Топливная система

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Urri писал(а):А про высоковольтные провода: мне тут один знакомый чел (атомный физик) сказал, что провода высоковольтные на разрыв могут и не прозваниваться, т. к. в них может быть какой-то графитный наполнитель. Их можно прозвонить только на сопротивление. Кто-нибудь знает параметры?
в среднем от 0 до 10 килоом, если один из проводов неимеет никакого прохождения тогда его менять.

лямбда зонд, этот датчик в твоей машине находиться за изгибом "штанов" в приемной трубе в самом низу, примерно на уровне педали газа.

что касается ремня грм причина его прокрутки может быть вобще не серьезная,
серьезными бывают последствия прокрутки или обрыва ...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Urri »

На счёт последствий я в курсе. У меня на дизельке однажды прокрутило. Ремешок я гляну. Там на шкиве распредвала риски какие-нибудь есть? Насколько я понимаю, сопоставлять надо риску на маховике (если она там имеется), и на распредвале. На дизеле я делал такую работу. А катушка может чудить? Завтра попробую свои провода на другой машине попробовать. Спасибо за советы. :twisted:
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Urri »

Да, если вдруг кто-нибудь ещё что-то вспомнит - пишите пожалуйста. :twisted:
Россия
Nporshnev
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Nporshnev »

В описании про джетроник 2.2 упомянуто про добавочное сопротивление форсунки, что под правой щеткой под щитком. Где-то в дебрях форумов столкнулся с рассказом мужичка про лянчу, которая употребляла больше 20-ки на 100 и коптила чернью как дизель. Так вот все просмотрев, мужик шаристый, ни найдя ничего криминального, кажется доехал таки до станции, где наотрез отказались его смотреть из-за отсутствия диагностического разьема. В конце концов он описывает как добрался до какой-то окисленной штуковины под кожухом щеток, привел все в порядок, и как бабка отшептала, 7-трасса, 10 город. Так вот, вопрос знатокам. Что за дополнительное сопротивление, каковы последствия неработоспособности этого узла и для чего оно там? Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение А.М »

Находится на чашке с номером.
Это резистор, он или работает, или нет(обрыв сопротивления), если не работает, то и питание на форсунку не будет, значит и машина не заведётся.
Почитсить контакты можно, но расход и копоть от этого не зависят.
Служит для уменьшения силы тока в цепи, чтобы мозг или форсунка не сгорели.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Urri »

Мне имного кто советовал поменять катушку зажигания. Я в книжке по Типке вычитал, что на первично и вторичной обмотке катушки должно быть определённое сопротивление(первичная - 0.666-0.814 Ом, вторичная - 2970-3630 Ом). Я промерил катушку - несоответствие! Ну, думаю, вот и нашёл причину. Купил новую катушку, начал мерить сопротивление - и на новой не то!!! Пошёл к местному знахарю (он имеет соответствующее образование), рассказал про свою беду. он сказал, что сколько этой электроники перечинил - в первый раз слышит про такое, что в катушке дело . Не знаю, как-то и не верить ему не могу, но и форумчане наши про катушку тоже, я думаю, не из пальца высосали, Поделитесь мыслями, пожалуйста!!! :twisted:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

Urri
Лямбду отключал?

Urri писал(а):в первый раз слышит про такое, что в катушке дело
если у него есть соответствующее образование, то ему должны быть знакомы такие термины как обрыв, межвитковое замыкание или пробой
кстати пробой выявить без осцилографа практически нереально.

какое сопротивление намерял на катушках?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение pole »

Из личного опыта. Была похожая проблема. Методом тыка вычислил, что с электрикой все нормально, а с подачей топлива косяк. Сдуру поменял бензонасос. Поставил от 2110, перепаял клеммы на б/н и поставил дполнительно хомут поверх резинки куда вставляется б/н, т.к. с 10-ки он тоньше в диаметре. Это не помогло.А была всего лишь трещина в шланге около 1,5 см на нагнетании насоса. Из-за оплетки и хомутика ее не было видно. Шланг поставил прозрачный пластиковый тоже с 10-ки. Надо замерить давление на насосе если причина предположительно с подачей топлива.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Urri »

Поставил я новую катушку - таже хрень: бензином прёт, работает не на всех цилиндрах, и постепенно затухает. Бензином шмонит страшно. Завтра, если погода нормальная будет (на улице Типка моя стоит), посажу за руль жонку, пускай потискает ключ зажигания, а я посмотрю на форсунку и искру. Да, может это тоже важно, в последней моей поездке (это на Новый год) у меня оборвало ремень генератора, хреновый ролик был, так я домой около 2-х км. на аккумуляторе со светом проехал. Вот такая хрень. Выручайте, пожалуйста. :twisted:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

Urri писал(а):Выручайте, пожалуйста.
я сомневаюсь что смогу чем-то помочь, вы невнимательно читаете что вам пишут или просто не отвечаете на вопрос, мы тут не волшебники и не телепаты.

Если сильно воняет бензином в салоне, откройте капот и посмотрите откуда течет бензин, если на первый взгляд течь не обнаружится
снимайте коробку воздухоочистителя и смотрите в моник, течет бензин просто при включении зажигания или только при вращении стартером?

если течет только при вращении стартером отключите лямбду зонд и пробуйте опять завести.

если течет при включении зажигания (без вращения стартером)
отключите задний разъем на монике который подключен к форсунке
и попробуйте заново, если течь не прекратилась ищите другую форсунку, если прекратилась ищите замыкание в проводке или же новый/другой ЭБУ.

если оборвало ремень генератора тогда прекратилось вращение помпы, возможно перегрели мотор, хотя 2 км это не много, но чем черт не шутит смотрите масло и воду, верней ищите первое во втором и наоборот...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Urri »

Не знаю ребята, что за полтергейст такой. Сегодня подошел к машинке, задрал капот, снял воздухан, снял фишку датчика температуры ОЖ. Дал по стартеру - ноль. Поставил фишку на место, по стартеру - машинка поёт: бензином не воняет, не пердит, не глохнет. Посмотрел в моник - фонтанчик такой рофненький бьёт с форсунки на заслонку. Прогазовку дал - нормалёк всё, схватывает, как положено, не давится и не глохнет. Минут 15 её помучил, и пошёл домой. Надо конкретно прощупать проводку, но у нас сейчас морозы начинаются. Спасибо за советы! :twisted:
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Urri »

Привет всем, это опять я. Снял сегодня моник, а под ним не оказалось прокладки (или её не должно быть?) Снял РХХ, разобрал, и не понял - а зачем фишка на 4 контакта, если задействованы только два? Дал ток 3,5 В. на моторчик - работает, крутит и туда, и сюда. Но мне почему-то кажется, что туговато он ходит. Форсунку попробовал как в книге разобрать - не получилось. Снял только крышку верхнюю. Там видна иголочка какая-то и два контакта. Може тфорсунку как-нибудь вручную можно прочистить, пока она в разборе? А прокладка под моником должна быть? Спасибо. :twisted:
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Топливная система

#43 

Сообщение Urri »

Привет всем! У меня вопрос - если лямбду при работающем двигателе отключить, изменения какие-нибудь в работе двигла произойдут, или нет? Тоже с РХХ - если фишку снять, обороты поменяются, или нет? Спасибо.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение А.М »

Чтобы вытащить форсунку нужно плоскогупцами её вытянуть, немного вращяя в стороны. Ставя обратно я её смачиваю жидким ключём, чтобы легче вошла и уплотнения не порвать.
Саму форсунку не разобрать!
Прочищается форсунка обычным очистителем карбюратора в балоне(форсунку из корпуса не вытаскивать для этого), затыкается обратка, на вход- балон герметично, нажимается кнопка на балоне, и аккуратно деревяшкой, или пластмассовым штырьком давится на иголку форсунки( ход иглы около 0,5мм) иголка со стороны распыла. Можно электрическим путём открывать форсунку слаботочным источником(не акб). Впринципе прочищать её смысла не много.
Под основание корпуса моника прокладка должна быть(между колектором и моником, оригинальная прокладка тонкая, около 0,5мм.

Отвлючая лямбду, изменения на слух очень слабые, уловить сложно, но можно.
Если снять фишку с рхх обороты не поменяются, потому, что залонка останется в том же положении что и до снятия штеккера.

Рхх- два контакта на моторчик, и два контакта на концевик(кнопка которая на конце лапки, если на неё нажимать, на этих двух контактах должно быть замыкание, отпуская кнопку-безконечное сопротивление)
Ответить