Высокие обороты при прогреве

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Высокие обороты при прогреве

#1 

Сообщение Schultz32 »

Доброе утро! Купил темпру 1,6, утром заводиться второй день подряд и держит 5000 оборотов.. Газ нажимаешь либо глохнет, либо сбрасывает чуть, но потом опять 5000 пока не прогреется до 60 градусов.. Что делать незнаю, до этого была классика и инжекторная волга) Помогитееее и покажите в картинках де там что.. а то стоит прямоток и доброе утро соседи))
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alexander729 »

я уже создавал такую тему и не чего нового я думаю тебе не напишут читай ниже тему ПРОГРЕВ!! :)
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Schultz32 »

Да я читал так ниче и не понял)) Де там че?)) Де пхх де дпдз?) А то соседи думаю пару таких утренних запусков не выдержат)
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Schultz32 »

Народ, ппц, проблема ушла сама собой после снятия аккумулятора, второй день - полет нормальный) Соседи счастливы да и я тоже, тьфу тьфу, тьфу) :D
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Schultz32 »

Снова началось, утром завел и ппц)) Сразу во всем доме свет зажегся) Не знаю от чего зависит, пхх в норме
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

Мультиметр если есть то попробуй вот что
- на холодную надо задвинуть шток РХХ только не насильно руками (можно задвинуть блоком из трех последовательно соединенных пальчиковых батареек) до упора проверить упирается ли в верхний винт заслонка
- проверить зазор для работы концевика между упором и штоком РХХ вставить щуп 0,5мм с ним должно быть КЗ без щупа высокое сопротивление все проверки по монику хорошо описал admin в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
- Потом не одевая разъем РХХ включить зажигание и померить напряжение на 1 - 5 выводах, должно быть близким к 5В. если низкое копать в сторону ЭБУ.
- если на 1-5 норма то померить на 1-2, вот тут 0 вольт быть не должно (у меня в ходе экспериментов с электронным ДПДЗ в качестве пробы выставил 0,17В так симптомы те же набор оборотов тысяч до 3000 потом сброс и машина глохнет, после установки 0,19 идет набор но через 2-3 сек сброс и обороты устанавливаются на прогревочные.
- проверь не закусывает ли трос газа, заслонку ну и все что связанно с механикой узла дросселя.
- проверить на обрыв провода от ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВ мерить желательно на колодке ЭБУ
И еще вопрос ДПДЗ не крутили?
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Schultz32 »

Вообще ничего не крутил, визульно посмотрел - вроде все провода на месте, датчик новый пхх, машину купил, на 3й день заводить а она 5 тыщ оборотов.. Заглушил, потом педалькой газа сбрасывает.. два-три дня так по утрам, потом ставил музыку - снимал клемму, и утром заводить и в ожидании опять высоких оборотов - завелась нормально и на прогревочный 1500 сразу и так неделю.. Вот сегодня опять 5 тыщ.. не пойму в чем дело, клемму опять скинуть? на выодных получиться только пошаманить с мультиметром
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

да скидывай на ночь клему раз помогает. А время будет распечатай темку http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html и звонить все провода и датчики.
Я один раз звонил так, взял длинный провод на один конец гвоздик небольшей чтоб в разъемы вставлять скинул с ЭБУ разем и все отзвонил.
Потом подключил обратно все разъемы и проверил на колодке ЭБУ сопротивление датчиков.
Проверь все таки ДПДЗ (только не откручивай и не регулируй) хотя бы питание.
Провода массовые проверь от аккумулятора и на коллектор которые идут.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить