Клапан холостого хода.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ElectroChild
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

Клапан холостого хода.

#1 

Сообщение ElectroChild »

нашел клапан холостого хода, но он походу не работает можно ли его починить? без него машина дает 2 - 2.5 т . оборотов.
что делать ? :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение genia-x »

ElectroChild
когда ключ поворачиваешь он клацает? если клацает то обмотка целая он рабочий то пропаять надо http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=714 откручиваешь гаечку и вытаскиваеш пружинку с клапанком вот его поять по окружности (он со временем обтачивается зазор увеличивается и он может на перекос становиться) если все мертво то простой краник сантехнический шаровый ставиш виставряя им холостой ход неудобства в том что на холодную подгазовывать педалью прийдется
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
ElectroChild
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ElectroChild »

Разобрал,собрал,подключил. Стал клацать,и воздух забирает периодами как астматик=)где пропаивать клапанок сверху,снизу или весь вообще?
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение maksimus »

Если надо -- есть на продажу. С рабочего движка.
Либо можно этот не маньячить и поставить с ВАЗ.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение genia-x »

maksimus
поставить с ВАЗ. поделись опытом
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение maksimus »

genia-x писал(а):maksimus
поставить с ВАЗ. поделись опытом
Рад бы, но лично я все это знаю в теории. Через переходник+легкая переделка разъема.
Точно было проверено -- так это установка РХХ с Волго-движка.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение genia-x »

поделись опытом в теории или кинь ссылочку где почитать
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение alyuev »

Вопрос по работе этого самого клапана. У меня как раз двигатель 1.8.

Клапан не работает. Не слышу чпоканий.
Замерял напряжение на клемах - 10.5В.
Сделал замер осциллографом. При повороте ключа, и при включенном двигателе.

Замерял сопротивление - 8Ом.

Разобрал. Почистил.

И собственно вопросы:
1) полярность имеет значение при подключении?
2) Можно тестировать просто подключив к аккумулятору?
3) правильную ли осцилограмму выдает ЭБУ при заведенном двигателе? Имеется в виду аплитуда сигнала и сам вид?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить