Страница 6 из 20

Добавлено: Чт 28.04.2011 22:25
А.М
Да, рхх двигается подчти постоянно!

Добавлено: Чт 28.04.2011 23:07
Чилинтано
РХХ рабочий плюс с минусом кидал на контакты клапан двигается вперед и назад,моник до этого проверяли рабочий!!!Проводку еще раз проверю тогда!Да а какими цветами обозначают:
NZ-. MB-. M-. MN-. BR-. V-. GY-. CN-. B-. VB-. AB-. CB-. GN-. GR-. N-. NZ-. ZM-. R-. BN-. RV-.C-.

добавлено спустя 5 минут:

А как отправить фото, на форум,почему то не грузится

Добавлено: Пт 29.04.2011 00:08
admin

Добавлено: Пт 29.04.2011 15:57
Чилинтано
Admin спасибо!!!!

добавлено спустя 4 часа 31 минуту:

Не знаю уже что делать, все проверил, ВСЕ провода прозвонил результата не какого или что то в ЭБУ его можно разьем как то прозвонить???Или проще на карбюратор переделать и не мучаться!

добавлено спустя 17 минут:

А кто нибудь переделывал моник на карбюратор, впускной коллектор подходит от наших авто????

добавлено спустя 8 минут:

Как проще переделать без больших заморочек?

Добавлено: Пт 29.04.2011 18:35
Bor@67
извиняюсь за глупый вопрс, но каковы последствия если микросхема TLE накрылась, я вот совсем надежду завести своего типика потерял. проводку от датчиков всю прозвонил, всё в порядке. pxx проверял как описывали выдвигается-задвигается, концевик в порядке, на дпдз все показатели в норме, купил новую форсунку, на прямую с подлключенным насосом впрыск идет, искра есть. у меня уже руки опускаются, денег впалил дохера а толку нет. НЕ ЗАВОДИТСО СОБАКА!!! :cry:

Добавлено: Пт 29.04.2011 20:02
user11
Без РХХ машину можно завести при желании или хотябы будет подавать признаки жизни подхватывать немного и глохнуть. Если вообще ни как то надо смотреть установку ремня ГРМ, правильность подключения ВВ проводов, для проверки выдвинуть РХХ принудительно тем самым немного открыв заслонку, пробовать заводить с педалью газа.

Добавлено: Пт 29.04.2011 21:43
Bor@67
машина на ровном месте перестала заводится, уже все проверил, что можно было. заглушил и всё. бензин в моник льешь заводится :(

Добавлено: Пт 29.04.2011 22:14
А.М
Бензин в моник, заводится и работает потом?

Добавлено: Пт 29.04.2011 22:51
Bor@67
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1137.html тут начиналась моя проблема

добавлено спустя 2 минуты:

кто подскажет полностью распиновку колодки эбу и диджиплекса?

добавлено спустя:

на пару секунд заводится тока

Добавлено: Пт 29.04.2011 22:55
А.М
Припоминаю :) , схема.
http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256

Добавлено: Пт 29.04.2011 23:00
Bor@67
а может же быть из за дтож датчика вообще не заводиться?

Добавлено: Пт 29.04.2011 23:25
user11
Массовые провода на коллекторе смотрел? Насос качает? Может предохранители около релюх насоса и зажигания?

Добавлено: Пт 29.04.2011 23:32
Bor@67
я уже всё перетрёс. массу чистил , зажал. наскока я понял от этой массы и форсунка и рхх зависят . насос качает и в момент зажигания пару секунд и при повороте ключа на старт постоянно, искра есть, следовательно двк в порядке. состояние нервное уже подводит к тому что литр бензина и зажигалка решит эту проблему раз и навсегда.

Добавлено: Пт 29.04.2011 23:39
Чилинтано
У меня такая же ерунда, бензин льешь работает,моник рабочий с В-3,проводку прозвонил все в порядке.ЭБУ разобрал, обнаружил что сгорела микросхема TLE, перепаял на TDA, результата ни какого!!!Осталось проверить ДТОЖ, если он как то влияет на работу РХХ, и мой ЭБУ на др. рабочей машине.Две недели во круг машины кружусь, а толку нет, обидно!!!!!!!

добавлено спустя 3 минуты:

Bor@67 ЕСЛИ НАЙДЕШЬ ПРИЧИНУ СВОЕЙ ПОЛОМКИ ДАЙ ЗНАТЬ!!!!???У МЕНЯ ОДИН В ОДИН ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт 29.04.2011 23:40
Bor@67
таже хрень уже две недели. а как ты понял что сгорела микросхема?