Страница 4 из 5

Добавлено: Пт 28.03.2014 11:03
tallman
возможно, в ЭБУ управляюший каскад (TLE 4202) накрылся, а может тупо моторчик заклинил, вскрытие покажет

Добавлено: Пт 28.03.2014 12:32
Sam_Jr
Я так понимаю что для начала нужно проверить провода идущие к рхх, затем снять и разобрать его. Правильно? Если в там все в порядке, значит дело в эбу. Когда обратно буду ставить рхх, его нужно будет настраивать или ничего не собьется? И по эбу вопрос, есть смысл ремонтировать его, если паяльником умею пользоваться на минимальном уровне? Там сложной возможен ремонт?

Добавлено: Пт 28.03.2014 20:15
user11
Sam_Jr писал(а):затем снять и разобрать его
Процедура не обязательная можно проверить не снимая как описано тут
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Sam_Jr писал(а):Когда обратно буду ставить рхх, его нужно будет настраивать или ничего не собьется?
Только настроить ил проверить зазор ссылка та же
Sam_Jr писал(а): И по эбу вопрос, есть смысл ремонтировать его, если паяльником умею пользоваться на минимальном уровне? Там сложной возможен ремонт?
про это тут
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic746.html

Добавлено: Вс 30.03.2014 10:24
Sam_Jr
Выручайте.. Вчера весь день отдал на поиски неполадок в машине.. Разобрал свой рхх, там вроде все в порядке, пропаял дорожки и контакты внутри. Это абсолютно не повлияло на его работоспособность.. КОгда я поворачиваю ключ в поз. 1(что бы только ток подать, а не заводить машину), рхх выдвигается сам полностью и обратно не идет.. Мозги проверил, там все чистенько(как будто только что с завода привезли) и обрывов вроде как нету. Проверял 7-ми ногий проц, который отвечает за рхх. Проводка от эбу к рхх прозванивается. Я уже не знаю куда копать.. Как мне кажется брать новый рхх не вариант, т.к. чувствую что проблема не в нем) Может кто-нибудь с таким сталкивался?

Добавлено: Вс 30.03.2014 12:12
admin
Sam_Jr
в первую очередь в разъеме РХХ который на проводе проверь массу,
при ее отсутствии может быть такой глюк, так как ЭБУ при обрыве линии концевика
не чувствует упор концевика и может выдвигать шток.
но больше всего это похоже на дефект ЭБУ, точней сказать
дефект каскада той самой микросхемы управляющей мотрчиком РХХ.
для того чтоб убедиться в этом нужно проверить РХХ чтоб он был на 100% рабочий,
если так то это ЭБУ, бери тестер, разбирай ЭБУ и ищи прямое прохождение между
ножек этой самой микросхемы, если найдеш прямое прохождени(пробой), тогда это она на 100%

Добавлено: Вт 01.04.2014 23:01
Sam_Jr
admin А что такое прямое прохождение между ножек? Как это проверить? Это прозвонить, есть ли сопротивление между каждой ножкой соединяя их друг с другом? Если так, то у меня некоторые ножки друг с другом не реагируют.. Сегодня поставил новый рхх, ничего не поменялось.. Проводку всю прозвонил-обрывов нету. Остается только эбу?

Добавлено: Ср 02.04.2014 00:23
admin
Sam_Jr писал(а):А что такое прямое прохождение между ножек? Как это проверить?
возьми для начала простой диод, можно светодиод, померяй его тестером, ты увидиш
что стрелка отклонилась не до конца шкалы, а если поменять щупы местами то стрелка вобще
недолжна отклоняться, если стрелка отклоняется на всю шкалу независимо
от того как ты меняеш местами щупы -значит диод неисправен, простыми словами он пробит
и пускает ток в обе стороны.
диод - это полупроводник, если он пускает ток в обе стороны значит он неисправен, пробит, замкнут и т. д.

по очень схожему прнципу устроена микросхема
просто тыкай щупами мультиметра/тестера к ножкам, если есть замыкание,
тоесть стрелка отклоняется до конца шкалы - значит микросхема неисправна.

Добавлено: Ср 02.04.2014 09:14
Sam_Jr
Про проверку диодов я знаю, вчера как раз проверял диоды на плате эбу. Парочку уже нашел пробитых..
просто тыкай щупами мультиметра/тестера к ножкам

Вот эта фраза не особо понятна) Куда именно тыкать то?

Добавлено: Ср 02.04.2014 23:02
admin
Пробуй все подряд, там вроде коротоко замкнутых быть недолжно.
или в первую очередь
user11 писал(а):У меня была дохлой КЗ между 3 и 6 ногами
кроме того можно поискать документацию на эту микруху,
в них часто бывают структурные или принципиальные схемы
и тыкать в соответствии с ними пытаясь проверить ее выходы.

Добавлено: Ср 02.04.2014 23:48
Sam_Jr
admin спасибо вам, что не оставляете в беде! Проверил я, под руководством товарища-электрика, эту микруху, да и все что можно было там посмотреть и проверить) с эбу все в порядке.. Путем сложных махинаций я завел и прогрел движек.. и, о чудо, машина нормально стала себя вести! Но это только при полностью нагретом движке. Когда грелась движек колотился слегка и звук был совсем другой.. Я сделал вывод-накрылся дтож. Пока не проверял его, т.к. закончил уже слишком поздно с машиной возиться. Завтра устрою ему проверку) Может я не прав? Может дело еще в чем-нибудь?

Добавлено: Пт 04.04.2014 09:01
Sam_Jr
У меня уже опускаются руки... замена ДТОЖ ни к чему не привели. На холодный двигатель машина заводится и сразу глохнет, если нажимать(именно постоянно нажимать, при удерживании газа машина все равно глохнет) на педаль газа, то движок работает, но после поднятия оборотов все равно глохнет. Когда прогреется хотя бы до 50 градусов уже начинает худо-бедно держать хх, но обороты низкие. Двигатель при этом колотится.. Когда прогреется до рабочей температуры можно даже ехать, но только когда скинешь ошибки с эбу(если не скинуть, но машина при нажатии на газ на передаче дергает так что с торпеды слетают все вещи. но это я так понимаю из-за того что я прогреваю машину постоянными нажатиями на газ). При чем даже прогретый двигатель работает не так, как раньше, менее стабильно что ли..

Добавлено: Пт 04.04.2014 19:19
Sam_Jr
Проблемы с оборотами х.х. могут быть ещё из-за износа короткой дорожи ДПДЗ. Прозвони его, напиши результаты.
На улице было +4 градуса, мерил на холодный движок. Нумерация контактов справа налево (1-масса и т.д.)

Контакты 1-5: 35 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 40 кОм.

Контакты 1-4: 1.8 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 3 кОм.

Контакты 1-2: 2.6 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 4.5 кОм.

Контакты 2-4: 4.5 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 6.2 кОм.

Добавлено: Чт 05.03.2015 23:20
gruz810
Всем салют! Народ, помогите разобраться с карбюратором. После обычной недавней чистки (ненужной - как далее оказалось) стал прыгать холостой ход. На ходу перед остановкой включив нетралку - вовсе глохнет. Научился тормоз жать левой ногой, подгазовывая чтоб незачах. Незнаю чё делать, но ездить невозможно стало.

Добавлено: Пт 06.03.2015 06:02
s_r

Добавлено: Пт 06.03.2015 09:51
tallman
читал вслух. домашние потом на меня долго косяка давили :P