эбу накрылся?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Bor@67 »

Всех с пасхой! Ребят, кто мне посоветует где рыться? Проблема вот в чем, на форсунку не поступает питание, сама форсунка рабочая, проверил. Бензонасос до форсунки качает, а дальше колом. Что делать подскажите, варианты под пресс не катят :cry:

добавлено спустя 5 минут:

провод от форсунки до эбу звониться
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Прозвонить оба провода на форсунку, 1-идет с реле которое стоит на моторном щите пот пластиковым чехлом потом на резистор установленный под капотом справа по ходу движения около лонжерона, второй идет от ЭБУ там установлен ключ который коммутирует массу. Проверить появляется ли питание на резисторе до него и после и на разъеме форсунки (при проверке покрутить стартером). Если все нормально вскрывать ЭБУ смотреть транзистор управления форсункой.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Bor@67
попробуй сделать следующее,
сними шланг (подающий бензин) с моника и опусти его в бутылку
включи зажигание насос должен накачать немного в бутылку,
затем покрути стартером и посмотри
(ВАЖНО!) или в момент вращения будет качать насос?

просто иногда рвется сигнальная цепь от катушки к эбу прямо в проводке
и эбу невидит того что вал вращается соответственно не впрыскивает.
а то что насос качает при включении зажигания это просто инициализация/подкачка работает почти всегда.
тут важен сам момент вращения стартером для того чтоб узнать
получает ли эбу сигнал на впрыск.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Bor@67 »

при вращении стартером насос качает, на резистроре, на лонжероне который, тоже тоже питание есть. грешу на двк! может же оное создание влиять?

добавлено спустя 3 минуты:

на даджиплексе есть какие провода влияющие на форсунку?может там обрыв?

добавлено спустя 41 минуту:

как фото отправлять? смог тока в галерею добавить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Bor@67 писал(а):при вращении стартером насос качает
если насос при вращении стартером качает это значит:
сигнал от двк поступает на дигиплекс который его преобразовывает в сигнал для первичной обмотки катушки зажигания, тоесть у машины есть искра,
соответственно есть индукция по которой эбу ориентируется на то что мотор пытаются завести, должен происходить впрыск.
поэтому это не ДВК.
если это не резистор или провода к форсунке то это ЭБУ.
если провода от эбу к форсунке уже прозвонил можеш открывать эбу, должно быть в нем причина.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Bor@67 »

эбу вскрыл, даже фото сделал , а как сюда выложить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Bor@67 писал(а):а как сюда выложить?
тут описано как http://www.fiat-tipo.ru/ftopic65.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Bor@67 »

эбу

добавлено спустя 1 минуту:

маркировка

добавлено спустя 1 минуту:

где искать транзистор и как его проверить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

На первом фото снизу вверх
1.Стабилизатор 5 ног
2 и 3 Транзисторы один из них твой какой именно не скажу смотреть по входным цепям одна нога скорее всего центральная будет звониться с выводом на форсунку
4. МС управления РХХ 7 ног
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Bor@67 »

всем спасибо за советы, всё таки форсунка накрылась, вроде щелкает но бензин не пропускает((( попадосссссссссс
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение user11 »

Bor@67 писал(а):всем спасибо за советы, всё таки форсунка накрылась, вроде щелкает но бензин не пропускает((( попадосссссссссс
Как проверял чтобы был бензин надо чтоб давление подачи было а так она и должна просто клацать. Какое сопротивление самой форсунки?
Я проверял так проводами включал принудительно на постоянку насос и подавал питание на форсунку ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАЛАСТНЫЙ РЕЗИСТОР.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Bor@67 »

вытащил саму форсунку, бензин в моник подается при включении зажигания и когда крутишь стартером,давление насос выдает 1 атм. На крышке форсунки, на которой датчик воздуха, замерял напряжение на контактах , зеленый и зелено-белый провода, при включении зажигания подается ток, затем когда крутишь стартер тоже подается. Причем без форсунки машина на пару секунд заводится.

добавлено спустя 39 секунд:

сопротивление на форсунки не мерял, какое должно быть?

добавлено спустя 1 час 7 минут:

подключил на форсунку постоянно 6 вольт, один хрен не пропускает бензин.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Bor@67 писал(а):сопротивление на форсунки не мерял, какое должно быть?
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Bor@67 »

сопртивление на форсе почти 7 ом показывает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Bor@67
мерял сзади на разъеме? попробуй померять на самой форсунке
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить