Разобрал рейку

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Разобрал рейку

#1 

Сообщение Виктор Акерман »

Потекла у меня правая сторона рейки,заказал ремкомплект сальников и колей ну где они стоят не могу найти.Пришлось снять рейку с машины,снял штопорное кольцо с права вышла втулка из метала,без всяких резиновых колец.И что дальше не знаю где же находятся сальники,И как на пополам разобрать тоже не пойму.Может кто разбирал,что делать дальше как добраться к сальнику.Вот фото моей рейки.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Столкнулся и я с той же проблемой. Правая сторона сбрасывает сильно масло при полном повороте руля. Если не секрет что это за ремкомплект, где заказывал и сколько он стоит? Мне он тоже летом пригодится, сейчас машина стоит и холодновато. по поводу размещения сальника, то он должен находиться в недрах рейки что показано на второй фотке. А разбивается именно вот эта вывернутая гайка что на первой и шток гуляя разбивает сальник.

добавлено спустя 3 минуты:

Чтобы разобрать полностью, там штифт помоему в середине рейки есть, вынув который она и располовинивается. Кто-то писал что разобрать сложновато в смысле штифт этот достать и располовинить.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Kuziro »

если мимо Волгограда кто будет проезжать возьмите мне рейку с ГУРом на опыты)) будет вам подробнейший фото отчет)))
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Август25 »

Kuziro писал(а):если мимо Волгограда кто будет проезжать
А мне корпус ВФ!
Это рейка которая с гидроусилителем?
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Виктор Акерман »

Почитал полезную инфу и начал разбирать в течений 15 минут втулка с кольцом резиновым была у меня в руках.Но видел эту втулку в пласмасовом виде а у меня она железная.И сальник простой без обоймы,но я заказал с обоймой.И теперь не знаю как поставить есть 2 варианта,1вариант убрать обойму.2 вариант поставить сальник на оборот тогда с одной стороны и лучше выходит как два кольца а в другом сальник будет стоять на оборот и наверное будет пускать.Вот фото как выходит,а это сылка как разобрать и не надо колоть её на половину,я где то читал что кто то пишет что нужно колоть.http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=50685

добавлено спустя 17 минут:
Виктор Акерман писал(а):Почитал полезную инфу и начал разбирать в течений 15 минут втулка с кольцом резиновым была у меня в руках.Но видел эту втулку в пласмасовом виде а у меня она железная.И сальник простой без обоймы,но я заказал с обоймой.И теперь не знаю как поставить есть 2 варианта,1вариант убрать обойму.2 вариант поставить сальник на оборот тогда с одной стороны и лучше выходит как два кольца а в другом сальник будет стоять на оборот и наверное будет пускать.Вот фото как выходит,а это сылка как разобрать и не надо колоть её на половину,я где то читал что кто то пишет что нужно колоть.http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=50685


добавлено спустя 12 минут:

Вот размеры сальника с обоймой,но там есть и простые без обоймы. http://steering.com.ua/F%2000035 А вот ремкомплект. http://steering.com.ua/catalog?group=14&marka=11 KIT реек FI 9001 kit

Применение к авто: Alfa Romeo 145 1994-1996, Alfa Romeo 146 1999-2000, Alfa Romeo 155 1996-1997, Alfa Romeo GTV 1998-2005, Fiat Brava 1995-2001, Fiat Bravo 1995-2001, Fiat Coupe 1990-2000, Fiat Marea 1996-2002, Fiat Tempra 1989-1996, Lancia Dedra 1989-1999, Lancia Delta 1993-1999

Код ОЕ: 46401485, 46426047, 7648758, 7648759

К рулевим рейкам: AR 205 , FI 203
Белгород: 5

Киев: 5

Харьков: 5

Одесса: 0

Симферополь: 0

Винница: 0

Запорожье: 0
375 грн.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

Распиши как разобрал шток, а то не совсем понятно, там кольца стопорные или еще чего? Вот только не могу понять, на первых фотках стальная втулка вообще без сальника и резинового кольца, на следующей серии фоток в нее уже заряжен сальник и кольцо, получается что гидравлическая жидкость доходит до этой втулки. и если сможешь сделай фото всех деталей разложив их в линейку по следованию разборки

добавлено спустя 5 минут:

По поводу последней фотки, то и должен смотреть стяжной пружинкой сальника на встречу давления тормозной жидкости. Т.е. именно последний "неправельный" вариант является правельным. А если старый стоял наоборот, то это не правильно и я думаю что именно из-за его конструкции кто-то перепутал и поставил его обратной стороной.

