как регулируется поплавок в WEBER 32-34?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
как регулируется поплавок в WEBER 32-34?
Возник такой вопрос: как отрегулировать поплавок в карбюраторе? При покупке авто, хозяин сказал что карбюратор расстроен т.к. собирался из нескольких аналогичных... машинка дёргается на малой скорости. Прочитал ,что может быть из-за малого количества топлива в поплавковой камере. А как отрегулировать?
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Поплавок крепится на верхней части карбюратора.
Откручиваются 4 длинных болта (под ключ на 10),
аккуратно снимается верхняя часть и положение поплавка
регулируется путем отгибания язычка (который управляет иглой)
на поплавке.
Карб лучше разбирать на холодном движке, т.к. при разборе
возможно вытекание небольшого количества бензина.
В фиатовском мануале указано правильное положение поплавка,
но у меня регулировалось "на глаз" при проверке CO/CH.
Откручиваются 4 длинных болта (под ключ на 10),
аккуратно снимается верхняя часть и положение поплавка
регулируется путем отгибания язычка (который управляет иглой)
на поплавке.
Карб лучше разбирать на холодном движке, т.к. при разборе
возможно вытекание небольшого количества бензина.
В фиатовском мануале указано правильное положение поплавка,
но у меня регулировалось "на глаз" при проверке CO/CH.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic485-0-asc-45.html#
здесь посмотри а вообще на форуме несколько тем посвященных славным веберам. Вообще почитай всю тему может еще вопросы отпадут
здесь посмотри а вообще на форуме несколько тем посвященных славным веберам. Вообще почитай всю тему может еще вопросы отпадут
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Atlant
начни с этого: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
затем перейди к этому: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
потом это: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
а после давай продолжим
начни с этого: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
затем перейди к этому: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
потом это: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
а после давай продолжим
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Попробую поплавок отрегулировать, т.к. при сборке карба его никто не регулировал и он заливал... я примерно выставил <<на глаз>>, чтобы не переливало... Видать пересторался при малой скорости дёргается, и скачут холостые, а стоя в пробках, при скорости 10 км в час это очень напрягает... Выкрутил датчик ХХ , щелкает, но был немного забит какими-то ворсинками- почистил, теперь стал держать хх на холодную ( чего ранее без подсоса не наблюдалось) но всё еще дергается... завтро сниму карб, буду регулировать попловок...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
"на глаз" это делается так: ту часть карбюратора, в которой держится поплавок, закреляешь вертикально, но отклоняя вперед чуть больше чем 90 градусов, чтоб поплавок свободно отвис и не давил на запорную иглу. если при этом подуть во впускной штуцер, воздух будет проходить. потом отклоняешь назад, и при 90 градусах, когда плоскость станет перпендикулярна земле, поплавок должен запереть иглу, через штуцер будет невозможно продуть. но запереть только-только, то есть если чуть-чуть снова отклонить деталь вперед - воздух начнет проходить. вот такого состояния и добиваешься подгибанием язычка поплавка. супер микроточность тут не нужна, поскольку разница в несколько лишних или недостающих милиграммах и даже граммах бензина особой роли не сыграет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/