digiplexы 2

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

digiplexы 2

#1 

Сообщение Anton »

привет всем,не знаю куда писать-пишу сюда.Так-вот,у меня сгорел digiplex 2 на разборке купил за 3.5 косых,приехал домой и что я вижу ?, разьемы то разные и он ко мне не стал,кол-во контактов столько же,но у меня штекер чуть длинее и нет 3 или 4 прорезей под направляюшие которые есть разьеме.Теперь вопрос на засыпку-почему не подходит,что есть разные digiplexы 2 ?и можно как не будь приколхозить?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

оба диджиплекса имено с номером 2?
Какой номер у другого диджика(на фото MED 433 N.
Приколхозить можно, по идее.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Anton »

а вот родной остался у электрика завтра постараюсь забрать,а что и не туда что они могут быть разные digiplex да digiplex
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Аnton писал(а):что есть разные digiplexы 2 ?
целая куча разных,

тему переношу в топливные системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

я вот давно нарыл информацию по системам зажигания Marelli, там все по итальянски но думаю понять можно вот ссылка 90Мб
http://narod.ru/disk/5131949001/contatto.pdf.html
PS: где-то я эти фото уже видел, узнаю свой диджиплекс :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Anton »

yuranltd-ага именно они,я купил digiplex с номером MED 433A и он имеет вот такое гнездо,в обшем есть между ними разница если они оба с движка 1,6
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

счас нашел табличку в нете по ссылке http://www.crengineering.de/steuergeraete/
там таблица диджиплексов и соответствие... короче MED 433A я так понял ставились только на Tipo, а вот MED 433N и на Tipo и на Tempra
Единственный вариант тебе ,это посмотреть распиновку того и того диджиплекса и сделать соответствие, в том мануале что я раньше выкладывал есть и распиновка и А (16 страница мануала)
Когда брал диджиплекс надо было спросить может у них и разъем к нему остался.
PS: оригинальный номер для заказа MED433N 581700001400, офигел когда посмотрел цену :shock:

добавлено спустя 17 минут:

вот у украинских коллег нашел почитай
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19012
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

Вот еще по Дигиплексу
http://www.alfalubitel.com/sistema-zazh ... lex-2.html
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение yulissim »

Скажите, куда цепляется масса дигиплекса? На другом форуме читал, и понял, что на левый ланджерон почти под акб. У меня там три штекера торчат, на двух сидят провода, а третий свободен.
Может быть у меня где-то затерялся третий проводок например на дигиплекс. А то никак не могу решить проблему тахометра/зажигания.
Подскажите, у кого темпра с карбом 1,6 на той массе три или два тоненьких провода сидят?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

yulissim писал(а):Подскажите, у кого темпра с карбом 1,6 на той массе три или два тоненьких провода сидят?
не совсем понял вопроса где посмотреть массу на диджиплексе или на лонжероне где жгут масс идет ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение yulissim »

на ланджероне, под акб, там кроме пучка, есть еще три штекера, на два из них у меня одеты фишки с проводами. Третья свободная, может чего там потерялось где-то.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

посмотрел по схеме масса приходит на диджипелкс на 9 ногу провод BR на схеме отметил красным, потом с колодки 116 идет просто черный провод N на лонжером где общие массы
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение yulissim »

yuranltd спасибо. Знать бы где еще колодку 116и искать. Так прозвоню с 9 ноги на массу, проверю. Спасибо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

yulissim
мне кажется если бы у него не было массы фиг бы он тебе дал вообще завести машину
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

что-то вы тут на схемах напутали, с 9 ноги дигиплекса идет не масса а
провод на диагностическую колодку, 116 в этом случае именно диагностическое гнездо.

с 10 вывода дигиплекса идет черный массовый провод на колодку под номером 20 это и есть эта масса на лонжероне перед АКБ.

с 20 на 116 это просто масса для диагностики.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить