДПДЗ, заниженное сигнальное напряжение
23 - ДТВ, обрыв
25 - ДТВ, замыкание на массу
33 - MAP, превышенное сигнальное напряжение
34 - MAP, заниженное сигнальное напряжение
42 - Модуль зажигания
44 - Лямбда зонд, бедная смесь
45 - Лямбда зонд, богатая смесь
51, 52, 55, Ошибки при обращении к памяти ЭБУ, дефект ЭБУ

добавлено спустя 38 минут:
юр4ик писал(а):как с етим бороться?
на прогретом движке смотри или есть изменения на проводе лямбды, меряй хотябы тестером.
если есть изменения - звони его цепь до эбу.

Андрей лямбду еще называют датчиком кислорода, сокращенно тоже будет ДК
Вот скан из книжки. Может инфа в книге не полная. Те коды которые ты привёл выше, это для GM c системой диагностики OBD-1, "наша" она или нет, я точно не знаю.... пришли E-Mail, я скину книгу в PDF-е

добавлено спустя:

Ещё инфа по GM OBD-1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Я брал инфу по ошибкам из еси-троника,
сейчас заметил что не корректно перевел
двенадцатую ошибку
12 - Не ошибка, начало выдачи кодов ошибок

и 33, 34 вместо MAP правильней будет ДАД

Что касается наша или не наша, даже наши бывают разные,
котрые выпускались с лямбдой и без,
возможно просто инфо в книге для машины без лямбды(Regata).
в принципе это тоже GM-Delco SPI
их всех Бош называет MSTG ACG (незнаю как точно это расшифровать).
возможно что MSTG расшифровывеестя как Motorsteuerung = Управление двигателем, но что такое ACG я пока не додумался.

можеш скинуть книжку на е-майл по кнопке внизу каждого сообщения.

добавлено спустя 1 час 7 минут:

вот еще только что нагоглил списочек ошибок,
закралась такая мысль что ошибки не все приведены в книге да и у боша тоже,
также судя по номерам ошибок GM пытались их хоть как то стандартизировать,
возможно что некоторых ошибок из этого списка на типо нет и быть неможет,
по причине отсутствия некоторых из перечисленных компонентов,
но всеже это самый полный список из всех которых я видел.
When you find the adapter connector, use a jumper wire (see red wire above) and connect terminals A and B. Next turn your key on but don't start. Watch your check engine flash the code/s.

EXAMPLE: CODE 12: one long flash and two short flashesCODE 13: one long flash and 3 short flashes.

Note: code 12 is usually the first code you get and just ignore it.Watch the code after code 12, that's what you need.

GM common codes for OBD1 (for vehicles made before 1995)
12 System normal
13 oxygen sensor circuit open
14 coolant sensor high resistance or shorted
15 coolant sensor circuit low or open
16 direct ignition system (DIS) fault in circuit
17 cam position sensor fault
18 crank or cam sensor error
19 crank sensor circuit fault
21 tps sensor out of range
22 tps sensor signal voltage low
23 intake air temp sensor out of range, low
24 vehicle speed (vss) sensor circuit fault
25 air temp sensor sensor out of range, high
26 quad-driver module (computer) circuit #1 fault
27 quad-driver module (computer) 2nd gear circuit
28 quad-driver module (computer) circuit #2 fault
29 quad driver module (computer) 4th gear circuit
31 cam position sensor fault
32 egr circuit fault
33 map sensor signal out of range, high
34 map sensor signal out of range, low
35 idle air control sensor circuit fault
36 ignition system circuit error
38 brake input circuit fault
39 clutch input circuit fault
41 cam sensor circuit fault, igntion control circuit fault
42 electronic spark timing (EST) circuit grounded
43 knock sensor
or electronic spark control circuit fault
44 oxygen sensor lean exhaust
45 oxygen sensor rich exhaust
46 pass-key II circuit or ps.pressure switch circuit fault
47 pcm-bcm data circuit
48 misfire diagnosis
51 calibration error, mem-cal, ecm or eeprom failure
52 engine oil temperature circuit, low temperature indicated
53 battery voltage error or egr or pass-key II circuit
54 egr system failure or fuel pump circuit low voltage
55 a/d converter error or pcm not grounded or lean fuel or frounded reference voltage
56 quad-driver module #2 circuit
57 boost control problem
58 vehicle anti-theft system fuel enable circuit
61 a/c system performance or degraded oxygen sensor signal
62 engine oil temperature high temperature indicated
63 oxygen sensor right side circuit open or map sensor out of range
64 oxygen sensor right side lean exhaust indicated
65 oxygen sensor right side rich exhaust indicated
66 a/c pressure sensor circuit low pressure
67 a/c pressure sensor circuit or a/c clutch circuit failure
68 a/c compressor relay circuit failure
69 a/c clutch circuit head pressure high
70 a/c refrigerant pressure circuit high
71 a/c evaporator temperature sensor circuit low
72 gear selector switch circuit
73 a/c evaporator temperature circuit high
75 digital egr #1 solenoid error
76 digital egr #2 solenoid error
77 digital egr #3 solenoid error
79 vehicle speed sensor (vss) circuit signal high
80 vehicle speed sensor (vss) circuit signal low
81 brake input circuit fault
82 ignition control (IC) 3X signal error
85 prom error
86 analog/digital ecm error
87 eeprom error
99 power management

Источник http://www.extreme-check-engine-light-c ... ecoder.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Андрей »

....GM common codes for OBD1 (for vehicles made before 1995).... комментарии излишни.
23-го гонял в Москву , 400 км. с отключеной лябдой, ни один код ошибки не загорелся.
Ответить