Страница 2 из 4

Добавлено: Сб 14.01.2017 20:59
тимур 78
Ну что ж .. будет наука, не каждый же день всё это собераю разбераю)) Спасибо за подсказки

Добавлено: Вс 15.01.2017 17:49
тимур 78
привет Ерлан, нашли причину хлопков , как говорится не доверяй надписям на заборе)))

добавлено спустя 4 минуты:

но тут снова проблема, не могу ни как настроить обороты и смесь, при регулировке оборотов нет золотой середины или 1300 минимум или вверх до 3000 и дальше. пробывал винтом количества найти ту самую горку о которой написанно , но при почти полном обеднении начансет трясти ДВС начинаю откручивать растут обороты и до самого конца почти что весь болт открутил изменений нет

добавлено спустя 6 минут:

ещё непонятность в том какие бы обороты не были , но когда включается Карлсон двигатель глохнет тут же . Машина прогретая с убранным подсосом не заводится только через частично вытянутый подсос

Добавлено: Вс 15.01.2017 17:52
tallman
тимур 78 писал(а): Машина прогретая с убранным подсосом не заводится только через частично вытянутый подсос
слишком бедная смесь

Добавлено: Вс 15.01.2017 18:01
тимур 78
Саша но это происходит и на почти до конца выкрученом винте, ещё не могу понять почему винт отвечающий за обогощение или обеднение смеси влияет на обороты? то есть сначало смесь бедная и мотор трясет на срыве заглыхания а когда начинаешь обогощать откручивая обороты ростут как на дрожжах и чем дальше откр тем больше убираю обороты шестигранным винтом двигателя начинает глохнуть то есть можно сделать пол или один оборот от отметки 1500 об в сторону уменьшения и глохнет

Добавлено: Вс 15.01.2017 18:13
200g
чето не понял, ты крутил винт количества или качества?
по понятиям отталкивайся отсюда: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html

Добавлено: Вс 15.01.2017 18:22
тимур 78
начал крутить с винта количества так как обороты на холостых были 1300 , решил убавить начала глохнуть потом начал обогощать откручивая винт качества при этом начали рости обороты

добавлено спустя 1 минуту:

С чего начинать регулировать, как бы что бы с нуля

Добавлено: Вс 15.01.2017 18:36
200g
с того. что удостовериться, что между карбом и коллектором нет подсоса воздуха.достаточно на работающем движке побрызгать туда с разных сторон карбом или бензином. если работа движка при этом будет меняться, значит где-то сосет.

такое впечатление, что раздел "Топливные системы" ты не смотрел...
там в "важных темах" есть и такое: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html

Добавлено: Вс 15.01.2017 19:03
тимур 78
я его почти наизусть выучил)). Спасибо будем искать

Добавлено: Вс 15.01.2017 19:10
200g
если воздух по щелям не сосет, то полностью закрути винт качества, а затем выкрути его на 1,5 оборота. винт количества при этом закрути примерно на четверть. это будет "отправной точкой". запускайся и дальше следуй по теме "основные регулировки".

Добавлено: Вс 15.01.2017 19:29
тимур 78
спасибо понял, эту тему целиком и учу наизусть

добавлено спустя 1 минуту:

то есть моя ошибка в том что я как на регулировке соликс искал ту самую горку винтом качества?

Добавлено: Вс 15.01.2017 19:34
200g
точно.
но меня смущает факт ого, что нет середины - или глохнет, или большие обороты. потому предположил подсос воздуха. хотя, возможно, просто разрегулированно. при условии, конечно, что все деталикарба в норме и уровень в поплавковой камере правильный.

Добавлено: Вс 15.01.2017 20:14
тимур 78
а вот этого я не знаю, карбюратор пришёл вместе с коллектором уже то есть я его не откручивал, так как Серега сказал что сам лично проверял его работу всё было отлично, я снимал оба коллектора и менял прокладку может не равномерно затянул, хотя старался как по финшую и без фанатизма

добавлено спустя 8 минут:

по большому счёту сам виноват, в спешке когда собирал всю конструкцию перетянул тросик газа немного и не заметил этого, а когда полез уже своими ( умелыми рученками то увидев ослабил и обороты упали примерно на 400, может и был карбюратор настроен нормально а я из за невнимательности всё сбил

Добавлено: Ср 18.01.2017 10:17
тимур 78
Спасибо за важные темы особенно за настройка карбюратора, настроил ( конечно не без помощи форумчан) теперь движок мурлычет, обороты на хх 800, после включения печки , фар, магнитолы просадки в оборотах нет, это я удачно попал в регулировке или всё таки так не должно быть что бы не было потери оборотов?

Добавлено: Ср 18.01.2017 11:50
200g
тимур 78 писал(а):это я удачно попал в регулировке или всё таки так не должно быть что бы не было потери оборотов?
первое - самом собой - как результат правильной настройки. и если э/потребителей включено не много, то просадка будет практически незаметна.
а вот при включении головного света + "тяжелые" э/потребители просадка будет уже заметна. и если таковой не наблюдается, значит, карб - улучшенной модификации.
у Алишера, например, такой продвинутый вебер (внешне они почти не отличаются). а у меня самый простой "базовый" вебер, потому систему компенсации просадки пришлось "доращивать" самому.

Добавлено: Ср 18.01.2017 13:15
тимур 78
Всё спасибо понял)))