Стук где то спереди справа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
evgeniyc537

#46 

Сообщение evgeniyc537 »

Во - во! Уже молотит! А начиналось с небольшого стука... Вывешивал, тоже самое, где - непонятно...

добавлено спустя 2 минуты:

Всё же промежуточный подшипник, такого мое мнение. Вот только найти никак не могу новый, на экзисте без номера не получается.

добавлено спустя 1 минуту:

Промежуточный подшипник правого привода, подвесной. Есть старая хреновина в сборе, смотрел как достать подшипник - не допер, может кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#47 

Сообщение tallman »

подшипник находится в кронштейне, с одной стороны прижат пластиной с тремя болтами М6
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#48 

Сообщение evgeniyc537 »

Как быстро можно его поменять при условии наличия оного. Надо срочно!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#49 

Сообщение tallman »

я за полчаса сменил бы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#50 

Сообщение evgeniyc537 »

А я???
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение AlieN290 »

evgeniyc537
как стараться будешь :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

хочешь побыстрому, договорись о подьемнике, или задираешь правую сторону и ай-да (лишь бы никто над душой не стоял!)в час точно уложишься,
отсоединяешь палец рычага, откручивашь внутренний шрус/снимаешь привод, откручиваешь пластину прижимающую подшипник выдергиваешь вместе с карданом, меняешь подшипник и собираешь в обратном порядке.
пс.с кпп может немного покапать, стоит подставить миску))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#53 

Сообщение evgeniyc537 »

А сам процесс снятия подшипника? Может съемник какой нужен или еще что? Живу в деревне, если что просто до магазина не добраться. Как его вообще снять?
evgeniyc537

#54 

Сообщение evgeniyc537 »

Блин, магаз наколол! Нет такого подшипника! Где взять? от чего подойдет???

добавлено спустя 55 секунд:

Или какую нибудь временную меру?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Mixo »

evgeniyc537
наш ОгненыйЛис когда-то писал что временно можно поставить с жиги какие-то 2узеньких подшипника, а снимается легко он там не жестко запресован.

добавлено спустя 2 минуты:

подбери по размерам. сняв хотябы крышечку (на трех болтах) можешь спокойно замерить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#56 

Сообщение evgeniyc537 »

Я читал ту тему, много полезного почерпнул. Подшипник нашел именно 55х30х19, и с боковой защитой и без... Возьму оба, там посмотрим. И еще возьму на 13 мм, на всякий случай, посмотрю по размерам старого. Разобрать не могу, так как машина в ходу постоянно. Отпишусь что и как завтра.

добавлено спустя 11 минут:

Кстати, когда менял втулки стабилизатора, столкнулся с проблемой проворачивающейся гайки, решил сию проблему изготовлением спец ключа, фотку выложу позже.

добавлено спустя 13 часов 23 минуты:

Всё оказалось совсем не так как хочется. Нужный размер оказался радиально качающимся... Взял два по 9 мм и один на 13 мм шириной. Теперь думаю что сделать. Если сложить по 9, получается 18 мм из нужных 19. Если сложить 13 и 9 будет 22. Что лучше?

добавлено спустя 2 часа 13 минут:

Залез под машину и впал в ступор. Никак не пойму что откручивать. Подскажите срочно и подробно, а то совсем башка не варит...

добавлено спустя 1 час 12 минут:

Еще вопрос. Как вытащить привод из коробки если подшипник не хочет вылазить? Нужно ли откручивать внутренний шрус (6 болтов)?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):наш ОгненыйЛис
неправильно трактуешь: огненный — FIRE, a FAIR — порядочный, справедливый.
хотя, возможно, и сам Fairfox этого не знал, когда себе ник придумывал, а может, и знал, но это уже как игра слов получается :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#58 

Сообщение evgeniyc537 »

Ну да, разница есть. С праздником! Пью вискарик, привод на месте, не снятый, ща на тазе за водкой поеду...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

пьяный за рулем?! это недопустимо!!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#60 

Сообщение evgeniyc537 »

А за весь день не снятый привод это норма?

добавлено спустя 1 минуту:

Да и ехать 200 метров, просто идти лень...
Ответить