Страница 4 из 5

Добавлено: Вт 07.06.2016 21:41
Сергей33
Bob писал(а):как стал заливать 95 газпромовский
Вот почему то и я именно такой и залил. Так то всегда на 95-м. Но видать на разных заправках он разный)))

Добавлено: Ср 08.06.2016 08:46
Леонид
Тогда продолжаю свою проблему...
Двигатель запускается отлично. "Воздухан" снят. Наблюдаю за распылом форсунки. Факел распыла хороший, но... слишком обильный. С выхлопа присутствует небольшая копоть и несгоревшего бенза. Эконометр в начале красного сектора. При при интенсивном поворачивании дросельной заслонки, двигатель "давится", а при сбрасывании заслонки обороты падают до 400-500. Далее РХХ вяленько подхватывает и выравнивает обороты до 900. По мере прогрева двигателя обороты набирает легче. При наборе оборотов до 3000-4000 эконометр из начала красного сектора (на холостых) скатывается в среднее положение (норма). При сбрасывании обороты уже падают только до ~700 и восстанавливаются до 900. Шток РХХ, при подаче на него напряжения напрямую двигается бодро. ДТОЖ проверен - показания сопротивления по температуре согласно графика. ДТВ также. Вот такая картина маслом "ПРИЧАЛ"...

Добавлено: Ср 08.06.2016 08:52
Типосятина
На колодке ЭБУ сигнал с датчиков приходит? 2 дня назад похожие симптомы были, оказалось сигнал с ДТВ на колодке ЭБУ отсутствует. Тоже заливала сразу после запуска, аж черный дым был при перегазовке.

Добавлено: Ср 08.06.2016 12:16
Леонид
понял... проверю...

Добавлено: Пт 10.06.2016 16:03
Леонид
1. Проверил на разъеме ЭБУ параметры датчиков. Все доходят. Оба температурных датчика доходят и изменяют сопротивление с изменением температуры по графику. Но... линия лямбда-зонда прозванивается, а вот сам датчик не звонится (подогрев звонится 4,6 Ом). Вопрос - что должно быть при прозвонке сигнаньных линий Лямбда-зонда?
2. ДПДЗ 1-5 нога 810 Ом, 2-3 нога (верхний упор на винте, шток РХХ задвинут) - 1,7 кОм, при открытии заслонки возрастает до 2,56 кОм (ДЗ ~45*), а затем падает до 1,84 (90*). Движение плавное без зацепов, рывков.

добавлено спустя 23 минуты:

И еще... У меня лямбда четырехпроводная - два белых подогрев, черный (сигнальный)и серый идут ЭБУ. Серый по схеме идет на массу в ЭБУ, Но уменя эта нога на ЭБУ не звонится на массу (18 нога), а дает сопротивление 85 Ом.

добавлено спустя 2 минуты:

Имеется трехповодная лямбда... Подогрев - ясно... Сигнальный - ясно... А четвертый серый куда?

Добавлено: Пт 10.06.2016 16:14
s_r

Добавлено: Пт 10.06.2016 16:45
tallman
сигнал лямбды не звонится на сопротивление. проверяется ее напряжение и амплитуда

Добавлено: Пт 10.06.2016 19:44
Леонид
Но я меняю четырехпроводный на трехпроводный. Т.е., "для тех кто в танке", в моём новом - подогрев стандартно, сигнальный на сигнальный, а четвертый, штатный провод, игнорируем . Так?

Добавлено: Пт 10.06.2016 20:20
admin
Леонид писал(а):Но уменя эта нога на ЭБУ не звонится на массу (18 нога), а дает сопротивление 85 Ом.
значит берешь и дергаешь одним пальцем каждый в отдельности массовый провод на впускном коллекторе, дергать сильно!
тот провод который оторвешь или расстянешь заведомо неисправен, паять.

Добавлено: Вс 12.06.2016 07:52
Леонид
Я видимо неправильно выразился по поводу массы и 18 ноги...
Имелось ввиду, что на 9 ноге (серый пр. с лямбды) на самом ЭБУ по схеме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3.html должна быть масса, (т.е. она должна звониться с 18, 20, 33 ногой, т.к. на них приходит масса, как 27 нога). Но на ней по отношению к 18, 20,33 сопротивление 85 Ом. И что делать с серым проводом если перейти не 3-х пров. лямбду?

Добавлено: Вс 12.06.2016 19:59
admin
Леонид писал(а):И что делать с серым проводом если перейти не 3-х пров. лямбду?
это только для мотроников так, там масса лямбды идет отдельная в эбу,
если ставишь трехпроводную лямбду,
1. два белых подогрев
2. черный от лямбды на сигнал лямбды(10 пин эбу),
3. провод от 9-ого пина эбу цепляешь на массу впускного коллектора,
иначе эбу будет видеть лямбду только своим слепым левым глазом :D

в наших моторниках эбу принимает массу лямбды отдельно от остальных масс, также учитывает ее разницу
по соотношению с другими массами, сделано это якобы для большей точности и сглаживания наводок от генератора
и чтоб забивать погрешность при неисправной массе двигателя,
но ничего не мешает эту массу положить на массу колектрора, у меня она на ней. а при установке трехпроводной лямбды
обязательно, иначе 9 пин эбу будет висеть в воздухе и эбу ничего от лямбды принимать не будет.

Добавлено: Вс 12.06.2016 22:00
Леонид
имеет смысл сигнальный провод от лямбды до фишки тянуть экранированным проводом? Все равно доращивать, т.к. 3-х пров. лямбда с коротким шлейфом...

добавлено спустя 38 секунд: лишнее или Машу каслом не испортишь?!

Добавлено: Пн 13.06.2016 19:26
admin
Леонид писал(а):имеет смысл сигнальный провод от лямбды до фишки тянуть экранированным проводом?
если до стандартного разъема смысла нет, провод не получится длиней родного, смысла нет.

Добавлено: Вт 14.06.2016 14:05
Леонид
Перед "обрезанием" и снятием старой лямбды решил еще раз по кругу проверить датчики и лямбду. ДТОЖ и ДТВ - норма.
Ситуевина такая...
Зажигание включено (двигатель не запущен), отработал ЭБН (1,1 кг/см2), на сигнальном проводе лямбды - 455 мВ. Запускаем двигатель, режим ХХ, опорное напряжение на сигнальном лямбды сек. через ~15-20 начинает расти, после прогрева двигателя на ХОЛОСТЫХ начинает прыгать от ~120 мВ до ~850 мВ. Набираю обороты до ~2000 и фиксирую. Опорное напряжение поднимается и затем начинает прыгать от min до max так же как на ХХ... Сбрасываю обороты - опорное напряжение падает до минимума и начинает так же прыгать от min до max.

Добавлено: Вт 14.06.2016 15:27
tallman
ЛЗ работает нормально