Непонятки с карбюратором

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Алексей
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.05.2009
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Непонятки с карбюратором

#1 

Сообщение Алексей »

Всем доброго дня.
Огоромная просьба помочь советом знатокам карбюратора.
Итак. Карб Weber 32/34 на двиге 1.6 OHC.
Совсем недавно всё было нормально.
Но с похолоданием появился глюк. Завожу на полностью вытянутом подсосе ( как по инструкции) и заводится отлично. Но когда через 30 сек убираю подсос в среднее положение ( как по инструкции) идёт дикий провал, троение обороты падают с 3000 до 600-800 и если опять вытащить подсос пытается заглохнуть. Далее - движок работает с перебоями еле-еле но стоит ему прогреться до 50-60 гр ( по указателю) резко за одну сек всё опять становится нормально и идёт нормальная реация на подсос. И такая картина каждое утро. Топливный и воздушный фильтры поставил новые не помогло.

Жду любых советов по теме и особо надеюсь на гуру 200g
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

Re: Непонятки с карбюратором

#2 

Сообщение Yasko »

Алексей писал(а):Всем доброго дня.
Огоромная просьба помочь советом знатокам карбюратора.
Итак. Карб Weber 32/34 на двиге 1.6 OHC.
Совсем недавно всё было нормально.
Но с похолоданием появился глюк. Завожу на полностью вытянутом подсосе ( как по инструкции) и заводится отлично. Но когда через 30 сек убираю подсос в среднее положение ( как по инструкции) идёт дикий провал, троение обороты падают с 3000 до 600-800 и если опять вытащить подсос пытается заглохнуть. Далее - движок работает с перебоями еле-еле но стоит ему прогреться до 50-60 гр ( по указателю) резко за одну сек всё опять становится нормально и идёт нормальная реация на подсос. И такая картина каждое утро. Топливный и воздушный фильтры поставил новые не помогло.

Жду любых советов по теме и особо надеюсь на гуру 200g
Начни проверку вот так:
Вакуумные патрубки
Мембрана на ускорительном насосе
Мембрана на УПоХХ
Термоклапан
Электромагнитный клапан

Самые вероятные причины это первые 3 пункта, 4-5 просто в ревизию.
Россия
Алексей
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.05.2009
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Алексей »

Огромное спасибо Yasco за ответ.
Решил подойти к проблеме исчерпывыюще и заменить на новое всё что можно.
Правильно ли понял что:

1. Это деталь 3 на схеме http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=1

2. Детали 2 и 3 есть в ремкомплекте таком
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877044

3. Деталь 4 это 1 или 2 на схеме ( чёрные или белые рожки) http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=1

4. Деталь 5 это деталь 3 на схеме http://www.elcats.ru/fiat/CompParts.asp ... &Office=ru

Вопрос: Что такое за детали 6 и 7 на схеме http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=1
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#4 

Сообщение Yasko »

Алексей писал(а):Огромное спасибо Yasco за ответ.
Решил подойти к проблеме исчерпывыюще и заменить на новое всё что можно.
Правильно ли понял что:

1. Это деталь 3 на схеме http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=1

2. Детали 2 и 3 есть в ремкомплекте таком
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877044

3. Деталь 4 это 1 или 2 на схеме ( чёрные или белые рожки) http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=1

4. Деталь 5 это деталь 3 на схеме http://www.elcats.ru/fiat/CompParts.asp ... &Office=ru

Вопрос: Что такое за детали 6 и 7 на схеме http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=1
1. все верно
2. все верно
3. это зависит какая у тебя комплектация оба клапана или один если один то тебе нужен только он http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2180 ... 3&Cat=Fiat если два то и он http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E70 ... 3&Cat=Fiat почитать про них можно в PS тут http://www.fiat-tipo.ru/fpost50594.html
4. все верно

Ответ: 7 это точно ДОЖ 6 тоже что-то связанное с ДОЖ первый раз такое вижу подсказать не могу но гуглится тоже как ДОЖ с индикацией какой-то особенной
Россия
Алексей
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.05.2009
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Алексей »

Спасибо.
Буду закупаться и менять
Надеюсь поможет.

