digiplexы 2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
digiplexы 2
привет всем,не знаю куда писать-пишу сюда.Так-вот,у меня сгорел digiplex 2 на разборке купил за 3.5 косых,приехал домой и что я вижу ?, разьемы то разные и он ко мне не стал,кол-во контактов столько же,но у меня штекер чуть длинее и нет 3 или 4 прорезей под направляюшие которые есть разьеме.Теперь вопрос на засыпку-почему не подходит,что есть разные digiplexы 2 ?и можно как не будь приколхозить?
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
целая куча разных,Аnton писал(а):что есть разные digiplexы 2 ?
тему переношу в топливные системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я вот давно нарыл информацию по системам зажигания Marelli, там все по итальянски но думаю понять можно вот ссылка 90Мб
http://narod.ru/disk/5131949001/contatto.pdf.html
PS: где-то я эти фото уже видел, узнаю свой диджиплекс
http://narod.ru/disk/5131949001/contatto.pdf.html
PS: где-то я эти фото уже видел, узнаю свой диджиплекс
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
счас нашел табличку в нете по ссылке http://www.crengineering.de/steuergeraete/
там таблица диджиплексов и соответствие... короче MED 433A я так понял ставились только на Tipo, а вот MED 433N и на Tipo и на Tempra
Единственный вариант тебе ,это посмотреть распиновку того и того диджиплекса и сделать соответствие, в том мануале что я раньше выкладывал есть и распиновка и А (16 страница мануала)
Когда брал диджиплекс надо было спросить может у них и разъем к нему остался.
PS: оригинальный номер для заказа MED433N 581700001400, офигел когда посмотрел цену
добавлено спустя 17 минут:
вот у украинских коллег нашел почитай
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19012
там таблица диджиплексов и соответствие... короче MED 433A я так понял ставились только на Tipo, а вот MED 433N и на Tipo и на Tempra
Единственный вариант тебе ,это посмотреть распиновку того и того диджиплекса и сделать соответствие, в том мануале что я раньше выкладывал есть и распиновка и А (16 страница мануала)
Когда брал диджиплекс надо было спросить может у них и разъем к нему остался.
PS: оригинальный номер для заказа MED433N 581700001400, офигел когда посмотрел цену
добавлено спустя 17 минут:
вот у украинских коллег нашел почитай
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19012
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Вот еще по Дигиплексу
http://www.alfalubitel.com/sistema-zazh ... lex-2.html
http://www.alfalubitel.com/sistema-zazh ... lex-2.html
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Скажите, куда цепляется масса дигиплекса? На другом форуме читал, и понял, что на левый ланджерон почти под акб . У меня там три штекера торчат, на двух сидят провода, а третий свободен.
Может быть у меня где-то затерялся третий проводок например на дигиплекс. А то никак не могу решить проблему тахометра/зажигания.
Подскажите, у кого темпра с карбом 1,6 на той массе три или два тоненьких провода сидят?
Может быть у меня где-то затерялся третий проводок например на дигиплекс. А то никак не могу решить проблему тахометра/зажигания.
Подскажите, у кого темпра с карбом 1,6 на той массе три или два тоненьких провода сидят?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не совсем понял вопроса где посмотреть массу на диджиплексе или на лонжероне где жгут масс идет ?yulissim писал(а):Подскажите, у кого темпра с карбом 1,6 на той массе три или два тоненьких провода сидят?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
посмотрел по схеме масса приходит на диджипелкс на 9 ногу провод BR на схеме отметил красным, потом с колодки 116 идет просто черный провод N на лонжером где общие массы
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
что-то вы тут на схемах напутали, с 9 ноги дигиплекса идет не масса а
провод на диагностическую колодку, 116 в этом случае именно диагностическое гнездо.
с 10 вывода дигиплекса идет черный массовый провод на колодку под номером 20 это и есть эта масса на лонжероне передАКБ .
с 20 на 116 это просто масса для диагностики.
провод на диагностическую колодку, 116 в этом случае именно диагностическое гнездо.
с 10 вывода дигиплекса идет черный массовый провод на колодку под номером 20 это и есть эта масса на лонжероне перед
с 20 на 116 это просто масса для диагностики.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска