Регулятор холостого хода
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
возможно, в ЭБУ управляюший каскад (TLE 4202) накрылся, а может тупо моторчик заклинил, вскрытие покажет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я так понимаю что для начала нужно проверить провода идущие к рхх , затем снять и разобрать его. Правильно? Если в там все в порядке, значит дело в эбу . Когда обратно буду ставить рхх , его нужно будет настраивать или ничего не собьется? И по эбу вопрос, есть смысл ремонтировать его, если паяльником умею пользоваться на минимальном уровне? Там сложной возможен ремонт?
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Процедура не обязательная можно проверить не снимая как описано тутSam_Jr писал(а):затем снять и разобрать его
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Только настроить ил проверить зазор ссылка та жеSam_Jr писал(а):Когда обратно буду ставить рхх, его нужно будет настраивать или ничего не собьется?
про это тутSam_Jr писал(а): И по эбу вопрос, есть смысл ремонтировать его, если паяльником умею пользоваться на минимальном уровне? Там сложной возможен ремонт?
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic746.html
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Выручайте.. Вчера весь день отдал на поиски неполадок в машине.. Разобрал свой рхх , там вроде все в порядке, пропаял дорожки и контакты внутри. Это абсолютно не повлияло на его работоспособность.. КОгда я поворачиваю ключ в поз. 1(что бы только ток подать, а не заводить машину), рхх выдвигается сам полностью и обратно не идет.. Мозги проверил, там все чистенько(как будто только что с завода привезли) и обрывов вроде как нету. Проверял 7-ми ногий проц, который отвечает за рхх . Проводка от эбу к рхх прозванивается. Я уже не знаю куда копать.. Как мне кажется брать новый рхх не вариант, т.к. чувствую что проблема не в нем) Может кто-нибудь с таким сталкивался?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Sam_Jr
в первую очередь в разъемеРХХ который на проводе проверь массу,
при ее отсутствии может быть такой глюк, так какЭБУ при обрыве линии концевика
не чувствует упор концевика и может выдвигать шток.
но больше всего это похоже на дефектЭБУ , точней сказать
дефект каскада той самой микросхемы управляющей мотрчикомРХХ .
для того чтоб убедиться в этом нужно проверитьРХХ чтоб он был на 100% рабочий,
если так то этоЭБУ , бери тестер, разбирай ЭБУ и ищи прямое прохождение между
ножек этой самой микросхемы, если найдеш прямое прохождени(пробой), тогда это она на 100%
в первую очередь в разъеме
при ее отсутствии может быть такой глюк, так как
не чувствует упор концевика и может выдвигать шток.
но больше всего это похоже на дефект
дефект каскада той самой микросхемы управляющей мотрчиком
для того чтоб убедиться в этом нужно проверить
если так то это
ножек этой самой микросхемы, если найдеш прямое прохождени(пробой), тогда это она на 100%
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin А что такое прямое прохождение между ножек? Как это проверить? Это прозвонить, есть ли сопротивление между каждой ножкой соединяя их друг с другом? Если так, то у меня некоторые ножки друг с другом не реагируют.. Сегодня поставил новый рхх , ничего не поменялось.. Проводку всю прозвонил-обрывов нету. Остается только эбу ?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
возьми для начала простой диод, можно светодиод, померяй его тестером, ты увидишSam_Jr писал(а):А что такое прямое прохождение между ножек? Как это проверить?
что стрелка отклонилась не до конца шкалы, а если поменять щупы местами то стрелка вобще
недолжна отклоняться, если стрелка отклоняется на всю шкалу независимо
от того как ты меняеш местами щупы -значит диод неисправен, простыми словами он пробит
и пускает ток в обе стороны.
диод - это полупроводник, если он пускает ток в обе стороны значит он неисправен, пробит, замкнут и т. д.
по очень схожему прнципу устроена микросхема
просто тыкай щупами мультиметра/тестера к ножкам, если есть замыкание,
тоесть стрелка отклоняется до конца шкалы - значит микросхема неисправна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Пробуй все подряд, там вроде коротоко замкнутых быть недолжно.
или в первую очередь
в них часто бывают структурные или принципиальные схемы
и тыкать в соответствии с ними пытаясь проверить ее выходы.
или в первую очередь
кроме того можно поискать документацию на эту микруху,user11 писал(а):У меня была дохлой КЗ между 3 и 6 ногами
в них часто бывают структурные или принципиальные схемы
и тыкать в соответствии с ними пытаясь проверить ее выходы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin спасибо вам, что не оставляете в беде! Проверил я, под руководством товарища-электрика, эту микруху, да и все что можно было там посмотреть и проверить) с эбу все в порядке.. Путем сложных махинаций я завел и прогрел движек.. и, о чудо, машина нормально стала себя вести! Но это только при полностью нагретом движке. Когда грелась движек колотился слегка и звук был совсем другой.. Я сделал вывод-накрылся дтож . Пока не проверял его, т.к. закончил уже слишком поздно с машиной возиться. Завтра устрою ему проверку) Может я не прав? Может дело еще в чем-нибудь?
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня уже опускаются руки... замена ДТОЖ ни к чему не привели. На холодный двигатель машина заводится и сразу глохнет, если нажимать(именно постоянно нажимать, при удерживании газа машина все равно глохнет) на педаль газа, то движок работает, но после поднятия оборотов все равно глохнет. Когда прогреется хотя бы до 50 градусов уже начинает худо-бедно держать хх , но обороты низкие. Двигатель при этом колотится.. Когда прогреется до рабочей температуры можно даже ехать, но только когда скинешь ошибки с эбу (если не скинуть, но машина при нажатии на газ на передаче дергает так что с торпеды слетают все вещи. но это я так понимаю из-за того что я прогреваю машину постоянными нажатиями на газ). При чем даже прогретый двигатель работает не так, как раньше, менее стабильно что ли..
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На улице было +4 градуса, мерил на холодный движок. Нумерация контактов справа налево (1-масса и т.д.)Проблемы с оборотами х.х. могут быть ещё из-за износа короткой дорожи ДПДЗ. Прозвони его, напиши результаты.
Контакты 1-5: 35 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 40 кОм.
Контакты 1-4: 1.8 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 3 кОм.
Контакты 1-2: 2.6 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 4.5 кОм.
Контакты 2-4: 4.5 кОм, если подергать за лапку дроссельной заслонки, то доходили значения до 6.2 кОм.
- gruz810
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.09.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем салют! Народ, помогите разобраться с карбюратором. После обычной недавней чистки (ненужной - как далее оказалось) стал прыгать холостой ход. На ходу перед остановкой включив нетралку - вовсе глохнет. Научился тормоз жать левой ногой, подгазовывая чтоб незачах. Незнаю чё делать, но ездить невозможно стало.
Делай хорошо - хреново само получиться..!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
вот http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
вот http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
вот http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
читать вслух
вот http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
вот http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
читать вслух
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
читал вслух. домашние потом на меня долго косяка давили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992