Детали 6 и 7 видимо связаны с подогревом впускного коллектора и с экобоксом. решил с этим не связываться
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#6 

Сообщение 200g »

Алексей
давай не делать резких движений, и прежде чем что-то менять-ремонтировать, стоит четко выяснить: что именно (а не все подряд, поскольку отстроенный карб не любит ненужного вмешательства в его почти интимные дела) не фунциклирует.
для начала попробуй по-утру завестись в таком алгоритме: вытягиваешь подсос, запускаешься, через 1 минуту полностью задвигаешь подсос, ждешь до полного прогрева. будет ли работать в таком варианте и как? попробуй и отпишись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Алексей
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.05.2009
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Алексей »

200G.
Большое спасибо за участие в моей проблеме.
Резких движений пока никаких не делал-нет времени, только форум читал.
Предложенный Вами алгоритм уже отработан и вот что получилось:
1. Вытягиваю подсос, завожу, заодится отлично.
2. При этом обороты - 2500-2700.
3. Прим через 45 сек. убираю подсос на 1 положение ( так всегда делал раньше при темп ок 0).
4. При этом обороты сразу падают до 800, троение, из трубы идёт почти живой бензин но как то работает, а если опять полностью вытянуть подсос - 2000 об не более.
5. Если подсос полностью убрать - сразу заглох.
6. Стою, грею машку, она троит, подсос больше убрать нельзя - глохнет, но вот ( чудо ) темп по индикатору становится 50-60 гр и резко броском всё становится хорошо то есть: прекрасно держит холостые и без подсоса, хорошо реагирует на газ и если вытянуть подсос теперь обороты становятся 3200-3300 если убрать - снова норм холостые ( 800-1000) - начинаю движение.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#8 

Сообщение 200g »

есть небольшое подозрение, что как-то неправильно работает пул-даун.
см. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html он под № 3.
в тот момент, когда начинает троить, попробуй завернуть или отвернуть регулировочный винт 4. только обязательно считай поличество оборотов винта, чтоб, если ничего не исправится - вернуть в исходную. причем, возможно, сразу троение не пропадет, то есть после, к примеру, закручивание на 3 оборота, надо будет пару раз прогазовать, после чего посмотреть - есть ли изменения. или то же самое в обратную сторону. и вообще, есть ли какие-то изменения (а то вдруг внутри диафрагма прохудилась).
отпишись, если что - будем смотреть дальше.
и еще вопрос: ты прежде замерял машку на газоанализаторе? у нее как с СО? я к тому, что правильно ли отрегулирован холостой ход? а то может быть так, что сильно много открыта подача бензина (винт качества - 7, но при этом обороты удерживаются винтом количества - 6). какой средний расход по городу?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение VladRus »

У меня вообще пока температура не дойдет до 60-70 градусов, подсос полностью не убираю - обороты могут упасть до 600 или вообще заглохнуть. Как только 60-70, убираю подсос - обороты 800-900 стабильно. Как отрегулировал карбюраторщик, я туда и не лез. При этом менялся весь ремкомплект. Расход бенза в норме, других проблем замечено не было.
Почти такая же картина как у ТС-а, но отличие в том, что на подсос реагирует нормально.
опять вытащить подсос пытается заглохнуть. Далее - движок работает с перебоями еле-еле но стоит ему прогреться до 50-60 гр ( по указателю) резко за одну сек всё опять становится нормально и идёт нормальная реация на подсос.
Такой реакции точно нет.

На весь утренний прогрев уходит 2-3 минуты. При этом минуты 2 подсос высунут на полную или почти на полную, при этом обороты на 2000-2500. Можно и на 1200-1600 держать, но прогревается дольше :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#10 

Сообщение 200g »

VladRus
значит не работает или не настроена система холодного пуска (если, конечно, термодатчик (термодатчики) на коллекторе есть, со всеми приходящими на них трубочками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение VladRus »

200g писал(а):VladRus
значит не работает или не настроена система холодного пуска (если, конечно, термодатчик (термодатчики) на коллекторе есть, со всеми приходящими на них трубочками.
Погоди ка, ты же здесь писал что 2 минуты с вытянутым подсосом это нормально:
их только два вида - с черной головкой и белой (точнее "слоновая кость"). Белый стоит ближе к центру, черный - правее. белый идет на холодный пуск, черный - на термоуправляемую диафрагму. ьелый затыкается при температуре примерно 35-45 гр.С, а черный чуть позже - в районе 60.
таким образом обеспечивается полуавтоматический подсос, т.е. ручку подсоса вытаскиваешь только чтоб запуститься. а когда движок стабилизировался (примерно через пару минут) то подсос задвигаешь полностью. дальше посредством этих вакуумов карб все поддерживает сам - и повышенные обороты при прогреве, и от провалов после отключения УУХХ вплоть до выхода движка в штатный рабочий режим, когда уже и в термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса необходимость отпадет.
У меня вот примерно так же всё и происходит. И еще, кстати, когда задвигаю полностью подсос (возможно еще до 60 градусов, точно не скажу в какой момент), иногда обороты могут упасть до 700-750 (машина еще не глохнет), но через 5-20 секунд обороты сами стабилизируются на 800-900. Значит термодатчик работает, верно? Когда темпру купил, заметил что провода идущие к нему были оборваны. Но тогда тепло было и особой разницы что с ним что без него, не заметил. Был морозец -14 недавно, завелась со второго раза. А так с первого заводится без проблем.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#12 

Сообщение 200g »

2 минуты - нормально. суть в том, чтоб потом можно было полностью убрать подсос, и повышенные обороты держались сами (затем автоматически скинулись до холостых).
про какой термодатчик разговор и про какие провода??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение VladRus »

200g писал(а):2 минуты - нормально. суть в том, чтоб потом можно было полностью убрать подсос, и повышенные обороты держались сами (затем автоматически скинулись до холостых).
А, так он должен держать обороты. Если так, тогда да, он не работает. Хотя, для уверенности, проверю всю цепь на выходных.
200g писал(а):про какой термодатчик разговор и про какие провода??
Про этот "термовыключатель".
ИзображениеИзображение

А Вы про какой? :)

Вот еще древняя тема про эти клапана, датчики и т.д. http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1107
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#14 

Сообщение 200g »

теперь понял, о чем. этот термодатчик - отключатель подогрева коллектора, который находится чуть ниже. просто полезность, благодаря которой прогрев термоклапанов будет чуть быстрее, то есть обороты до уровня холостых сбросятся пораньше. у многих он уже давно не работает, что никак не сказывается на запуске движка.

если через пару минут задвигаешь полностью подсос и обороты падают до 700-750, то это мало, т.к. должны падать не ниже 1200 ( на то они и повышенные, причем с дальнейшим прогревом могут вырасти до 1600). возможно достаточно в тот момент, когда задвинешь подсос и обороты упадут - просто чуть выкрутить регулировочный винт 14 вакуумного блока УУХХ 13. сам заметишь, что с каждым полоборотом винта обороты движка поднимутся примерно на 200. выставишь на 1200 и ок.

добавлено спустя 18 минут:

напоминаю для всех владельцев карбовых версий: регулировка холодного пуска никак не влияет на те настройки, что установил вам мастер-карбюраторщик (если к таковому заезжали). по-любому, мастер в силах только отрегулировать объем потребленя топлива, выставить обороты и ускорение, так движок, когда к нему приехали, уже прогретый (если только мастер не согласится подождать до утра :) ). впрочем, еще на встречал мастеров, знающих систему запуска и прогрева нашего карба. они хорошо знают карб в общем, то есть любой, поскольку общие принципы у всех одинаковы. а вот тонкости... вот их и приходится решать исключительно самим.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

200g писал(а):нему приехали, уже прогретый (если только мастер не согласится подождать до утра Smile ). впрочем, еще на встречал мастеров, знающих систему запуска и прогрева нашего карба. они хорошо знают карб в общем, то есть любой, поскольку общие принципы у всех одинаковы. а вот тонкости... вот их и приходится решать исключительно самим.
Совершенно 100 % с вами согласен. Я когда приезжал со своим карбом и то это было один раз к мастеру он только развел руками с тех пор к мастерам почти не езжу. Счас до сих пор скучаю о карбе, что то я не признаю этот тупой впрыск топлива, мощности двигателя вообще не ощущаю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить