Передние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- putyatyn2010
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: fiat tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- пенсионер
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Востанавливать рычаги дело каждого, но я тоже этой осенью это делал. Спрашивая по рынку новые рычаги сами продавцы на удивление говорили что восстановленные ходят почти вдвое дольше новых (что касается самой шаровой). Короче попросил я у знакомого его рычаги б/у. На одном шаровая как новая, салейнтблоки в хлам. На другом в точности да наоборот. Иду на рынок покупаю два салейнтблока голландских (посоветовали), сам переприсовываю - час работы. Один рычаг готов. Беру второй и несу на рестоврацию пол часа и он тоже готов. Причем все делалось на глазах, а именно: сначала токарным станком вырезали донышко шаровой, всю требуху с пальцем вынули, почистили от грязи, далее на этом же станке нарезали резьбу в корпусе рычага в районе донышка. Теперь из цилиндра пластика, не знаю как называется материал белый, вытачили новые вкладыши, причем в две операции. Резец под нужную сферу шара, видимо специально изготовленный. далее сборка. Внутренности, смазка на место, теперь болванка стальная, на конце которой нарезается резьба. Болванка в патрон, подставляется рычаг и медленно с усилием заворачивается, при этом рычаг лишь придерживается, так как он сам упирается в станину. Далее все достается из станка срезается им же стальной брусок. Короче получается то же донышко, только на резьбе, причем никакой сварки и габариты остаются те же, жаль фото не сделал. На завершение установка пыльника, мой оказался порванным, ну это не страшно, взяли б/у целый в него гору смазки, обжимные кольца и вот готовое изделие. В итоге реставрация двух рычагов обошлась мне по стоимости одного нового китайского. Так что делать вывод вам. Подсчитал на досуге, что полная реставрация рычага, реставрация шаровай и переприсовка сайлентов в итоге все равно обходится дешевле нового. Ну это если руки растут из того места. Да забыл сказать что если делаешь реставацию шаровой у нас сайленты мастер напресовывает бесплатно при условии что старые снимешь сам.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
возможно у вас такие цены, у нас проделанная работа токаря с материалом вместе стоит около 150-200 евро,
пара новых рычагов до 100 евро можно взять
при подщете нужно проеханые километры и затраченное время тоже учитывать.
пара новых рычагов до 100 евро можно взять
при подщете нужно проеханые километры и затраченное время тоже учитывать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Откуда: Бендеры
- Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
- Система: Diesel
У меня шаровая тоже ремонтируемая, и рулевые наконечники. Один раз сделали и никаких проблем.
В сентябре влетел на тормозах в яму, скорость под 70км/ч была, палец шаровой как ножом срезало, так мне местный токарь за бутылку коньяка новый палец выточил, и нормально, уже 6000км без проблем. А так новый рычаг у нас 90$ стоит.
В сентябре влетел на тормозах в яму, скорость под 70км/ч была, палец шаровой как ножом срезало, так мне местный токарь за бутылку коньяка новый палец выточил, и нормально, уже 6000км без проблем. А так новый рычаг у нас 90$ стоит.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
судьба нового будет такой-же...Kristov писал(а):палец шаровой как ножом срезало
интересо из чего его точили, из СТ3?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Скажи адресс мастера =_)ал писал(а):Востанавливать рычаги дело каждого, но я тоже этой осенью это делал. Спрашивая по рынку новые рычаги сами продавцы на удивление говорили что восстановленные ходят почти вдвое дольше новых (что касается самой шаровой). Короче попросил я у знакомого его рычаги б/у. На одном шаровая как новая, салейнтблоки в хлам. На другом в точности да наоборот. Иду на рынок покупаю два салейнтблока голландских (посоветовали), сам переприсовываю - час работы. Один рычаг готов. Беру второй и несу на рестоврацию пол часа и он тоже готов. Причем все делалось на глазах, а именно: сначала токарным станком вырезали донышко шаровой, всю требуху с пальцем вынули, почистили от грязи, далее на этом же станке нарезали резьбу в корпусе рычага в районе донышка. Теперь из цилиндра пластика, не знаю как называется материал белый, вытачили новые вкладыши, причем в две операции. Резец под нужную сферу шара, видимо специально изготовленный. далее сборка. Внутренности, смазка на место, теперь болванка стальная, на конце которой нарезается резьба. Болванка в патрон, подставляется рычаг и медленно с усилием заворачивается, при этом рычаг лишь придерживается, так как он сам упирается в станину. Далее все достается из станка срезается им же стальной брусок. Короче получается то же донышко, только на резьбе, причем никакой сварки и габариты остаются те же, жаль фото не сделал. На завершение установка пыльника, мой оказался порванным, ну это не страшно, взяли б/у целый в него гору смазки, обжимные кольца и вот готовое изделие. В итоге реставрация двух рычагов обошлась мне по стоимости одного нового китайского. Так что делать вывод вам. Подсчитал на досуге, что полная реставрация рычага, реставрация шаровай и переприсовка сайлентов в итоге все равно обходится дешевле нового. Ну это если руки растут из того места. Да забыл сказать что если делаешь реставацию шаровой у нас сайленты мастер напресовывает бесплатно при условии что старые снимешь сам.
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
можно без всяких особых приспособлений, только для пружин сжиматели можно купить , а если полностью и нормальный наборчик головок 8-32 и ключей 8-19, ну шестигранники понадобятся с 4-12, хороший маслянный домкратик, и всю подвеску, да и вообще всю машину.
п.с. желательно WD-40(для разборки) и меднографитовую смазку(для сборки)
п.с. желательно WD-40(для разборки) и меднографитовую смазку(для сборки)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC