Проблемы с работой двигателя

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Проблемы с работой двигателя

#1 

Сообщение makzim »

Помогите кто чем может, рассмотрю любые советы.
На холодную завожу, работает как обычно,прогревается до, непомню, два деления это 60 вроде. И тут происходит хрень... Обороты туда-сюда скачут,тахометр в бешенстве и глохнет. Заводишь снова и все повторяется.
Когда остынет, заводится нормально, но стоит прогреться до 2 делений опять глохнет. Фигня эта стала когда поменял ремкомплект на карбе и акб новую поставил. Уже поменял бегунок, крышку трамблера и высоковольтные провода: бестолку. на ДПКВ сопротивление в норме, пока горячий, а на холодную не мерил.
Пока прогревается, шевелил клемму на ДПКВ, на РХХ, на дигиплексе и катушке - все ок.
Раньше, когда на холодную заводил, машина не очень устойчиво прогревалась и горела лампа зарядки в полнакала, а при прогреве до двух делений, щелкало реле какое-то, лампа тухла и обороты сами повышались и слышно становилось нагрузку на генератор...я убирал подсос и ехал.
Приму любые советы по делу. а то машка нужна, да не на ходу... порядком достала уже... хочется до ума довести.
Последний раз редактировалось makzim Ср 20.02.2013 10:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

makzim писал(а):поменял ремкомплект на карту
на какую-такую карту?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение makzim »

Опечатка.Сейчас, вроде, весь текст поправил. С телефона набирал...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

если ты в электрике уверен, то вся засада в карбе.
тогда, чтоб ситуация была более понятна, скажи: сколько на коллекторе термоклапанов - один или два? и правильной ли стороной установил новую мембрану в термоуправляемуюю диафрагму, так же как старая? см. № 9 http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
кстати, лампочка зарядки вполнакала гореть не должна. скорее всего уже щеткам пипец пришел.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение makzim »

Термоклапан один, новый, белый, valeo.
Диафрагму ставил по ушку лишнему,ее по другому ведь не поставишь, ухо будет в другую сторону торчать...
Щетки были старые-лампа все время горела в полнакала. ставил пару месяцев назад аналог марелли на 14.4 В. за 250 р. где-то.
Т.е. надо карб рыть?......снова......
примерно хоть что может быть?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

makzim писал(а):Обороты туда-сюда скачут,тахометр в бешенстве и глохнет
стрелка скачет адекватно оборотам?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

значит сейчас с зарядкой все нормально? тогда убедись, что и бензонасос качает как надо. поскольку в карб следует лезть только при условии, что все остальное работает тип-топ.

если все остальное в порядке, то тогда давай по карбу.
вопрос первый: если во время "затыкания" поддержать обороты педалью газа, через некоторое время (с ростом температуры) обороты стабилизируются? если да, то при какой температуре (скажи по стрелке), поднимаются ли они дальше и до каких оборотов, на какой температуре сбрасываются до рабочих оборотов?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение jimm323 »

у меня была такая болезнь! как прогреется так тахометр скачет. дело было в зажигании. пропадала искра, и была в когда не должна быть. Все датчики и проводка проверялись! пришел к выводу что виноват сам дигиплекс!!! Т.к. после установки 08 трамблёра с коммутатором всё наладилось. статую проводку оставил!
Подключил дигиплекс без ДКВ.,и снова появились скачки.
Хотел восстановить родное, заменил выходной транзистор на дигиплексе, не помогло!!
ТАК И ОСТАЛСЯ НА ТРАМБЛЁРЕ 08.
может и мне чё подскажите. как починить дигиплекс 2!!!?
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение makzim »

admin У меня дигитальная панель.
Шкала сначала скачет, а за ней уже пытается двигатель тянуться.
т.е. двиг нормальный->шкала резко вверх->двиг начинает набирать обороты плавно->шкала резко в ноль или на 1000 и двиг обороты падают. Но это оч. быстро происходит, двиг не успевает так быстро реагировать и глохнет.

добавлено спустя 8 минут:

200g
насос сейчас не проверял, но пару месяцев назад проблемы были, думал насос, но при проверке насос качал нормально, а карбу не хватало. Оказался фильтр на вход.патрубке забит вхлам.

Обороты даже на 3-ем делении не стабилизируются.
если подгазовывать и подсос на всю, можно кое как удержать в диапазоне 600-4500, так смог прогреть только до 3-го деления. потом сложнее и нога устает, а без подсоса вообще нереально.

добавлено спустя 2 минуты:

jimm323
кстати ты прав искра пропадала, но я шевелил высоковольтные и опять чуть поработал прогретый и снова тоже самое,
Но сейчас то я поменял высоковольтные и остальное, но искру еще не проверил.
Завтра после работы проверю.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

если искра в порядке, то вернемся к карбу:
в первую очередь проверь на холодную продувается ли термоклапан на коллекторе (он на холодную должен быть открытым).
во вторых, посмотри, не закручен ли винт на УУХХ (№ 14 http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html). если что, выкрути его на полные 6-7 оборотов. потом уже поточнее откорректируешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение makzim »

Клапан продувается, у винта шляпку вывернул, чтобы заподлицо с каналом. Чуть больше обороты при прогреве, но дальше также. искру еще не проверил. завтра проверю.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Данил »

makzim
Если есть такое чувство что когда скачет тахометр мотор пытается его догнать тогда это траблы с зажиганием или массой двигателя, также похоже что гдето есть дребезг в контактном соединении например на разъеме ДПКВ, или массе дигиплекса.
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение makzim »

Проверил искру-нет!
Прозвонил все провода, от разьема дигиплекса, попутно издеваясь над ними - все в порядке. Пока прозванивал звук иногда возникал будто в распределителе искрит. Короче прочистил все контакты на разьеме дигиплекса и о чудо... заработала.
проработала немного...заглушил. снова попытался завести и ничерта!!!
Все гаснет, втягивающего не слышно. Прошел массы - без изменений. И сегодня, когда заводил, решил свет включить на фарах, так машина заглохла и бешено реле начало какое-то щелкать и панель моргать пока не отключил. Раньше такое было, я точно непонял что тогда сделал(просто под панелью провода шевелил, на корпотыша искал, замок разбирал, реле менял разные, стучал по ним и т.д.), но свет работал потом.
Это может замок выпендриваться?
А на фарах реле наверное сдохло.
Разобрать не успел, на работу убегаю. Предположения будут, куда лучше копать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

ну наверно в коробку предохранителей :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

да похоже всей проводке надо ревизию делать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить