Стук где то спереди справа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
Во - во! Уже молотит! А начиналось с небольшого стука... Вывешивал, тоже самое, где - непонятно...
добавлено спустя 2 минуты:
Всё же промежуточный подшипник, такого мое мнение. Вот только найти никак не могу новый, на экзисте без номера не получается.
добавлено спустя 1 минуту:
Промежуточный подшипник правого привода, подвесной. Есть старая хреновина в сборе, смотрел как достать подшипник - не допер, может кто сталкивался с подобным?
добавлено спустя 2 минуты:
Всё же промежуточный подшипник, такого мое мнение. Вот только найти никак не могу новый, на экзисте без номера не получается.
добавлено спустя 1 минуту:
Промежуточный подшипник правого привода, подвесной. Есть старая хреновина в сборе, смотрел как достать подшипник - не допер, может кто сталкивался с подобным?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
подшипник находится в кронштейне, с одной стороны прижат пластиной с тремя болтами М6
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
хочешь побыстрому, договорись о подьемнике, или задираешь правую сторону и ай-да (лишь бы никто над душой не стоял!)в час точно уложишься,
отсоединяешь палец рычага, откручивашь внутреннийшрус /снимаешь привод, откручиваешь пластину прижимающую подшипник выдергиваешь вместе с карданом, меняешь подшипник и собираешь в обратном порядке.
пс.скпп может немного покапать, стоит подставить миску))))
отсоединяешь палец рычага, откручивашь внутренний
пс.с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
evgeniyc537
наш ОгненыйЛис когда-то писал что временно можно поставить с жиги какие-то 2узеньких подшипника, а снимается легко он там не жестко запресован.
добавлено спустя 2 минуты:
подбери по размерам. сняв хотябы крышечку (на трех болтах) можешь спокойно замерить
наш ОгненыйЛис когда-то писал что временно можно поставить с жиги какие-то 2узеньких подшипника, а снимается легко он там не жестко запресован.
добавлено спустя 2 минуты:
подбери по размерам. сняв хотябы крышечку (на трех болтах) можешь спокойно замерить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Я читал ту тему, много полезного почерпнул. Подшипник нашел именно 55х30х19, и с боковой защитой и без... Возьму оба, там посмотрим. И еще возьму на 13 мм, на всякий случай, посмотрю по размерам старого. Разобрать не могу, так как машина в ходу постоянно. Отпишусь что и как завтра.
добавлено спустя 11 минут:
Кстати, когда менял втулки стабилизатора, столкнулся с проблемой проворачивающейся гайки, решил сию проблему изготовлением спец ключа, фотку выложу позже.
добавлено спустя 13 часов 23 минуты:
Всё оказалось совсем не так как хочется. Нужный размер оказался радиально качающимся... Взял два по 9 мм и один на 13 мм шириной. Теперь думаю что сделать. Если сложить по 9, получается 18 мм из нужных 19. Если сложить 13 и 9 будет 22. Что лучше?
добавлено спустя 2 часа 13 минут:
Залез под машину и впал в ступор. Никак не пойму что откручивать. Подскажите срочно и подробно, а то совсем башка не варит...
добавлено спустя 1 час 12 минут:
Еще вопрос. Как вытащить привод из коробки если подшипник не хочет вылазить? Нужно ли откручивать внутреннийшрус (6 болтов)?
добавлено спустя 11 минут:
Кстати, когда менял втулки стабилизатора, столкнулся с проблемой проворачивающейся гайки, решил сию проблему изготовлением спец ключа, фотку выложу позже.
добавлено спустя 13 часов 23 минуты:
Всё оказалось совсем не так как хочется. Нужный размер оказался радиально качающимся... Взял два по 9 мм и один на 13 мм шириной. Теперь думаю что сделать. Если сложить по 9, получается 18 мм из нужных 19. Если сложить 13 и 9 будет 22. Что лучше?
добавлено спустя 2 часа 13 минут:
Залез под машину и впал в ступор. Никак не пойму что откручивать. Подскажите срочно и подробно, а то совсем башка не варит...
добавлено спустя 1 час 12 минут:
Еще вопрос. Как вытащить привод из коробки если подшипник не хочет вылазить? Нужно ли откручивать внутренний
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
неправильно трактуешь: огненный — FIRE, a FAIR — порядочный, справедливый.Mixo писал(а):наш ОгненыйЛис
хотя, возможно, и сам Fairfox этого не знал, когда себе ник придумывал, а может, и знал, но это уже как игра слов получается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992