Высокие обороты при прогреве
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Schultz32
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Высокие обороты при прогреве
Доброе утро! Купил темпру 1,6, утром заводиться второй день подряд и держит 5000 оборотов.. Газ нажимаешь либо глохнет, либо сбрасывает чуть, но потом опять 5000 пока не прогреется до 60 градусов.. Что делать незнаю, до этого была классика и инжекторная волга) Помогитееее и покажите в картинках де там что.. а то стоит прямоток и доброе утро соседи))
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Schultz32
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Schultz32
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Schultz32
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Мультиметр если есть то попробуй вот что
- на холодную надо задвинуть штокРХХ только не насильно руками (можно задвинуть блоком из трех последовательно соединенных пальчиковых батареек) до упора проверить упирается ли в верхний винт заслонка
- проверить зазор для работы концевика между упором и штокомРХХ вставить щуп 0,5мм с ним должно быть КЗ без щупа высокое сопротивление все проверки по монику хорошо описал admin в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
- Потом не одевая разъемРХХ включить зажигание и померить напряжение на 1 - 5 выводах, должно быть близким к 5В. если низкое копать в сторону ЭБУ .
- если на 1-5 норма то померить на 1-2, вот тут 0 вольт быть не должно (у меня в ходе экспериментов с электроннымДПДЗ в качестве пробы выставил 0,17В так симптомы те же набор оборотов тысяч до 3000 потом сброс и машина глохнет, после установки 0,19 идет набор но через 2-3 сек сброс и обороты устанавливаются на прогревочные.
- проверь не закусывает ли трос газа, заслонку ну и все что связанно с механикой узла дросселя.
- проверить на обрыв провода отДТОЖ , ДПДЗ , ДТВ мерить желательно на колодке ЭБУ
И еще вопросДПДЗ не крутили?
- на холодную надо задвинуть шток
- проверить зазор для работы концевика между упором и штоком
- Потом не одевая разъем
- если на 1-5 норма то померить на 1-2, вот тут 0 вольт быть не должно (у меня в ходе экспериментов с электронным
- проверь не закусывает ли трос газа, заслонку ну и все что связанно с механикой узла дросселя.
- проверить на обрыв провода от
И еще вопрос
- Schultz32
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вообще ничего не крутил, визульно посмотрел - вроде все провода на месте, датчик новый пхх, машину купил, на 3й день заводить а она 5 тыщ оборотов.. Заглушил, потом педалькой газа сбрасывает.. два-три дня так по утрам, потом ставил музыку - снимал клемму, и утром заводить и в ожидании опять высоких оборотов - завелась нормально и на прогревочный 1500 сразу и так неделю.. Вот сегодня опять 5 тыщ.. не пойму в чем дело, клемму опять скинуть? на выодных получиться только пошаманить с мультиметром
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
да скидывай на ночь клему раз помогает. А время будет распечатай темку http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html и звонить все провода и датчики.
Я один раз звонил так, взял длинный провод на один конец гвоздик небольшей чтоб в разъемы вставлять скинул сЭБУ разем и все отзвонил.
Потом подключил обратно все разъемы и проверил на колодкеЭБУ сопротивление датчиков.
Проверь все такиДПДЗ (только не откручивай и не регулируй) хотя бы питание.
Провода массовые проверь от аккумулятора и на коллектор которые идут.
Я один раз звонил так, взял длинный провод на один конец гвоздик небольшей чтоб в разъемы вставлять скинул с
Потом подключил обратно все разъемы и проверил на колодке
Проверь все таки
Провода массовые проверь от аккумулятора и на коллектор которые идут.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра