Регулятор холостого хода Weber VAE-06
Добавлено: Ср 14.09.2016 03:27
данный РХХ используется в системе впрыска Marelli Magneti/Weber IAW 4U2/4U3 на 1.8/2.0 двигателях ТТ и управляется ЭБУ широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)
устройство состоит из корпуса электромагнита с разъемом EV1, поршня, двух пружин, упорного кольца и стопорной гайки см. фото ниже
пружины жесткая (под поршнем) и мягкая (над поршнем), при разборке/сборке не путать! см. фото
поршень стальной, с алюминиевыми или бронзовыми уплотнительными юбками, в корпусе имеются 4 перепускных отверстия малого диаметра. их засорение ведет к неустойчивомуХХ . см. фото
на входе распаян стабилитрон, указана полярность
основными неисправностямиРХХ являются засорение отверстий в поршне и стирание на нем юбок. из-за второй неисправности ХХ может превышать 1200 об/мин и отрегулировать его трудно, немного помогает растяжение нижней (жесткой) пружины, но для полного устранения этой неисправности потребуется замена юбок.
поршень с бронзовыми юбками разборный, юбки можно аккуратно снять бокорезами и по образцу сделать новые. алюминиевые стираются меньше, снимать их я не пробовал
при включении зажиганияРХХ начинает цикл самоочистки, при этом поршень ходит вверх-вниз на всю длину центрального штока около 5 секунд
порядок разборки:
1 отделить клапан от поддона
2 открутить стопорную гайку
3 снять упорное кольцо, вынуть верхнюю (мягкую) пружину
4 вынуть поршень и нижнюю пружину
сборка клапана в обратной последовательности, количество витков гайки не критично, обычно это 4-5 витков
устройство состоит из корпуса электромагнита с разъемом EV1, поршня, двух пружин, упорного кольца и стопорной гайки см. фото ниже
пружины жесткая (под поршнем) и мягкая (над поршнем), при разборке/сборке не путать! см. фото
поршень стальной, с алюминиевыми или бронзовыми уплотнительными юбками, в корпусе имеются 4 перепускных отверстия малого диаметра. их засорение ведет к неустойчивому
на входе распаян стабилитрон, указана полярность
основными неисправностями
поршень с бронзовыми юбками разборный, юбки можно аккуратно снять бокорезами и по образцу сделать новые. алюминиевые стираются меньше, снимать их я не пробовал
при включении зажигания
порядок разборки:
1 отделить клапан от поддона
2 открутить стопорную гайку
3 снять упорное кольцо, вынуть верхнюю (мягкую) пружину
4 вынуть поршень и нижнюю пружину
сборка клапана в обратной последовательности, количество витков гайки не критично, обычно это 4-5 витков