200g писал(а):ага, и останется только кузов на тазовский поменять
а стОит ли заниматься таким "глубоким" колхозом?? уж лучше просто тазик купить и не лепить горбатого.
Вот тут давай немного поспорим и порассуждаем.
В чём колхоз?! В установке более современного двигателя?!
К примеру - имею я полностью живой Темпровский кузов (или он меня
), и мотор, который в принципе дышит, но компасирует мозг система впрыска. Брать Б\У впрыск (карбюратор или моновпрыск) для моего региона - это как взять кота в мешке, не факт что будет лучше, а если я его и найду то точно не в своём городе. Новый впрыск стоит бешенных денег - наверное, за эти деньги можно взять три вазодвига и проездить не один десяток лет.
У нас в Перми можно найти нормальный, практически не хоженный 16ти клапанный Вазодвиг за 15 000 рублей.
Ходят эти движки не мало - тысяч 150 отбегают это плюс
Бензина жрут они меньше (ну конечно на темпровском кузове их никто не пробовал, может и будет он подъедать чуть побольше, но всё же)
Дури как не крути в них поболее - 98 кобыл, как бы против 78 - это существенно.
Запчасти стоят сущие копейки.
И самое главное (ну не для всех, конечно), установив вазодвиг, открывается огромное поле под названием тюнинг - на вазовские движки и коробки этого г-на столько, что просто глаза разбегаются.
А теперь про кузов - мне не один ваз не нравиться. Сколько в них не сидел - не удобно. А у Темпры кузов большой, салон вместительный, сидушки удобные. Что ещё для счастья надо?! Прально, что бы не ломалось.
Вот скажите мне - долго проходят ваши движки?!
добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82 писал(а):Так что, коробка от одновалки ни по одному отверстию с тазодвигом не сходится, что ли?
Тебе Mixo ответил всё прально. Если даже и встанет по всем болтам - как заводить?! Посмотри расположение стартера на Вазодвигах и на наших SOHCах.
Просто посмотри на картинки колоколов коробок наших и вазовских, и станет всё ясно сразу.
добавлено спустя:
Хотя посмотрел я щас на коробку от классики и как ставят на неё приоровский движок... может быть, может быть.