Глохнет мой типок

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Федор »

ну ВЫ тут даете ребято закрои все и иди к электрику зачем тебе этот сложныи агрегат ваше дело рулить а у него пусть голова болит
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

ДПКВ это датчик положения коленвала,
а ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости.
судя по тому что полился антифриз ты выкрутил ДТОЖ а не ДПКВ.

ДПКВ находится в "колоколе" коробки передач почти под термостатом,
держится он на двух болтах под ключ на 8, провод от него идет к дигиплексу.

добавлено спустя 3 минуты:

Федор у меня часто голова болит...
блин оказывается это профессиональное заболевание... :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Федор »

да лежит ону меня с пипкои такои явообше ак немного попутал (о голове у меня она болела раньше постоянно схдил вармию в 1978 80 постучали и прошло и до сих пор неболит может сходить в секцыю по боксу ААА
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Ezh »

Вот верите или нет а я еще и механик!Вот так братцы и бывает я был всегда уверен что ДПКВ находится на впускном коллекторе(сразу за моником) а когда с толкнулся с ним а это не он. понимаете теперь как себя я сейчас чувствую.(как я вообще машины то ремонтирую???=)))) да и действительно логически если подумать то как ДПКВ оказался у меня на впускном коллекторе :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

Век живи век учись :)
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Федор »

да нет все нрмаьн лиж бы лямду неспутал( я рычаг 2 суток делал а суть палет был на 15 а у меня на17 во где исерика то
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Федор писал(а):о голове у меня она болела раньше постоянно схдил вармию в 1978 80 постучали и прошло и до сих пор неболит может сходить в секцыю по боксу ААА
не мне на бокс ходить нельзя, у меня отец боксом в молодости занимался
говорит что если мне правильно "поставить удар" то я буду
вобще убивать людей с одного удара, поэтому ненужно мне боксом
занматься ибо в тюрьму попаду -лучше пусть у меня голова дальше болит.


Ezh все бывает.
ты то ДПКВ проверь ато может это всетаки дпкв и глючит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Федор »

ащущения незабываемые когда она перестает болеть (семья тоже средство от го ловнои боли детишек штук 5 и номально жаль непришлось а то бы завел 5СЧАСТЬЕ ТО КАКОЕ у меня 3 пока что

добавлено спустя 5 часов 22 минуты:

датчик коленвала должен проверяться осцылографом наверно (я так думаю ) а почему геркон неисползовать а магнит прилепить к маховику во тема

добавлено спустя 2 минуты:

администратор а горокоп убрать нелзя я бы нехотел
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Ezh »

Сенсация товарищи!!! Причина вся крылась в галимом бензине вы можете в это поверить я всю голову сломал а стоило просто слить старый и залить другой бензин да еще самое главное после такого бензина или ЧП надо поменять бензонасос!!!
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Федор »

явидел как новыемашины за бесценок продают из за плохои солярки
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение yulissim »

admin писал(а):Mixo
согласен что сильно похоже на ДПКВ,
я не раз встречал машины с такими симптомами.
просто хозяин темы пишет что проверял и все нормально.
хотя с ними бывают такие казусы что без осцилографа
или другого ДПКВ ненайти.

Ezh
у тебя тахометр в машине есть? скачет/падает стрелка когда выделывается?
если панель электронная тухнут все деления тхометра сразу?
какие-то странности в работе тахометра появились?
Вопрос к admin!
У меня проблема на горячую дергает по нагрузкой. Если добавлять газ при этом, стрелка тахометра не естественно скачет вверх.
Сопротивление ДПКВ меняется с прогревом 860-920 Ом. В нем ли дело?
Спасибо!

добавлено спустя 2 часа 33 минуты:

И еще, где смотреть массу Дигиплекса и массу ДПКВ? Где то место, в котором она крепится к кузову?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

yulissim писал(а):Если добавлять газ при этом, стрелка тахометра не естественно скачет вверх
для начала попробуй почистить и наладить ЦМК,
у ДПКВ нет массы как таковой, тоесть нет отдельного провода массы.
а масса дигиплекса как раз приходит на ЦМК на лонжероне.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение yulissim »

Спасибо, admin!
Вчера снимал ДПКВ. Немного был в грязи, почистил. Сегодня поеду, узнаю что это даст.
ЦМК я переделал на новый еще 1,5 года назад, Сделал как заводской, новый кабель новые наконечники, новые клеммы на АКБ. тогда у меня конкретно стрелка тахометра дергалась. Но помогла только замена катушки. Но на больших оборотах ( >3000) под нагрузкой стрелка может немного дернуться. Считаю, что данная проблема не решена до конца.
ЦМК сниму посмотрю, почищу на всякий случай.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение yulissim »

Что самое интересное, я разобрал весь пучок ЦМК, каждый проводок отдельно. Потом снял разъем с Дигиплекс, и прозванил 10 контакт, с целью найти тот самый единственный провод на ЦМК. Но, этот 10 контакт звонится на все провода, сидящие на ЦМК, кроме трех, плюс звониться на корпус (ЦМК откручен!), на двигатель. Вообщем, однозначно, провод с 10 клеммы на ЦМК я не смог идентифицировать.

добавлено спустя 4 минуты:

Кто силен в схемах на ТТ. Отпишитесь, куда же все-таки идет провод с 10 клеммы Дигиплекс?
Может есть еще "земля" где-то, где он сидит?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

yulissim писал(а):Кто силен в схемах на ТТ. Отпишитесь, куда же все-таки идет провод с 10 клеммы Дигиплекс?
Может есть еще "земля" где-то, где он сидит?
Сейчас посмотрел просто схему подключение диджика просто нарисовано что с 10 клемы идет напрямую на минус

добавлено спустя 7 минут:

кстати еще посмотри тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic947.html
вот админа цитирую
с 10 вывода дигиплекса идет черный массовый провод на колодку под номером 20 это и есть эта масса на лонжероне перед АКБ.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

yulissim
- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": http://yadi.sk/d/sVEBm7e-814Sy (смотри там или скачай)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить