это то зонд, а больше зондов у тебя на этой трубе нет?
просто так как установлен зонд(горизонтально) он вкручен в технологическое отверстие для замера CO перед катализатором.
посмотри внимательней может еще зонд в трубе есть, ато у меня складывается впечатление что потеряли пробку от этого отверстия и чтоб не заморачиваться вкрутили в качестве пробки убитый зонд.
Массовый провод Лямбда-Зонда.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- -dronann-
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2011
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 2.0 i.e 90г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вертикально или почти вертикально(под углом).-dronann- писал(а): А у всех он расположен вертикально? Но дело то не в этом. Откуда подходят провода на зонд, чтоб найти этот обрыв?
что касается проводов, ищи под капотом за мотором на стенке которая разделяет моторный отсек от салона, должны быть два разъема по два провода в каждом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
единственная второй небуде никогдаslavyan писал(а):с боку есть какаято гайка,незнаю зачем,по идее в моем впрыске одна лямбда?
просто раньше меряли СО еще и до катализатора,
меряли его именно через эту дырень сбоку откручивая заглушку,
нужно это было для того чтоб узнать методом сравнения выхлопа
до и после катализатора, работает ли сам катализатор,
на сегодняшний день оно ненужно так как существуют определеные нормы для каждого автомобиля.
добавлено спустя 3 минуты:
две лямбды стоят на более современных машинах с более современными нормами по выхлопу, одна стоит перед катализатором(как у нас всех) , другая после катализатора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: