Да.tallman писал(а):а зачем ее подкручивать, люфт появился?
Рулевая рейка на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а ты уверен, что люфтит рейка, а не крестовина рулевого вала? в любом случае, рейку для подтяжки тормозного башмака придется снять, так как доступ к регулировочной гайке закрыт подрамником. такие дела
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
так они утебя почти новые или как? если без надобности, то я первый на раздаче занедорогоs_r писал(а):в итоге birth еще как новые....валяются теперь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
s_r
да я не вспомнил, а как раз таки решил, что они у тебя, как пить дать, до сих пор красиво пылятся .
в обчем. если состояние отл и надумаешь с ними все-таки расстаться (хотя понимаю - тяжело), то я вот .
да я не вспомнил, а как раз таки решил, что они у тебя, как пить дать, до сих пор красиво пылятся .
в обчем. если состояние отл и надумаешь с ними все-таки расстаться (хотя понимаю - тяжело), то я вот .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет Темпра рулевая рейка с гур находу заметил когда руль поворачиваются в плавные повороты въезжаю. то чет он начинает плавно рывками обратно просится такие лёгкие подергавания незнаю что делать воздух с гидравлики вроде выкачивал в бачке пены нету.подскажите что делать может у кого случалось токое ?? Зарание спасибо
добавлено спустя 4 часа 5 минут:
Подскожите что делать на плавных поворотах (на ходу) руль рывками просится обратно в противоположную сторону ?темпра рейка с гур ,в бочке пены нету. Что может быть?
добавлено спустя 4 часа 5 минут:
Подскожите что делать на плавных поворотах (на ходу) руль рывками просится обратно в противоположную сторону ?темпра рейка с гур ,в бочке пены нету. Что может быть?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
alexander91
а при этом снаружи никакого хруста со стороны ступицы не слышно? а то схоже - когда гранатам кердык.
а при этом снаружи никакого хруста со стороны ступицы не слышно? а то схоже - когда гранатам кердык.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На полностью вывернутых колёсах хрустел один немогу скозать кокой поменял два на новые есче не ездил гранаты как я понимаю шрус ?
добавлено спустя 38 минут:
Может гур в чем виноват потому что при повороте руля лево право подвывает ,разбирал маслонасос на статорном кольце выработка не точный Элипс .выработка в пару милиметровв двух местах .может это что действует ?
добавлено спустя 2 минуты:
Маслонасоса не было рейка работала без него ,купил поставил .а может так быть от недоконца прокаченого от воздуха?)
добавлено спустя 38 минут:
Может гур в чем виноват потому что при повороте руля лево право подвывает ,разбирал маслонасос на статорном кольце выработка не точный Элипс .выработка в пару милиметровв двух местах .может это что действует ?
добавлено спустя 2 минуты:
Маслонасоса не было рейка работала без него ,купил поставил .а может так быть от недоконца прокаченого от воздуха?)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC