Двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Двигатель
У меня такая проблема. Машинка заводится нормалёк, прогревается, едет минут 15, а потом начинается мудистика, т.е., машинка пытается заглохнуть, дергается (хорошо, что не пердит). Я педалькой газа манипулирую чуть-чуть, чтобы не заглохла. Иногда ей удаётся заглохнуть, но после этого она заводится с пол-тыка!? Я уже и бензонасос новый поставил, и обратку продул, и все разъёмы-контакты потрогал-почистил-подогнул, проводку как мог "пощупал", релюшки моника и форсунки местами менял, и руль крутил, и по колесу ногой постучал - всё по старому, едет -глохнет. Помогите !!!
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ptktysq
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Откуда: Gomel
- Авто: Fiat Tipo 94 1.6ie
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Urri
поДПКВ онт тут в тексте как ДВК отмечен http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Urri
dalares
если свечи черные, это то чем вы заправляетесь или мертваые лямбды,
расходы топлива какие у вас?
по
Urri
dalares
если свечи черные, это то чем вы заправляетесь или мертваые лямбды,
расходы топлива какие у вас?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
у меня бтезбожно врал датчик температуры о.ж., и была пережата трубка обратки. проверь давление бензина .dalares писал(а):у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, help
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
dalares
у тебя вроде карбюратор, надо к карбюраторщику
у тебя вроде карбюратор, надо к карбюраторщику
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
разве на карбюраторных есть лямбда ? что это за трубка обратки. расход раньше был около 10 л. сейчас около 12л. к карбюраторшику ездил,все почистили жеклеры и т.д. отрегулировали СО. компрессия в клапонах 11 атм. топлевный фильтр заменил. что такое и где находится датчик о.ж. и как его проверить в домашних (гаражных) условиях, за луззерские вопросы извеняйте, очень необходима Ваша помощь...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
начну с того что я поздно заметил что у тебя карбюратор поэтому таких вещей как лямбда и датчик ОЖ в тоей машине скорей всего нет и искать их и проверять ненадо.
при правильно отрегулированом СО черных свечей быть недолжно,
но в бывает все, поэтому сними шланг вентиляции картера который идет
от сапуна к воздухоочистителю, сними его верхний конец который идет к воздухоочистителю и заведи мотор на холодную посмотри или идет из шланга дым, если идет однозначно к мотористу.
и еще вопрос какой расход масла?
при правильно отрегулированом СО черных свечей быть недолжно,
но в бывает все, поэтому сними шланг вентиляции картера который идет
от сапуна к воздухоочистителю, сними его верхний конец который идет к воздухоочистителю и заведи мотор на холодную посмотри или идет из шланга дым, если идет однозначно к мотористу.
и еще вопрос какой расход масла?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
После того, как прозвонил датчики, наверное что-то шевельнул. Машина стала ехать нормально(наверное надо будет пронюхать проводку капитально). Но когда заводишь, может пропасть холостой ход, а может нормально работать. Как когда. И, после каждой заводки, пока нормально ехать начинат, подёргивается, как будто не хватает ей чего-то. Как насыщеность смеси проверить?.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Померять СО мошно на станции техобслуживания, но это мало что даст,Urri писал(а):Как насыщеность смеси проверить?
лучше мерять СО после ремонта, можно таким способом вычислить
умирающую лямбду, иначе из за других проблем с проводкой
просто замениш зонд а проблема останется в итоге засрется новый зонд, да и денег он стоит.
смотриUrri писал(а):Но когда заводишь, может пропасть холостой ход, а может нормально работать.
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=4704#4704
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
насчет колбасит и попердывает еще могу сказать по опыту с русского автопрома что зависит от ВВ проводов у меня такое и на фиате было заменил на нормальные bosh и рывки прекратились, на старых на одном проводе было почти жила перебита и то есть то нет искрыdalares писал(а):у меня тоже такая же шняга, заменил свечи,были засраты в хлам. стало все good. поездил с недельку опять 25, свечки черные на нет. блин кто подскажет отчего свечи засераются, сил нет колбасит и попердывает не по детски, he
lp
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Это попердывание в литературе называется-пропуски воспламенения. Причины пропусков воспламенения, не вдаваясь в тонкости: низкая компрессия в цилиндре, не соответствие топливной смеси в цилиндре-богатая или бедная, периодическое отсутствие или слабая искра.
В моноинжекторных системах впрыска, пропуски чаще всего возникают из-за проблем с зажиганием: свечи, ВВ провода, причем как обрыв или повышенное сопротивление, так и пробой на массу, крышка трамблера. Иногда обеднение смеси может возникать из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе со стороны конкретного цилиндра: трещина в самом коллекторе, пробой прокладки, разрыв вакуумной трубочки и т.д. В механике двигателя пропуски могут быть даже из-за неправильно отрегулированных клапанов, особенно если имеется выработка на распредвале, при наличии гидрокомпенсаторов-по причине их некорректной работы и т.д. В целом, пропуски воспламенения довольно не простой для диагностики дефект, требующий как знаний, так и применения соответствующей аппаратуры.
В моноинжекторных системах впрыска, пропуски чаще всего возникают из-за проблем с зажиганием: свечи, ВВ провода, причем как обрыв или повышенное сопротивление, так и пробой на массу, крышка трамблера. Иногда обеднение смеси может возникать из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе со стороны конкретного цилиндра: трещина в самом коллекторе, пробой прокладки, разрыв вакуумной трубочки и т.д. В механике двигателя пропуски могут быть даже из-за неправильно отрегулированных клапанов, особенно если имеется выработка на распредвале, при наличии гидрокомпенсаторов-по причине их некорректной работы и т.д. В целом, пропуски воспламенения довольно не простой для диагностики дефект, требующий как знаний, так и применения соответствующей аппаратуры.