Страница 1 из 1

Проблемы с карбюратором WEBER 24/21

Добавлено: Вс 17.05.2015 15:01
VasekBratsk
Доброго дня всем участникам форума! Купил тут себе FIAT TIPO 1995 года, карбюраторная. В первый же день пытливый ум не дал покоя рукам, и начал везде лазить, все смотреть, и вот что насмотрел.
1. Черные свечи, очевидно богатая смесь, на регулировку болтом качества смеси, тот что под приводом дроссельной заслонки, не реагирует.
2. На холостом ходу в первичную камеру капает бензин. Капает как мне показалось с носика ускорительного насоса, но я могу ошибаться.
3. Собственно сам холостой ход плавает в узком диапозоне оборотов, т.е. до 1000.
4. Очевидно не работает электромагнитный клапан ХХ, проводок оторван, я пробовал на остатки проводка давать +12, но ничего не происходит, а должно.

Пробовал чистить карбюратор аэрозолем, но не помогло. Пока не вскрывал, так как не знаю на что смотреть, и куда копать. Прошу вашей помощи в этом вопросе.

Добавлено: Вс 17.05.2015 15:08
Alex6668
200 шарит сильно :cool: с ним решай :wink:

Добавлено: Вс 17.05.2015 15:40
s_r

Добавлено: Вс 17.05.2015 16:10
VasekBratsk
Я там был, ответа не нашел)

Добавлено: Вс 17.05.2015 19:30
200g
надо выкрутить ЭМКХХ (10) и посмотреть, есть ли вообще там игла. если ее нет, то тогда, сам понимаешь, эелектрозапирания не будет. впрочем, на саму работу двигателя это не влияет, поскольку бенза все равно будет проходить через тарированное отверстие жиклера (оконечника ЭМКХХ).

другое дело, может оказаться, что ЭМКХХ вообще не родной, а тазовский (или насажен жиклер от таза) - в таком разе жиклер не будет запирать канал и бензин будет течь через него - отсюда ихрененный перелив, который фиг чем отрегулируешь.

если бензу переливает и вроде как еще и бензин капает, то, перво-наперво, советую вскрыть все наружние крышечки: ускорительного насоса, эконостата, термоуправляемой диафрагмы (1,2,9) и убедиться в состоянии диафрагм.

если ЭМКХХ родной, а бензу все равно переливает (и вроде как еще и бензин капает), то советую вскрыть все наружние крышечки: ускорительного насоса, эконостата, термоуправляемой диафрагмы (1,2,9) и убедиться в целостности диафрагм.

Добавлено: Вс 17.05.2015 19:54
VasekBratsk
Эконостат весь мокрый (в бензине). Вскрытие показало нарушение гермитичности и расслоение мембраны. Сейчас заменить нечем, буду заказывать рем. комплект, но даже от простого "снять-поставить" двигатель стал лучше работать. Спасибо вам. А ЭМКХХ родной, в нем все на месте.

Добавлено: Вс 17.05.2015 20:19
200g
это да, пока не заменишь все мембраны, что-то говорить о нормальной регулировке бесполезно.
только после этого можно смотреть на работу ЭМКХХ.
кстата, выкрути его, приложи корпусом на масса и коснись контакта проводком от "плюса" - если при касании будет слышен щелчок (это дроссель втягивает иглу), значит ЭМК рабочий.