добавлено спустя 1 минуту:

Раз уж ты разобрал рейку, то вопрос - можно ли поменять этот ремкомплект без снятия рейки?
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Виктор Акерман »

алТам сальник стаял правильно,то я новый так поставил,я покупал с обоймой 2 штуки.И он во втулке как бы выходит +как кольцо но будет стаять на оборот.Но я взял ровные без обоймы,и вчера собрал а сегодня уже ездил в город,просто супер полёт нормальный.Вот только повозился
с регуляторным болтом,пережимаешь туго ходит ,не дожал,стук рейки.А на сщёт снять втулку с правой стороны можно,но жопа полная с кольцом штопорным.Легче открутить пять болтов чем снизу доставать кольцо.А так сложного ничего нет , я тоже читал на форуме кто то писал что нужно чуть не пол машины разобрать,а вышло что нет.А на сщёт фото то вот сыллка как разобрать..http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=50685
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

Купил сегодня ремкомплект рейки. Обошолся в 295000 белорускими. В нем три сальника, один из которых с буртиком. Два пластиковых красных винта заглушки. Двастальных стопорных кольца. Пять резиновых колечек разного диаметра и пять плстиковых колечек с прямоугольным сечением. И одна пластиковая крышечка с отверстием.
http://4put.ru/pictures/max/586/1803094.jpg
http://4put.ru/pictures/max/586/1803098.jpg
Последний раз редактировалось ал Пт 12.04.2013 22:31, всего редактировалось 4 раза.
Россия
decimus82
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Самара
Авто: F
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение decimus82 »

Типо
Последний раз редактировалось decimus82 Вт 29.10.2019 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Виктор Акерман »

ал Сальник что с бортиком стоит посредине рейке,чтоб его поменять нужно на половину разобрать.Когда поменяешь сальники не спеши ставить рейку,найди кусок шланга и удлини с шлангом входом жидкости.А обратку с насоса переверни на оборот и закрути назад.Заливай жидкость и заводь авто,штоком в право,в лева прокачай и при повороте посмотри не пускает ли жидкость.Пускай машина поработает с пол часа если в сё ОК ставь с Богом.
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение art-master16rus »

Тема очень полезная
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ал »

Я думаю если сам шток рулевой рейки без задиров, следов каррозии и царапин то можно все смело ставить и не проверяя рпедварительно. Хотя бережоного бог бережет. Если получится то буду снимать на этой неделе и делать. Если не секрет, то как рейка половинится для замены среднего сальника?
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение red_devil202 »

самое главное не забудь поменять сальник в середине рейки , и где червячная передача идёт !!!!! разбегается тяжело , выкручиваешь затычку и потехоньку выбивай рейку , пополам ! и там будет сальник не маловажный при замене !!!!!

добавлено спустя 6 минут:

эту затычку (шпонку) выкручиваешь против часовой стрелки (я это делал в тесках) т.к. она там прикипела довольно хорошо ))) далее ты одну сторону закрепи препко ( я сэто сделал куда ставитсья кулиса КПП, на этот шток) далее не спешно и аккуратно выбиваю другую половину, смотри аккуратно , рейка хрупкая )))) когда закончишь то там увидешь резиновое уплотнение (кольцо) его меняй и при сборке смаж маслом , что бы резинку не закусило , и забиваешь обратно ( сборка прохродит быстро ) так уже пол года езжу и незнаю проблем )))0
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ал »

Я думаю поменять только правый сальник, дергая за шток рейки он бъет вверх и вниз - поэтому видимо сальник не держит. Рейку планирую не снимать и поменять на месте.
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение red_devil202 »

да там её снимать 20 минут времени )))) лучше перебрать 1 раз всю рейку ) я вот сделал ,поменял всё и даже на червячной передаче эти колечки из капролона !я за день перебрал всю рейку
Ответить