Страница 1 из 1

как регулируется поплавок в WEBER 32-34?

Добавлено: Ср 12.06.2013 11:25
Atlant
Возник такой вопрос: как отрегулировать поплавок в карбюраторе? При покупке авто, хозяин сказал что карбюратор расстроен т.к. собирался из нескольких аналогичных... машинка дёргается на малой скорости. Прочитал ,что может быть из-за малого количества топлива в поплавковой камере. А как отрегулировать?

Добавлено: Ср 12.06.2013 12:03
Scr2011
Поплавок крепится на верхней части карбюратора.
Откручиваются 4 длинных болта (под ключ на 10),
аккуратно снимается верхняя часть и положение поплавка
регулируется путем отгибания язычка (который управляет иглой)
на поплавке.
Карб лучше разбирать на холодном движке, т.к. при разборе
возможно вытекание небольшого количества бензина.
В фиатовском мануале указано правильное положение поплавка,
но у меня регулировалось "на глаз" при проверке CO/CH.

Добавлено: Ср 12.06.2013 13:29
yuranltd
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic485-0-asc-45.html#
здесь посмотри а вообще на форуме несколько тем посвященных славным веберам. Вообще почитай всю тему может еще вопросы отпадут

Добавлено: Ср 12.06.2013 19:50
200g
Atlant
начни с этого: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
затем перейди к этому: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
потом это: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
а после давай продолжим

Добавлено: Ср 12.06.2013 20:31
Atlant
Попробую поплавок отрегулировать, т.к. при сборке карба его никто не регулировал и он заливал... я примерно выставил <<на глаз>>, чтобы не переливало... Видать пересторался :) при малой скорости дёргается, и скачут холостые, а стоя в пробках, при скорости 10 км в час это очень напрягает... Выкрутил датчик ХХ, щелкает, но был немного забит какими-то ворсинками- почистил, теперь стал держать хх на холодную ( чего ранее без подсоса не наблюдалось) но всё еще дергается... завтро сниму карб, буду регулировать попловок...

Добавлено: Ср 12.06.2013 23:24
200g
"на глаз" это делается так: ту часть карбюратора, в которой держится поплавок, закреляешь вертикально, но отклоняя вперед чуть больше чем 90 градусов, чтоб поплавок свободно отвис и не давил на запорную иглу. если при этом подуть во впускной штуцер, воздух будет проходить. потом отклоняешь назад, и при 90 градусах, когда плоскость станет перпендикулярна земле, поплавок должен запереть иглу, через штуцер будет невозможно продуть. но запереть только-только, то есть если чуть-чуть снова отклонить деталь вперед - воздух начнет проходить. вот такого состояния и добиваешься подгибанием язычка поплавка. супер микроточность тут не нужна, поскольку разница в несколько лишних или недостающих милиграммах и даже граммах бензина особой роли не сыграет.