Передние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение IVAN048 »

неужели никто не мерял диаметр шара???
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#92 

Сообщение yuranltd »

IVAN048
я брал сразу рычаги. это тебе надо спрашивать кто колхозил разборную шаровую
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
putyatyn2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.01.2012
Откуда: Брянск
Авто: fiat tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение putyatyn2010 »

TempraS писал(а):
Boot писал(а):Спасибо ответившим.Пошёл простым путём и поставил рычаги в сборе ,заодно и стойки амортизаторов заменил.Вcё заказывал на Exist.
Что зап любовь к Экзисту ? У них же дорого !
что-то подешевле можешь подсказать?
Ukraine
пенсионер
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: запорожье
Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение пенсионер »

Привет всем! в бытность езды на ВАЗ 2103, менял и делал разборные и шаровые и рычаги. Позже видел разборные рычаги в продаже в автомагазинах. Вопрс!!!! может кто такое проделывал с рычагами? По поводу шаровых вкурсе. Но хотелосьбы узнать и за ричаги. Спасибо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#95 

Сообщение yuranltd »

пенсионер
читай смотри тему ...потом делай выводы
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1840.html
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Stopchik »

пенсионер писал(а):По поводу шаровых вкурсе
А сам РЫЧАГ ты как хочешь разобрать??????
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение serj »

у нас есть один умелец он всё выпрессовывает что то там колдует и рычаги готовы
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение ал »

Востанавливать рычаги дело каждого, но я тоже этой осенью это делал. Спрашивая по рынку новые рычаги сами продавцы на удивление говорили что восстановленные ходят почти вдвое дольше новых (что касается самой шаровой). Короче попросил я у знакомого его рычаги б/у. На одном шаровая как новая, салейнтблоки в хлам. На другом в точности да наоборот. Иду на рынок покупаю два салейнтблока голландских (посоветовали), сам переприсовываю - час работы. Один рычаг готов. Беру второй и несу на рестоврацию пол часа и он тоже готов. Причем все делалось на глазах, а именно: сначала токарным станком вырезали донышко шаровой, всю требуху с пальцем вынули, почистили от грязи, далее на этом же станке нарезали резьбу в корпусе рычага в районе донышка. Теперь из цилиндра пластика, не знаю как называется материал белый, вытачили новые вкладыши, причем в две операции. Резец под нужную сферу шара, видимо специально изготовленный. далее сборка. Внутренности, смазка на место, теперь болванка стальная, на конце которой нарезается резьба. Болванка в патрон, подставляется рычаг и медленно с усилием заворачивается, при этом рычаг лишь придерживается, так как он сам упирается в станину. Далее все достается из станка срезается им же стальной брусок. Короче получается то же донышко, только на резьбе, причем никакой сварки и габариты остаются те же, жаль фото не сделал. На завершение установка пыльника, мой оказался порванным, ну это не страшно, взяли б/у целый в него гору смазки, обжимные кольца и вот готовое изделие. В итоге реставрация двух рычагов обошлась мне по стоимости одного нового китайского. Так что делать вывод вам. Подсчитал на досуге, что полная реставрация рычага, реставрация шаровай и переприсовка сайлентов в итоге все равно обходится дешевле нового. Ну это если руки растут из того места. Да забыл сказать что если делаешь реставацию шаровой у нас сайленты мастер напресовывает бесплатно при условии что старые снимешь сам.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#99 

Сообщение admin »

возможно у вас такие цены, у нас проделанная работа токаря с материалом вместе стоит около 150-200 евро,
пара новых рычагов до 100 евро можно взять

при подщете нужно проеханые километры и затраченное время тоже учитывать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#100 

Сообщение Kristov »

У меня шаровая тоже ремонтируемая, и рулевые наконечники. Один раз сделали и никаких проблем.
В сентябре влетел на тормозах в яму, скорость под 70км/ч была, палец шаровой как ножом срезало, так мне местный токарь за бутылку коньяка новый палец выточил, и нормально, уже 6000км без проблем. А так новый рычаг у нас 90$ стоит.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#101 

Сообщение admin »

Kristov писал(а):палец шаровой как ножом срезало
судьба нового будет такой-же...
интересо из чего его точили, из СТ3?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение xever »

ал писал(а):Востанавливать рычаги дело каждого, но я тоже этой осенью это делал. Спрашивая по рынку новые рычаги сами продавцы на удивление говорили что восстановленные ходят почти вдвое дольше новых (что касается самой шаровой). Короче попросил я у знакомого его рычаги б/у. На одном шаровая как новая, салейнтблоки в хлам. На другом в точности да наоборот. Иду на рынок покупаю два салейнтблока голландских (посоветовали), сам переприсовываю - час работы. Один рычаг готов. Беру второй и несу на рестоврацию пол часа и он тоже готов. Причем все делалось на глазах, а именно: сначала токарным станком вырезали донышко шаровой, всю требуху с пальцем вынули, почистили от грязи, далее на этом же станке нарезали резьбу в корпусе рычага в районе донышка. Теперь из цилиндра пластика, не знаю как называется материал белый, вытачили новые вкладыши, причем в две операции. Резец под нужную сферу шара, видимо специально изготовленный. далее сборка. Внутренности, смазка на место, теперь болванка стальная, на конце которой нарезается резьба. Болванка в патрон, подставляется рычаг и медленно с усилием заворачивается, при этом рычаг лишь придерживается, так как он сам упирается в станину. Далее все достается из станка срезается им же стальной брусок. Короче получается то же донышко, только на резьбе, причем никакой сварки и габариты остаются те же, жаль фото не сделал. На завершение установка пыльника, мой оказался порванным, ну это не страшно, взяли б/у целый в него гору смазки, обжимные кольца и вот готовое изделие. В итоге реставрация двух рычагов обошлась мне по стоимости одного нового китайского. Так что делать вывод вам. Подсчитал на досуге, что полная реставрация рычага, реставрация шаровай и переприсовка сайлентов в итоге все равно обходится дешевле нового. Ну это если руки растут из того места. Да забыл сказать что если делаешь реставацию шаровой у нас сайленты мастер напресовывает бесплатно при условии что старые снимешь сам.
Скажи адресс мастера =_)
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение drylik »

Подскажите, переднею подвеску можно самому заменить, рычаги, наконечники, солдатики.. всмысле того какие приспособления могут понадобится, может кто сам менял, напишите в кратце).
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Mixo »

можно без всяких особых приспособлений, только для пружин сжиматели можно купить , а если полностью и нормальный наборчик головок 8-32 и ключей 8-19, ну шестигранники понадобятся с 4-12, хороший маслянный домкратик, и всю подвеску, да и вообще всю машину.

п.с. желательно WD-40(для разборки) и меднографитовую смазку(для сборки)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):можно без всяких особых приспособлений,
Легко так говорить, когда сам все это уже делал и время есть. Я вот тоже с вазовской классикой все делал, а тут свои заморочки и браться самому страшно. Да и со временем проблемы, приходится платить дяде.
Ответить