Всех с пасхой! Ребят, кто мне посоветует где рыться? Проблема вот в чем, на форсунку не поступает питание, сама форсунка рабочая, проверил. Бензонасос до форсунки качает, а дальше колом. Что делать подскажите, варианты под пресс не катят
Прозвонить оба провода на форсунку, 1-идет с реле которое стоит на моторном щите пот пластиковым чехлом потом на резистор установленный под капотом справа по ходу движения около лонжерона, второй идет от ЭБУ там установлен ключ который коммутирует массу. Проверить появляется ли питание на резисторе до него и после и на разъеме форсунки (при проверке покрутить стартером). Если все нормально вскрывать ЭБУ смотреть транзистор управления форсункой.
Bor@67
попробуй сделать следующее,
сними шланг (подающий бензин) с моника и опусти его в бутылку
включи зажигание насос должен накачать немного в бутылку,
затем покрути стартером и посмотри
(ВАЖНО!) или в момент вращения будет качать насос?
просто иногда рвется сигнальная цепь от катушки к эбу прямо в проводке
и эбу невидит того что вал вращается соответственно не впрыскивает.
а то что насос качает при включении зажигания это просто инициализация/подкачка работает почти всегда.
тут важен сам момент вращения стартером для того чтоб узнать
получает ли эбу сигнал на впрыск.
если насос при вращении стартером качает это значит:
сигнал от двк поступает на дигиплекс который его преобразовывает в сигнал для первичной обмотки катушки зажигания, тоесть у машины есть искра,
соответственно есть индукция по которой эбу ориентируется на то что мотор пытаются завести, должен происходить впрыск.
поэтому это не ДВК.
если это не резистор или провода к форсунке то это ЭБУ.
если провода от эбу к форсунке уже прозвонил можеш открывать эбу, должно быть в нем причина.
На первом фото снизу вверх
1.Стабилизатор 5 ног
2 и 3 Транзисторы один из них твой какой именно не скажу смотреть по входным цепям одна нога скорее всего центральная будет звониться с выводом на форсунку
4. МС управления РХХ 7 ног
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Bor@67 писал(а):всем спасибо за советы, всё таки форсунка накрылась, вроде щелкает но бензин не пропускает((( попадосссссссссс
Как проверял чтобы был бензин надо чтоб давление подачи было а так она и должна просто клацать. Какое сопротивление самой форсунки?
Я проверял так проводами включал принудительно на постоянку насос и подавал питание на форсунку ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАЛАСТНЫЙ РЕЗИСТОР.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
вытащил саму форсунку, бензин в моник подается при включении зажигания и когда крутишь стартером,давление насос выдает 1 атм. На крышке форсунки, на которой датчик воздуха, замерял напряжение на контактах , зеленый и зелено-белый провода, при включении зажигания подается ток, затем когда крутишь стартер тоже подается. Причем без форсунки машина на пару секунд заводится.
добавлено спустя 39 секунд:
сопротивление на форсунки не мерял, какое должно быть?
добавлено спустя 1 час 7 минут:
подключил на форсунку постоянно 6 вольт, один хрен не пропускает бензин.