Как переделать под карбюратор 149с2.046?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
multiven
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

Как переделать под карбюратор 149с2.046?

#1 

Сообщение multiven »

Что дешевле: Переделать и перебрать или вставить вазодвигатель?
Просто как я понял, система редкая, а в электрике я ноль. Заранее спасибо.
Стоит солекс и ЭБН. Как это могло работать?
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение segapsi »

Машина тупая стала после установки карба.Но пока нечего не паделаешь).Двигатель Ваз это конечно круто.Переделок много.Лудше двиг фиатовский поставить попроще.Если машина просто как машина служит то лудше поменять машину).
Аватара пользователя Россия
multiven
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение multiven »

Спасибо, буду думать.
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение maksimus »

Могу посоветовать два варианта:
1. впрыск от ваз на январе 5ом.
2.1 карбюратор от ВАЗ и ездить на обвялевшем моторе, отдача у которого на верхах, а эти верха один карб ВАЗ обеспечить достаточной смесью не может.
2.2 два карбюратора ВАЗ - даже проще чем поставить впрыск от ваз. Но интересная отдача мотора и его приемистость. По сравнению с моником - отдача должна быть выше и ехать должно интереснее. Минус - сложновато в настройке по сравнению с однокарбовым вариантом.
Карбюраторы искать самые распространенные.
Успеха!
Есть еще третий вариант - для самых гурманов - 4 карбюратора от мотоциклов.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение mraker »

А в чём собственно проблема воткнуть Ваз мотор 16 клапанов в Типо с двухраспредвальным движком?! Вазовский двиг встаёт без проблем на коробку от двухвалки (правда держаться будет только на 3х болтах из 4х, ну и тут можно чего нибудь придумать, хотя и не принципиально). Единственное, с чем возникнет проблема - придётся переделать один кронштейн двигателя (ну а это, в принципе, ерунда).
А вот поставить Вазодвиг вместо одновальника - вот тут уж проблема.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Mraker,
а в чем там сложность с одновальником?
Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение mraker »

Да в принципе не то что бы сложность. Коробки разные, вазодвиг накинуть на SOHCовскую коробку не получиться. Значит нужна пара вазодвиг, вазокаробка... а дальше привода, и все три опоры.

Хотя, может быть и наши триподы войдут в вазокоробку, насчёт этого пока не интересовался.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#8 

Сообщение 200g »

ага, и останется только кузов на тазовский поменять :lol:
а стОит ли заниматься таким "глубоким" колхозом?? уж лучше просто тазик купить и не лепить горбатого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Так что, коробка от одновалки ни по одному отверстию с тазодвигом не сходится, что ли?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Да и про связку маховик-стартером не забывайте, или с толкача будешь постоянно заводить)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение mraker »

200g писал(а):ага, и останется только кузов на тазовский поменять :lol:
а стОит ли заниматься таким "глубоким" колхозом?? уж лучше просто тазик купить и не лепить горбатого.
Вот тут давай немного поспорим и порассуждаем.
В чём колхоз?! В установке более современного двигателя?!
К примеру - имею я полностью живой Темпровский кузов (или он меня :D ), и мотор, который в принципе дышит, но компасирует мозг система впрыска. Брать Б\У впрыск (карбюратор или моновпрыск) для моего региона - это как взять кота в мешке, не факт что будет лучше, а если я его и найду то точно не в своём городе. Новый впрыск стоит бешенных денег - наверное, за эти деньги можно взять три вазодвига и проездить не один десяток лет.
У нас в Перми можно найти нормальный, практически не хоженный 16ти клапанный Вазодвиг за 15 000 рублей.
Ходят эти движки не мало - тысяч 150 отбегают это плюс
Бензина жрут они меньше (ну конечно на темпровском кузове их никто не пробовал, может и будет он подъедать чуть побольше, но всё же)
Дури как не крути в них поболее - 98 кобыл, как бы против 78 - это существенно.
Запчасти стоят сущие копейки.
И самое главное (ну не для всех, конечно), установив вазодвиг, открывается огромное поле под названием тюнинг - на вазовские движки и коробки этого г-на столько, что просто глаза разбегаются.

А теперь про кузов - мне не один ваз не нравиться. Сколько в них не сидел - не удобно. А у Темпры кузов большой, салон вместительный, сидушки удобные. Что ещё для счастья надо?! Прально, что бы не ломалось.

Вот скажите мне - долго проходят ваши движки?!

добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82 писал(а):Так что, коробка от одновалки ни по одному отверстию с тазодвигом не сходится, что ли?
Тебе Mixo ответил всё прально. Если даже и встанет по всем болтам - как заводить?! Посмотри расположение стартера на Вазодвигах и на наших SOHCах.
Просто посмотри на картинки колоколов коробок наших и вазовских, и станет всё ясно сразу.

добавлено спустя:

Хотя посмотрел я щас на коробку от классики и как ставят на неё приоровский движок... может быть, может быть.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Я енто дело уже смотрел, стартер на пп тазах со стороны коробки крепится, а у нас со стороны движка. Меня самое главное интересуют посадочные отверстия. Хотя я уже почти уверен, что по двум верхним они не сойдутся, ширина разная. А вот по нижним не знаю, не разбирать же ради этого коробку на своем. Тазовские размеры у меня есть, как бы померить на своей?
Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение mraker »

А коробку то зачем разбирать?! Снизу заглянуть и прикинуть. Хотя без разбора врят ли что получиться точно померять
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Ну я имел ввиду, что как минимум надо разделять двиг и коробку.
Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение mraker »

А не проще поменять вместе с коробкой?!
Ответить