Массовый провод Лямбда-Зонда.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

это то зонд, а больше зондов у тебя на этой трубе нет?
просто так как установлен зонд(горизонтально) он вкручен в технологическое отверстие для замера CO перед катализатором.
посмотри внимательней может еще зонд в трубе есть, ато у меня складывается впечатление что потеряли пробку от этого отверстия и чтоб не заморачиваться вкрутили в качестве пробки убитый зонд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
-dronann-
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.04.2011
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 2.0 i.e 90г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение -dronann- »

Сегодня всю трубу пересмотрел и это оказался единственный! :) А у всех он расположен вертикально? Но дело то не в этом. Откуда подходят провода на зонд, чтоб найти этот обрыв?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

-dronann- писал(а): А у всех он расположен вертикально? Но дело то не в этом. Откуда подходят провода на зонд, чтоб найти этот обрыв?
вертикально или почти вертикально(под углом).

что касается проводов, ищи под капотом за мотором на стенке которая разделяет моторный отсек от салона, должны быть два разъема по два провода в каждом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение slavyan »

у меня назрел вопрос,у меня зонд вкручен сверху,с боку есть какаято гайка,незнаю зачем,по идее в моем впрыске одна лямбда?и в каких впрысках стоит 2 лямбды?интерестно.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

slavyan писал(а):с боку есть какаято гайка,незнаю зачем,по идее в моем впрыске одна лямбда?
единственная второй небуде никогда :D

просто раньше меряли СО еще и до катализатора,
меряли его именно через эту дырень сбоку откручивая заглушку,
нужно это было для того чтоб узнать методом сравнения выхлопа
до и после катализатора, работает ли сам катализатор,
на сегодняшний день оно ненужно так как существуют определеные нормы для каждого автомобиля.

добавлено спустя 3 минуты:

две лямбды стоят на более современных машинах с более современными нормами по выхлопу, одна стоит перед катализатором(как у нас всех) , другая после катализатора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение slavyan »

а прикидываю если две лямбды накроются сколько бобла надо выкинуть. :D
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить