Глохнет мой типок
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а
судя по тому что полился антифриз ты выкрутил
держится он на двух болтах под ключ на 8, провод от него идет к дигиплексу.
добавлено спустя 3 минуты:
Федор у меня часто голова болит...
блин оказывается это профессиональное заболевание...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот верите или нет а я еще и механик!Вот так братцы и бывает я был всегда уверен что ДПКВ находится на впускном коллекторе(сразу за моником) а когда с толкнулся с ним а это не он. понимаете теперь как себя я сейчас чувствую.(как я вообще машины то ремонтирую???=)))) да и действительно логически если подумать то как ДПКВ оказался у меня на впускном коллекторе
добавлено спустя 2 минуты:
Век живи век учись
добавлено спустя 2 минуты:
Век живи век учись
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не мне на бокс ходить нельзя, у меня отец боксом в молодости занималсяФедор писал(а):о голове у меня она болела раньше постоянно схдил вармию в 1978 80 постучали и прошло и до сих пор неболит может сходить в секцыю по боксу ААА
говорит что если мне правильно "поставить удар" то я буду
вобще убивать людей с одного удара, поэтому ненужно мне боксом
занматься ибо в тюрьму попаду -лучше пусть у меня голова дальше болит.
Ezh все бывает.
ты то
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ащущения незабываемые когда она перестает болеть (семья тоже средство от го ловнои боли детишек штук 5 и номально жаль непришлось а то бы завел 5СЧАСТЬЕ ТО КАКОЕ у меня 3 пока что
добавлено спустя 5 часов 22 минуты:
датчик коленвала должен проверяться осцылографом наверно (я так думаю ) а почему геркон неисползовать а магнит прилепить к маховику во тема
добавлено спустя 2 минуты:
администратор а горокоп убрать нелзя я бы нехотел
добавлено спустя 5 часов 22 минуты:
датчик коленвала должен проверяться осцылографом наверно (я так думаю ) а почему геркон неисползовать а магнит прилепить к маховику во тема
добавлено спустя 2 минуты:
администратор а горокоп убрать нелзя я бы нехотел
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вопрос к admin!admin писал(а):Mixo
согласен что сильно похоже на ДПКВ,
я не раз встречал машины с такими симптомами.
просто хозяин темы пишет что проверял и все нормально.
хотя с ними бывают такие казусы что без осцилографа
или другого ДПКВ ненайти.
Ezh
у тебя тахометр в машине есть? скачет/падает стрелка когда выделывается?
если панель электронная тухнут все деления тхометра сразу?
какие-то странности в работе тахометра появились?
У меня проблема на горячую дергает по нагрузкой. Если добавлять газ при этом, стрелка тахометра не естественно скачет вверх.
Сопротивление
Спасибо!
добавлено спустя 2 часа 33 минуты:
И еще, где смотреть массу Дигиплекса и массу
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
для начала попробуй почистить и наладитьyulissim писал(а):Если добавлять газ при этом, стрелка тахометра не естественно скачет вверх
у
а масса дигиплекса как раз приходит на
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Спасибо, admin!
Вчера снималДПКВ . Немного был в грязи, почистил. Сегодня поеду, узнаю что это даст.
ЦМК я переделал на новый еще 1,5 года назад, Сделал как заводской, новый кабель новые наконечники, новые клеммы на АКБ . тогда у меня конкретно стрелка тахометра дергалась. Но помогла только замена катушки. Но на больших оборотах ( >3000) под нагрузкой стрелка может немного дернуться. Считаю, что данная проблема не решена до конца.
ЦМК сниму посмотрю, почищу на всякий случай.
Вчера снимал
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Что самое интересное, я разобрал весь пучок ЦМК , каждый проводок отдельно. Потом снял разъем с Дигиплекс, и прозванил 10 контакт, с целью найти тот самый единственный провод на ЦМК . Но, этот 10 контакт звонится на все провода, сидящие на ЦМК , кроме трех, плюс звониться на корпус (ЦМК откручен!), на двигатель. Вообщем, однозначно, провод с 10 клеммы на ЦМК я не смог идентифицировать.
добавлено спустя 4 минуты:
Кто силен в схемах наТТ . Отпишитесь, куда же все-таки идет провод с 10 клеммы Дигиплекс?
Может есть еще "земля" где-то, где он сидит?
добавлено спустя 4 минуты:
Кто силен в схемах на
Может есть еще "земля" где-то, где он сидит?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сейчас посмотрел просто схему подключение диджика просто нарисовано что с 10 клемы идет напрямую на минусyulissim писал(а):Кто силен в схемах на ТТ. Отпишитесь, куда же все-таки идет провод с 10 клеммы Дигиплекс?
Может есть еще "земля" где-то, где он сидит?
добавлено спустя 7 минут:
кстати еще посмотри тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic947.html
вот админа цитирую
с 10 вывода дигиплекса идет черный массовый провод на колодку под номером 20 это и есть эта масса на лонжероне перед АКБ.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
yulissim
- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": http://yadi.sk/d/sVEBm7e-814Sy (смотри там или скачай)
- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": http://yadi.sk/d/sVEBm7e-814Sy (смотри там или скачай)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/