Клапан холостого хода.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ElectroChild
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
Клапан холостого хода.
нашел клапан холостого хода, но он походу не работает можно ли его починить? без него машина дает 2 - 2.5 т . оборотов.
что делать ?
что делать ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ElectroChild
когда ключ поворачиваешь он клацает? если клацает то обмотка целая он рабочий то пропаять надо http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=714 откручиваешь гаечку и вытаскиваеш пружинку с клапанком вот его поять по окружности (он со временем обтачивается зазор увеличивается и он может на перекос становиться) если все мертво то простой краник сантехнический шаровый ставиш виставряя им холостой ход неудобства в том что на холодную подгазовывать педалью прийдется
когда ключ поворачиваешь он клацает? если клацает то обмотка целая он рабочий то пропаять надо http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=714 откручиваешь гаечку и вытаскиваеш пружинку с клапанком вот его поять по окружности (он со временем обтачивается зазор увеличивается и он может на перекос становиться) если все мертво то простой краник сантехнический шаровый ставиш виставряя им холостой ход неудобства в том что на холодную подгазовывать педалью прийдется
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- ElectroChild
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Если надо -- есть на продажу. С рабочего движка.
Либо можно этот не маньячить и поставить с ВАЗ.
Либо можно этот не маньячить и поставить с ВАЗ.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
maksimus
поставить с ВАЗ. поделись опытом
поставить с ВАЗ. поделись опытом
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Рад бы, но лично я все это знаю в теории. Через переходник+легкая переделка разъема.genia-x писал(а):maksimus
поставить с ВАЗ. поделись опытом
Точно было проверено -- так это установка
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
поделись опытом в теории или кинь ссылочку где почитать
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вопрос по работе этого самого клапана. У меня как раз двигатель 1.8.
Клапан не работает. Не слышу чпоканий.
Замерял напряжение на клемах - 10.5В.
Сделал замер осциллографом. При повороте ключа, и при включенном двигателе.
Замерял сопротивление - 8Ом.
Разобрал. Почистил.
И собственно вопросы:
1) полярность имеет значение при подключении?
2) Можно тестировать просто подключив к аккумулятору?
3) правильную ли осцилограмму выдаетЭБУ при заведенном двигателе? Имеется в виду аплитуда сигнала и сам вид?
Клапан не работает. Не слышу чпоканий.
Замерял напряжение на клемах - 10.5В.
Сделал замер осциллографом. При повороте ключа, и при включенном двигателе.
Замерял сопротивление - 8Ом.
Разобрал. Почистил.
И собственно вопросы:
1) полярность имеет значение при подключении?
2) Можно тестировать просто подключив к аккумулятору?
3) правильную ли осцилограмму выдает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.