Двигатель

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Двигатель

#1 

Сообщение Urri »

У меня такая проблема. Машинка заводится нормалёк, прогревается, едет минут 15, а потом начинается мудистика, т.е., машинка пытается заглохнуть, дергается (хорошо, что не пердит). Я педалькой газа манипулирую чуть-чуть, чтобы не заглохла. Иногда ей удаётся заглохнуть, но после этого она заводится с пол-тыка!? Я уже и бензонасос новый поставил, и обратку продул, и все разъёмы-контакты потрогал-почистил-подогнул, проводку как мог "пощупал", релюшки моника и форсунки местами менял, и руль крутил, и по колесу ногой постучал - всё по старому, едет -глохнет. Помогите !!!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

Проверить\заменить дпкв.
Подогнуть контакты на диджиплексе.
Замерить давление топлива во время проблем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sasha »

У меня были такие траблы. Проверь всю подводку к Диджиплексу. У меня шланг был оборван
Belarus
Ptktysq
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.02.2010
Откуда: Gomel
Авто: Fiat Tipo 94 1.6ie
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Ptktysq »

Посмотри катушку зажигания!
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Urri »

Все датчики прозвонил Омметром(кроме лямбды и ДПКВ). Если верить таблице,которую мне подсуетили наши форумчане, датчики в норме. А где ДПКВ находится, откуда его лучше прощупать? :twisted:
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение dalares »

у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, help
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Urri
по ДПКВ онт тут в тексте как ДВК отмечен http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

Urri
dalares
если свечи черные, это то чем вы заправляетесь или мертваые лямбды,
расходы топлива какие у вас?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Автолис51 »

dalares писал(а):у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, help
у меня бтезбожно врал датчик температуры о.ж., и была пережата трубка обратки. проверь давление бензина .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

dalares
у тебя вроде карбюратор, надо к карбюраторщику
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение dalares »

разве на карбюраторных есть лямбда? что это за трубка обратки. расход раньше был около 10 л. сейчас около 12л. к карбюраторшику ездил,все почистили жеклеры и т.д. отрегулировали СО. компрессия в клапонах 11 атм. топлевный фильтр заменил. что такое и где находится датчик о.ж. и как его проверить в домашних (гаражных) условиях, за луззерские вопросы извеняйте, очень необходима Ваша помощь...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

начну с того что я поздно заметил что у тебя карбюратор поэтому таких вещей как лямбда и датчик ОЖ в тоей машине скорей всего нет и искать их и проверять ненадо.

при правильно отрегулированом СО черных свечей быть недолжно,
но в бывает все, поэтому сними шланг вентиляции картера который идет
от сапуна к воздухоочистителю, сними его верхний конец который идет к воздухоочистителю и заведи мотор на холодную посмотри или идет из шланга дым, если идет однозначно к мотористу.
и еще вопрос какой расход масла?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Urri »

После того, как прозвонил датчики, наверное что-то шевельнул. Машина стала ехать нормально(наверное надо будет пронюхать проводку капитально). :twisted: Но когда заводишь, может пропасть холостой ход, а может нормально работать. Как когда. И, после каждой заводки, пока нормально ехать начинат, подёргивается, как будто не хватает ей чего-то. Как насыщеность смеси проверить?.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Urri писал(а):Как насыщеность смеси проверить?
Померять СО мошно на станции техобслуживания, но это мало что даст,
лучше мерять СО после ремонта, можно таким способом вычислить
умирающую лямбду, иначе из за других проблем с проводкой
просто замениш зонд а проблема останется в итоге засрется новый зонд, да и денег он стоит.
Urri писал(а):Но когда заводишь, может пропасть холостой ход, а может нормально работать.
смотри РХХ и ДТОЖ и провода к ним, также если после прозвонки вдруг начала работать нормально возможно что где-то окисление разъема соединения или скрытые обрывы проводов
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=4704#4704
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

dalares писал(а):у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, he
lp
насчет колбасит и попердывает еще могу сказать по опыту с русского автопрома что зависит от ВВ проводов у меня такое и на фиате было заменил на нормальные bosh и рывки прекратились, на старых на одном проводе было почти жила перебита и то есть то нет искры
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stranger »

Это попердывание в литературе называется-пропуски воспламенения. Причины пропусков воспламенения, не вдаваясь в тонкости: низкая компрессия в цилиндре, не соответствие топливной смеси в цилиндре-богатая или бедная, периодическое отсутствие или слабая искра.
В моноинжекторных системах впрыска, пропуски чаще всего возникают из-за проблем с зажиганием: свечи, ВВ провода, причем как обрыв или повышенное сопротивление, так и пробой на массу, крышка трамблера. Иногда обеднение смеси может возникать из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе со стороны конкретного цилиндра: трещина в самом коллекторе, пробой прокладки, разрыв вакуумной трубочки и т.д. В механике двигателя пропуски могут быть даже из-за неправильно отрегулированных клапанов, особенно если имеется выработка на распредвале, при наличии гидрокомпенсаторов-по причине их некорректной работы и т.д. В целом, пропуски воспламенения довольно не простой для диагностики дефект, требующий как знаний, так и применения соответствующей аппаратуры.
Ответить